При перезагрузке зоны или при других операциях, как проверка (Verify), исчезает ландшафт по одной простой причине. Почему-то редактор при создании зоны упорно не желает создавать два файла с именами: имя_зоны.TRN и имя_зоны.TRX в которых хранятся данные о геометрии ландшафта и зонах проходимости. Если НВН не пропатченный, то в списке свойств зоны, созданной разработчиками в области misc таковые файлы имеются у свежесозданных - нет. Просмотреть какие файлы входят в модуль можно, если сохранить его как дерикторию.
Короче, ошибка редактора в Акеловской версии, как писалось ранее, именно из-за русских названий в пути до директории, куда сохраняется модуль. Для того, чтобы модуль запускался и не терялись данные о ландшафте нужно. Создать в ручную новую директорию, используя в названии только латинский алфавит. Прописать в опциях в область под названием “DefaultModulePath” ту самую директорию. Например, у меня: Подкаталог modules в каталоге NWN2 на диске D в DefaultModulePath записывается так: D:\NWN2\modules. Если тупо изменит путь, не создавая каталога, редактор по-прежнему будет использовать путь до «Моих документов».
Далее создаем модуль, рисуем ландшафт. Чтобы наблюдать процесс я сохранил модуль, как директорию. В меню File выбрал опцию Verify module, после проверки модуля в каталоге обнаружился нужный файл с расширением .TRN, т.е. данные о ландшафте сохранились. После выбора опции Bake Current Area (Bake All Areas) и завершении процесса связки в каталоге также создался файл с расширением .TRX. Далее просто сохранил как модуль (в единый файл с расширением .mod) и скопировал в modules самой игры. Модуль прекрасно запустился.
Все это делал после установки патча версии 1.04, не сключено, что и без него работать будет, хотя не гарантирую.
__________________
Уходя, гасите всех!
Знайте, люди, в этот час
Монстр глаз не сводит с вас...
(КИШ "Продавец кошмаров")
Последний раз редактировалось Gatfild_Steel; 09.03.2007 в 16:22.
Причина: Эксперимент прошел удачно
|