Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2007, 13:27   #1423
Новичок
 
Аватар для freeBoy91
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: в норке
Сообщений: 56
Репутация: 20 [+/-]
Warhammer 40000: Dark crusade.

Жанр: RTS.
Разработчик: Relic Entretaiment.
Издатель: THQ.
Издатель в России/локализация :Бука.
Похожесть: серия Warhammer: Dawn of War.
Сайт игры: www.DOW-Darkcrusade.com

Ни для кого не секрет, что фантастическая вселенная Warhammer, основанная на популярной настольной игре, до Dawn of War ещё не получала достойного игрового воплощения. Всё что создавалось под этой маркой, оказывалось либо шлаком, либо вообще не доходило до прилавков. И вот в конце 2004 года выходит великолепная во всех отношениях Warhammer 40000: Dawn of War. В этой игре буквально всё было выполнено на высшем уровне: ураганный геймплей, продуманный баланс, узнаваемый сеттниг и, конечно же, графика с которой на тот момент могла потягаться лишь Rome: Total War (а это говорит о многом). Эта игра стала настоящим идолом для многих поклонников вселенной Warhammer. Далее последовал эпических размеров аддон под названием Winter Assault, который по своей масштабности и продуманности с лёгкостью мог встать в один ряд с лучшими RTS 2005 года. И вот теперь настал черёд Dark Crusade—второго аддона для Dawn of War. И в этот раз авторы умудрились превзойти даже самих себя.
Казалось бы после великолепной игры и отличного аддона, разработчики могли бы со спокойной совестью отдохнуть, а потом взяться и за полноценную вторую часть. Однако к моему вящему удивлению (и огромной, кстати, радости), Relic выпустили ещё один аддон, который на равных может соперничать с Реликовской-же Company of Heroes. Притом, что на Company of Heroes, явно было потрачено гораздо больше сил, времени и денег. Теперь непосредственно об игре.
Первое что бросается в глаза—это, разумеется, две новые расы (теперь, в общей сложности, их семь!). Первая—это Некроны. Могущественные войны восставщие из недр Кронуса. Отличаются недюженной силой и огромным жизненным запасом. В отличие от остальных рас им не нужны Strategy points (это один из ресурсов). Важнейшим ресурсом для них является энергия. Цены всех строений, всех юнитов, а также всех апгрейдов выражены, так сказать, в энергетическом эквиваленте. Несмотря на всю силу данной фракции, играть за Некронов очень и очень сложно (все ради баланса). Сложно потому, что нельзя построить по отряду юнитов каждого вида, их число ограниченно, и вам постоянно придётся выбирать, комбинировать и находить оптимальные решения. Для настоящего стратега это самое то.
Далее по списку идут Tay Empire. Очень продвинутая в технологическом плане раса. В противовес слабоватому герою эти ребята могут выставить очень сильных и быстрых юнитов, а если произвести соответствующие улучшения, то им будут доступны ещё и уникальные стелс-технологии. Выглядит это очень красиво: соорудив ударный отряд из нескольких юнитов, мы отправляем их на базу противника с целью диверсии. Конечно, разнести главное здание они не успеют, но потреплют базу противника изрядно. Потом просто пускаем в ход огромную, но очень уязвимую против пехоты, артиллерию, и всё. Дело, как говориться, в шляпе, а победа в кармане. Ну а остальном, всё как обычно.
Однако на наличие двух новых рас дело, как вы понимаете, не оканчивается. Далее начинается самое интересное, а именно полноценный макростратегический режим, который Relic соорудили вместо одиночной кампании. Разумеется речи о сколь-нибудь внятном сюжете идти не может. Да он собственно и не нужен. Вместо него нам предлагают просто завоевать всю планету, которую заселили семь рас. Вы выбираете одну из них и просто ведёте прямиком к победе. Хотя слово «просто» здесь, наверное будет лишним. Лишним потому, что к простой завоевательной кампании Relic умудрились присовокупить ещё и микроменеджмент вашей армии. То есть, вам после победы начисляется определённое количество очков, которые можно потратить на новое оружие для героя вашей расы, на дополнительные войска и.т.д. Однако не только вы вольны вести завоевательную экспансию по отношению к врагам, они тоже могут напасть на уже захваченные вами территории. Так что, для того чтобы не усложнять себе жизнь в будущем, потрудитесь построить базы на уже захваченных вами кусочках карты. Поверьте, вам это пригодится.
Далее поговорим о графике. Тут, разумеется, революций ждать не приходиться, особенно после Company of Heroes ( которая кстати сделана на форсированной версии движка Dawn of War). Однако если программистам похвастать нечем, то художники и дизайнеры потрудились на славу. Разнообразные карты, неповторимый стиль каждой отдельной расы, великолепный дизайн юнитов и многое другое заставляют нас забыть о далёкой от идеала картинке. Плюс одна маленькая, но приятная мелочь,--трупы теперь не исчезают, так что после сражения на карте для восьми человек, всё поле, обычно, бывает просто напичкано трупами. Красота.
Также стоит отметить яркую индивидуальность каждой расы. Все постройки детально проработаны, а история каждой расы чётко прописана. Более-менее похожими являются только Космодесант и Хаос, но тактики игры за них заметно различаются.
Про геймплей вы итак всё прекрасно знаете, так что особо заострять внимание на этом не буду. Скажу лишь, что Dark Crusade стал заметно разнообразнее (как-же, семь рас) и интереснее в сравнении со своими предшественниками. Заметно выросли масштабы столкновений. Если раньше стычка пары сквадов была нормой, то теперь на это даже не обращаешь внимание. Теперь для того, чтобы выиграть мало-мальски серьёзное сражение вам придётся потратить не 5-10 минут, а 15 минимум. До Medieval 2: Total War, конечно-же, далеко, но с Mark of Chaos уже можно посоперничать.
Музыка ничего особенного из себя не представляет, да и звук далеко не ушёл. В душу не западает, но и отвращения не вызывает, что уже неплохо. В общем, сойдёт.
Что же в итоге? А в итоге мы имеем одно из лучших дополнений не только в серии Warhammer , но и среди игр вообще, и не только в этом году, а за всю историю компьютерных игр. После Dark Crusade вы не вспомните ни о Warcraft, ни о Medieval. Relic сотворили чудо-игру, рядом с которой в этом году можно поставить только Company of Heroes Relic-овского-же приготовления и Medieval 2: Total War.

Вывод: Одна из лучших стратегий 2006 года. Адднон к игре ,поднявшей марку Warhammer до невиданных для игр этой серии высот. Наконец-то мы можем сказать, что на PC есть не только WarCraft, CS и Half-Life. Теперь к ним присоединилась ещё и Warhammer 40000. Ура, товарищи.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальнось: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий 90%


Геймплей: 9
Графика: 8
Звук и музыка: 7,5
Интерфейс и управление: 8
ОЦЕНКА: 8,5


freeBoy91

Последний раз редактировалось OldBoy; 17.03.2007 в 18:49.
freeBoy91 вне форума