Ну хорошо, сформулирую тогда вопрос. Посмотрим что из этого выйдет. (что-то мне подсказывает, что ничего хорошего)
Есть меш в формате 3ds. Взят мною из родного ирлихтовского туториала. Называется сие чудасие earth.3ds. Далее, запихиваю его в сцену, включаю для него лайтинг и получаю нечто квадратизированное:
http://black_cat.at.tut.by/untitled.jpg
Использую Irrlicht.NET CP враппер. В "оригинальном" ирлихте помогла вот такая строка (все стало красивенько так освещаться, гладенько так и приятненько):
Цитата:
|
node->getMaterial(0).EmissiveColor.set (0, 255, 255, 255);
|
В "родном" .NET враппере и в CP враппере аналогичная настройка не помогает.
Вопрос - в чем же реально может быть проблема? Гураунд шейдинг и нормалайз нормалс включены и применены, безуспешно. Сам меш имеет группы сглаживания. Переназначал, результат тот же.