Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2007, 17:40   #100
Юзер
 
Аватар для Nightman(47)z
 
Регистрация: 09.08.2005
Сообщений: 381
Репутация: 76 [+/-]
Gothic 3

Gothic 3
Жанр: Ролевая игра
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Jowood productions
Издатель в России: GFI\Руссобит-м
Локализатор: GFI Russia
Официальный сайт игры: www.Gothic3.com

Вся игровая индустрия содержит в себе множество игр, и все игры делятся на жанры. В каждом жанре есть хорошие игры, есть плохие. Однако все они пытаются копировать лидера в своём жанре. Как правило, статус лидера игра получает за счёт любви публики. Но вот не задача, а что если в жанре доминируют две игры? Тогда общество геймеров делится на два лагеря, каждый из которых лелеет своего любимца. При этом между этими двумя лагерями идёт непрерывная борьба, в ходе которой пытаются выяснить какая же игра лучше. Слава богу, такие игры как Gothic 3 выходят довольно редко, так как на долю рецензента выходит обязанность написать рецензию и не уйти в лагерь фанатов этой игры. Что на практике сделать оказалось очень не просто.
Немного истории.
История Gothic 3 начинается с того места, где закончилась вторая часть. Вы, в верной компании друзей, плывёте на родные просторы. Но уже на подходе к гавани понимаете, что в Миртане идут ожесточенные бои. Добравшись до первого поселения, вы видите, что все его население порабощено орками. Поэтому первым, что вы сделаете в игре, будет освобождение поселения “Ардея”. Из вступительного ролика мы узнаем, что орки захватили всю Миртану и поработили её население. Лишь столица не дрогнула под натиском врага и всё еще держит оборону. Тем временем, в захваченных городах находятся порабощенные люди, но они не собираются мириться со своим положением, поэтому внутри этого общества готовят восстание. Восстание, которое сможет освободить рабов и изгнать врага. Только первой и второй стороне не хватает героя, который смог бы воплотить их планы в жизнь. На какую сторону перейти - захватчиков или повстанцев. Выбирать вам !
Миртана и её жители.
Сам момент выбора какой либо стороны, можно оттягивать бесконечно долго. Но вот угождать тем и другим придётся постоянно. Вся Миртана состоит из нескольких городов и пары баз повстанцев. В поселениях вас ждут орки, которым нужно постоянно угождать, а на базах повстанцев от вас ждут постоянной помощи. Вы можете балансировать между этими двумя враждующими сторонами без вреда для своей репутации. Причём вы можете вести себя, прямо скажем, хамским образом. Допустим, вы вольны поднять в поселение революцию, в ходе которой будет свергнута власть орков в этой локации. По-хорошему после такой пакости, орки должны возненавидеть вас, но нет. В любом другом городе, захваченном орками, после это случая вас примут с распростёртыми объятиями как будто ничего и не было. Хотя сразу проводить свержение власти орков в поселении не стоит, так как автоматически пропадут многие квесты, а вместе с ними и драгоценные очки опыта.

