|
Вообще мир RPG должен обзавестись нормальными ГГ, а то от светлой (Я покораю тебя зло) и тёмной (весь мир в труху) сторон уже тошнит - согласитесь в реальной жизне диагноз "шиза" получил бы каждый второй главгерой. Нужны герои типа барда из Bard's Tale - непосредственный, со своими тараканами в голове. "RPG - это имитация жизни" - этим правилом и должны руководствоватся разработчики...
Интерактивность мира должна быть реальной в том числе реакция на действия персоонажа - это всё есть но должно быть глубже (нет приятнее отлетевшей головы минотавра приченившего много хлопот). Игрок должен вжится в мир игры и иметь своё отношение к происходящему (а не быть безразличным).
Можно ведь из книги его взять. Хотябы возьмём серию Юрия Никитина "Трое из леса". Тут вам и харизматичные герои, другой фэнтезийный мир, много юмора, огромные нелинейные возможности, и логичные изменения вплоть до нашего времени. Вы только представьте никокого ограничения уровня героя просто навыки устаревают и становятся ненужными, да и главную цель игры можно сделать любую...
Последний раз редактировалось -Alex-; 10.03.2007 в 18:41.
|