Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2007, 14:05   #27
Игрок
 
Регистрация: 16.06.2005
Сообщений: 594
Репутация: 261 [+/-]
Lightbulb

Rayman Raving Rabbids
Жанр: 3D аркада
Разработчик: Ubisoft Montpellier и Ubisoft Bulgaria
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Похожесть: Rayman 3: Hoodlum Havoc, Rayman Arena
Мультиплеер: До четырёх человек за экраном
Официальный сайт игры: http://raymanzone.us.ubi.com/ravingrabbids

С Rayman Raving Rabbids вообще произошла довольно занятная история. Как видно из названия, основным персонажем в игре должен быть Рэйман - такой забавный зверёк с болтающимися в воздухе частями тела. Однако случилось неожиданное. На арену вместе с нашим героем вышла толпа белых обезумевших кроликов, которые всерьёз решили покорить этот мир, вооружившись вантузами и мухобойками. Обладая неуловимым очарованием, эти белые, постоянно орущие, бестии в плане заметности и привлекательности перетянули пальму первенства на свою сторону. В итоге, игра получилась не столько о Рэймане, сколько о тех самых бешеных зайцах. Как защититься от засилья кроликов и что нужно делать, если они придут к вам, вы узнаете, ознакомившись с данной рецензией.

Raving Rabbids
Итак, всё начинается с того, что однажды бешеные кролики решают захватить весь мир. Но что-то у них там, видимо, не сложилось, поэтому захватили они только мир Рэймана, появившись для этого в самый неподходящий момент - во время ланча нашего альтэр-эго с глобоксами, его друзьями. Глобоксов похитили, так и не дав закончить трапезу, а Рэймана так и вовсе взял за шкирку самый главный кролик на деревне - тёмный гигант с горящими красными глазами, внешне напоминающий больше медведя, чем зайца. Чтобы отвоевать свою независимость и спасти своих друзей от полоумных кроликов, Рэйману придётся на протяжении пятнадцати дней, в роли гладиатора, проходить по пять состязаний разной степени сложности. Главную роль в этих судьбоносных испытаниях как раз и отыгрывают наши любимые крольчатники. Жаль только, что вот такая нехитрая затравка да куцый ролик в конце и составляют местный сюжет. Однако отчаиваться не стоит. На смену вялому сторилайну сию минуту придёт бойкий геймплей.
Вообще, если быть до конца откровенным, то Rayman Raving Rabbids представляет собой большой сборник примитивных мини-игр, которые обставлены в игре как состязания. Так, в одной из таких эстафет нам нужно за определённое время накормить кролика-прожору. На экране в это время будет появляться разная еда, вроде помидоров, сыров и бананов, которую необходимо обрисовать по контуру, чтобы она впоследствии материализовалась в тарелке у зайца. Всё это художество будет производиться мышкой ровно до тех пор, пока не затухнет свеча, выступающая в роли таймера. После этого покажется заставка, которая вам сообщит о том, удалось ли вам накормить кролика или он остался голодным.
Или вот ещё одна мини-игра про хор кроликов-воскресников из Raving Academy. Здесь кролики поют в унисон известную мелодию, а наша задача заключается в том, чтобы вычислить тех, кто безбожно фальшивит и тем самым нарушает общую гармонию звука. Чтобы увидеть виновника и дать ему пощёчины нам нужно будет постоянно приближать камеру. Примечателен и тот факт, что кролики нам помогут в этом нелёгком процессе, указывая украдкой направление, из которого доносится фальшь. После того как проблема будет устранена, нам начислят специальные очки за наши добрые деяния, по которым и выявиться - справились ли мы с заданием или всё-таки фальшивящие кролики одержали над нами верх. Всё это непотребство будет сопровождаться тикающим таймером, который установит нам на это занятие определённый лимит времени.
Естественно, на этом всё не заканчивается. К вашим услугам также "кроличий" футбол, где вместо мяча мы играем сами-догадаетесь-кем, симулятор доения коровы на время, лабиринт с препятствиями, стрижка овец (тоже, кстати, на время) и даже такая экзотика, как скайдайвинг. Всего в игре задействовано порядка тридцати мини-игр, поэтому не буду портить вам удовольствие, раскрывая все карты наперёд.
Но главное даже не это. Главное на чём держится игра и чем нам предстоит заниматься каждый день - это танцы. Никогда бы не подумал, что зайчики так прутся от хорошей танцевальной музыки. Ubisoft Montpellier, разработчик Rayman Raving Rabbids, очень ответственно подошла к этому вопросу, снабдив свою игру заводными шлягерами 80-х. Среди прочих были замечены Misirlou (она же музыка из "Криминального чтива", она же песня "Pump It" в исполнении известной R'n'B группы Black Eyed Peas), композиции Good Time, La Bamba, The Butcher Deejay и многие другие. Именно под эти хиты, хаотично нажимая правую и левую кнопку мыши, мы и будет отплясывать свои дикие танцы. Не последнюю роль здесь играют и те изменения, которые можно делать с Рэйманом. Так, можно его вынарядить танцором диско с большущим фиолетовым афро вместо причёски, или сделать из него настоящего рэппера в модных кедах и косынке, либо и вовсе конкистадором - в опрятном бело-чёрном костюме с большой шляпой на голове. Стиль – это гибкая штука.
Должен сказать, что разработчики прекрасно обставили каждую мини-игру. Взять те же танцы: кролики, кружась под ритм музыки, постепенно заходят на подиумы, располагающиеся по левую и правую руку. Наша же задача вовремя нажимать на соответствующие кнопки, когда зайцы мелькают на этих подиумах. В это время, пока мы судорожно кликаем на кнопки одну за другой, на экране происходит настоящее светопредставление - дискошар переливается сочными цветами радуги, танцпол зажигается всевозможными яркими красками, а неоновые софиты освещают ритмичные движения танцующих кроликов. Лепота, одним словом!
После того как с танцами и ещё с тремя соревнованиями будет покончено, можно перейти и к основному. Основное состязание представляет собой либо спинномозговой тир, где мы, отбиваясь вантузами от кроликов, спасаем малышку-глобокса, либо это лихие скачки на буйволах, где за определённое время нужно прийти к финишу. Пройдя данные испытания, в награду каждый день Рэйман получает большой вантуз, с помощью которых выберет... а хотя стоп! Узнаете потом всё сами.