Сами квесты достаточно разнообразны по содержанию. Вот вы устраиваете побег пленного, спустя пару минут вы очищаете улицы мёртвого города осажденного нежитью, не успев прийти в себя, вы получаете задание отстроить этот город для жизни повстанцев. С одной стороны, это интересно, но с другой понимаешь: как не были бы красиво написаны брифинги, цель в 80 процентах сводится к одному - уничтожить противника. Хотя грех жаловаться формула: придуманная Piranha Bytes при создании первой Gothic, действует безотказно и в наше время.
Будни терминатора.
Как я говорил, за квесты вы будете получать очки опыта. Достигнув определенное количество очков, например 500 очков, вы станете героем первого уровня. Получается, что до каждого уровня нужно набрать определённое количество очков опыта. За каждый уровень вам дают 10 Level points, которые вам понадобятся для развития определенного навыка или характеристики героя. Изучить новую возможность, повысить характеристики героя, как и раньше, можно только у мастера своего дела. Например, у мастера охоты. Можно научиться более качественному владению лука, и повысить характеристики охоты. На словах всё просто. На деле же - вас ждут много часовые прокачки героя, с помощью заданий и убийства монстров. Надо сказать, что поначалу вашему герою придётся довольно тяжело. Столкновения даже с самыми простыми зверюшками местной фауны могут стать фатальными для вашего героя. Впрочем, так или иначе, после долгой и утомительной прокачки персонажа, мы получим терминатора, которому не страшен ни один лютый зверь. Тем более, что местные противники интеллектом не блещут. Любимая их тактика сбивать с ног и наносить удары, пока вы встаёте на ноги. Другого выхода у них нет. Потому как брать количеством они не могут. Например, если вы нападёте на десять орков, это не значит, что вы должны сражаться со всеми сразу. Нет, что вы! Всё как в Советском Союзе, все в порядке очереди. Сначала первого, потом второго, третьего - так до последнего монстра. Нельзя не заметить, что в третьей готике боевая система заметно упростилась. Она стала более аркадной. Зато теперь сражения выглядят очень впечатляюще, особенно эффектно выглядит да и эффективно действует бой двумя мечами, что тоже играет против ваших противников.

С убитого зверя вы можете получить не только бесценный опыт, но еще пару клыков, шкуру и зубы зверя. И чем опасней зверь, тем дороже стоят его мощи. Вообще с каждого убитого существа в готике можно получить выгоду. Особенно это касается прямо ходящей половины врагов. Так как из неё сыпется оружие, щиты, некоторые из которых очень дороги. Естественно, мародерство - не единственный способ получить ценные предметы, очень часто при зачистке пещер попадаются ящики с ценными предметами. Как поступить с вещами, дело ваше, можете таскать с собой, можете продать торговцу. Местные торговцы на редкость честные, но при этом очень скупые люди. Они никогда не обманут с деньгами при покупке товара у вас, но, купив у вас вещь, они уценят её раза в три. На полученные деньги вы можете покупать, что душа захочет, но практика показала, что деньги тратятся в основном, на прокачку персонажа, броню и небольшие расходы, связанные с заданиями. Всем, чем необходимо поддерживать своё здоровье, ману, выносливость вы можете обеспечить себя сами - собирательством растений и охотой на животных.
Крючок.

Сейчас матёрый геймер может возмутиться, а что же в готике такого ценного. Ведь из всего выше описанного нет, по сути, ничего такого, что мы не видели. Ответ как всегда, прост.
Атмосфера, друзья мои. Она создаётся великолепной музыкой, которая каждое событие может возвести в статус кульминационного момента. Графикой, которая притягивает взоры на долгие минуты. Рассвет и закат в Gothic 3 может заставить вас медитировать на него часами, благодаря использованию технологии Hdr. Однако всё это лишь визуальная часть. Истинное наслаждение от игры получаешь тогда, когда начинаешь воспринимать её как единый механизм. Не каждый винтик по отдельности, а именно как целостный механизм. Именно в этот момент исчезает грань между изображением жидких кристаллов и хрусталиком вашего глаза. Именно в этот момент ваш мозг поселяется в мире готики и начинает жить в нём. Это и есть тот не видимый крючок, который зацепил меня и не отпускал неделю. Да, готика, как и любая немецкая РПГ - дама высокомерная, диктующая не малые требования к вашему компьютеру и времени, которое она полностью заполняет собой. Однако Gothic 3, игра очень благодарная, и она обязательно отблагодарит вас, если вы её правильно поймёте.
Вывод
Gothic 3 вышла именно такой, какой её нам обещали. Достойное продолжение великой серии.

Реиграбельность: Да
Классный сюжет: Да
Оригинальность: Нет
Легко освоить: Нет
Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 9.0
Итого: 9.0

Nightman(47)z
__________________
?

Последний раз редактировалось OldBoy; 31.05.2007 в 17:08.
Nightman(47)z вне форума