|
Игра решительно не понравилась. Есть мировая карта, но где же энкаунтеры? На пути следования враг встречается только тогда, когда это прописано скриптом. Вероятно, хотели избежать вохможности прокачки на энкаунтерах, держать уровень партии соразмерно сюжету. Но какими бы причинами не объяснялось, все равно неприятно. В том же Temple of elemental evil это реиграбельность обеспечивало.
Есть претензии по сюжету - не захватывает нисколечки. Несвязный, внезапный (в плохом смысле), нелогичный. В середине игры ex machina, как черти из табакерки, вылезают новые персонажи, чтобы сказать пару фраз ГГ и благополучно издохнуть (а умножение сущностей никогда до добра не доведет). Об игре вспоминал иногда и через день-два, а тот же Котор или Мафия (с которых передрали роликовую систему оформления диалогов и сюжета) проходились взахлеб, было реально интересно посмотреть, а что там дальше.
Потом, за что я когда-то хвалил НВН1 - великий меч, великий топор таскались на плече, как им и положено, а не дурацки-горизонтально, как теперь.
Персонажи уже не такие коробки на ножках, но визуализация боя больше напоминает диабло, нежели раундовый НВН1, где противники действительно кружили на полусогнутых.
То недовольство, которое вызывала чаринговая часть НВН1, осталось и теперь. По-прежнему есть только два эффективных билда - стр с двуручкой и дд-кастер. С ныне повсеместно доступным артефактным оружием тот самый стр с двуручкой - просто изи-мод. Парти-менеджмент вообще убил. Как бы не расставлял ты в арьергарде дохлых магов, с началом скриптового ролика они все окажутся скученными вокруг танка, попадут под аое, наагрят на себя.
Теперь, где арены? В НВН была хотя бы подпольная тусовка Золотой перчатки, друидский круг, а сейчас?
Система званий. Но она не впечатляет. Звания есть, иерархии нет. В первой Готике - вот это была иерархия. Там за каждым званием ощущалась его реальная значимость для мира (что во многом реализовывалось через доспехи, которые там правили бал. А как иначе? Ведь иерархия - это система регалий и отличий).
Более менее удовлетворительное впечатление оставили "городские миссии", визит к коллекционеру, например.
Из всей игры самым впечатляющим является заставочный ролик. Король теней мог бы с таким же успехом быть не мировым злом, а подвальным Бугименом - его злодейства сводятся только к скриптовым нападениям на ГГ, размаха не чувствуется.
В целом игра какая-то...неинтерактивная, что ли. Может, виноват вид сверху при переработанной системе скриптовых сцен. Может, игра менее социальна. (да, есть система внутрипартийных диалогов, влияний, но она опять же какая-то неинтересная. Все время мысленно сравниваю с котором. Зря, наверное, они сделали игру такой похожей по исполнению и навязали это невыгодное для себя сравнение). IWD, BG, Temple of El evil и даже НВН1 (не очень любимая мной) оставляли гораздо лучшие впечателния.
Ах, да. Порадовала озвучка Sand`а - что-то там про glorious sleeper (или вроде того). Единственное, что реально запомнилось.
Последний раз редактировалось Флагман; 08.03.2007 в 19:24.
Причина: edited:typos
|