Наследие Wii
Rayman Raving Rabbids является мультиплатформенным проектом, поэтому, помимо PC, кролики также захватили и Nintendo Wii. Последняя оставила довольно-таки ощутимый отпечаток на игре. Не сказать, чтобы в лучшую сторону.
Во-первых, несколько слов о графике. Rayman Raving Rabbids разрабатывался на движке Jade Engine, который, на секундочку, отметился ещё в игре 2003 года выпуска – Beyond Good & Evil. Из этого несложно сделать вывод, что как движок не модифицируй, а графическое исполнение всё равно оставит желать лучшего. Вот и получается, что местная графика отстала от общего прогресса годика эдак на четыре. Моделькам героев катастрофически не хватает полигонов и чётких текстур, а о таких новомодных достижениях, как третьи шейдеры и bump-mapping, и вовсе можно забыть. Просто Nintendo делает ставку на революционный, доступный всем и каждому геймплей, совершенно не заботясь о графике. Отсюда такой вот плачевный результат.
Нинтендовская консоль также повлияла и на игровой процесс. Как вы уже должно быть поняли, Rayman Raving Rabbids - это мини-игры, мини-игры и ничего, кроме мини-игр. Nintendo ещё на E3 2006 заявила о том, что в их консоль будет играть каждый, вне зависимости от возраста, пола и профессии. Тут важно понимать, что игра, состоящая из таких вот казуальных развлечений, как доение коровы или обрисовка еды, не может восприниматься хардкорным геймером всерьёз. Все эти соревнования настолько примитивны, что с ними справится любой человек, даже ваш малолетний братик или маленькая сестричка. Нормальный среднестатический геймер пройдёт Rayman Raving Rabbids, особо не напрягаясь, за один-два вечера. Детище Ubisoft Montpellier стала отличным сборником игр, рассчитанных на казуалов, а вот понравятся ли они бывалому геймеру – вопрос.
Стоит отметить и такой немаловажный аспект как управление. Пока разработчики находятся в неописуемом восторге от пульта Wii, способного отслеживать при помощи специальных датчиков перемещение в пространстве, мы в это время "наслаждаемся" двухкнопочным перебором клавиш - либо на мышке, либо на клавиатуре. Да, на новой консоли от Nintendo, благодаря инновационному джойстику, Rayman Raving Rabbids дарит её пользователям много новых ощущений, заставляя их размахивать этим пультом во все стороны с разной силой. Нам же, не имеющих под рукой такого хитрого устройства, игра дарит тупое закликивание мышкой. Весь азарт, который присутствовал на Wii, практически сразу испаряется в воздухе на PC.
Однако, несмотря на вышеперечисленные недостатки, играть в Rayman Raving Rabbids всё-таки интересно. Во многом, благодаря замечательной постановке этих самых мини-игр и постоянной смене антуражей. Где мы только не побываем, спасая наших друзей-глобоксов: и на кладбище, и в лаборатории, и на железнодорожной станции, и в вестерн-городке. В общем, скучать не придётся. А режим совместной игры и прохождение мини-игр на время только помогут Rayman Raving Rabbids оставить после себя ещё больше положительных эмоций.

Вывод: Rayman Raving Rabbids - это хороший способ убить пару-тройку вечеров. Игра не претендует ни на что серьёзное, она просто дарит игрокам чистый, незамутнённый фан.

Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 85%

Геймплей: 7.0
Графика: 6.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 7.0
Итого: 7.0

Мефистофель

Последний раз редактировалось Мефистофель; 10.03.2007 в 17:51.
Мефистофель вне форума