Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2007, 14:28   #21
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Фак от АГ.
Скрытый текст:
Общие вопросы по игре
В. Сколько уровней дается в игре для прокачки персонажа?
О. 20

В. Как делятся очки опыта между персонажами в группе?
О. Опыт получает только главный герой. Остальные (даже те, кто остается в таверне) просто растут в уровнях вместе с ним. Так что развитие ГГ от количества народа в группе никак не зависит. Важно еще то, что неписи в таверне автоматически не развиваются. Поэтому забрав их оттуда, можно самостоятельно повысить им уровни.

В. Сколько персонажей может быть в группе одновременно, кроме главного героя?
О. В принципе три, кроме квестовых. В третьей главе будет четыре.

В. Сопартийца как-то выгнать можно?
О. Возможность выгнать появится после прибытия в Neverwinter.
Команда для вызова окна выбора партии:
rs kr_roster_edit
Работает в любом месте.

В. Можно ли мультиклассить сопартийцев? Или брать им престиж-классы?
О. Нет

В. Как посмотреть степень влияния на сопартийцев?
О. Такой возможности нет.
Только читерски, через консоль ('~'):
rs kr_influence

В. Все или некоторые партийцы не бегут за лидером или не участвуют в бою. Хотя режим прямого управления ими отключен.
О. В выпадающем меню при клике на портрет персонажа, в подменю "Передать команду" следует выбрать "Следовать за мной" или "Атаковать ближайшего", в зависимости от ситуации. Если это сделано на портрете выбранного в этот момент персонажа, то команда будет отдана всем членам группы. Если на невыбранном - то только для него одного.

В. Головные уборы отображаются только у главного героя, но не у сопартийцев. Это баг?
О. Нет, это задумка разработчиков, посчитавших их лишними на крупных планах в сценках.

В. Где и когда можно будет вступить в гильдию воров Амна для получения одноименного престижа?
О.Нужно проходить сюжетный квест на получение доступа в район Черного Озера Невервинтера, присоединившись к ворам, а не к страже. Развилка сразу после прибытиия в Невервинтер и посещения таверны - нужно идти к Калебу, а не к Кормику. В один прекрасный момент прямо скажут, что можно стать Shadow Thief of Amn.
Для тестов персонажа в модулях можно использовать:
DebugMode 1
runscript ga_give_feat("", 1771, 0, 1)
DebugMode 0
Персонаж при этом должен быть выделен правой кнопкой мыши.

В. В какой момент игры появляется возможность взять престиж-класс Девятка Невервинтера?
О.Почти в самом начале третьей главы Нашер предлагает стать одним из Девятки. Если согласиться, то при взятии следующего уровня можно выбрать этот престиж-класс.
У Девятки Невервинтера максимум 5 уровней, поэтому если уже получено 16+ уровней, то не возможно получить максимальный (5й) уровень Девятки.
Для тестов персонажа в модулях можно использовать:
DebugMode 1
runscript ga_give_feat("", 1760, 0, 1)
DebugMode 0
Персонаж при этом должен быть выделен правой кнопкой мыши.

В. На какое оружие надо фокусировать паладина?
О.Холи авенджер (Святой мститель) в NwN2 - это длинный меч.

В. Есть ли в игре скупщики краденого? А то украл, а продать не могу.
О.Когда крепость дадут, то скупшик сам туда придет.

В. Где в игре можно достать сумки для переноса вещей со снижением веса.
О. Найти или купить. Самые простые начинают попадаться в продаже с форта Локи, если не раньше. Есть также в Невервинтере и других местах.

В. Не получается создать предмет с использование "слабой" эссенции (Акелла).
О. Эссенции Faint и Weak переведены одним словом "слабая". Просто надо взять другую с тем же названием.

В. Не открывается консоль в игре по нажатию "`".
О. Надо переключиться на английскую раскладку клавиатуры. Это можно сделать прямо в игре по стандартной комбинации клавиш из Windows.

В. В консоли не срабатывает команда debugmode 1.
О. Команды консоли регистрозависимые. То есть надо обязательно набирать DebugMode 1.


Прохождение
Часть 0. Обучение.
Скрытый текст:

В. Где найти перья в квесте "Испытание плутов"?
О.Все перья находятся возле центральной тропинки через деревню. Белое перо лежит в запертом сундуке недалеко от торговца медовухой жатвы. Зеденое лежит в кармане человека в зеленом, стоящего чуть дальше. Синее - в заминированной поленнице дров где-то между первыми двумя, но с другой стороны тропы.
Если ваш персонаж не имеет воровских навыков, то можно взять в команду мальчишку-вора, стоящего за палаткой мага, дающего этот квест.


Часть I.
Скрытый текст:

В. В крепости все мертвяки уничтожены, найден отряд лизердменов во главе с сержантом, но ни один из них говорить ничего не хочет. Что делать?
О.Не сработал скрипт на присоединение Слаан-а. Можно попробовать вернуться на поверхность, найти ДВУХ Слаан-ов и потыкаться в них. Один из них должен присоединиться. После этого вернуться в подвалы к сержанту лизердменов и уже он должен отвести к главному.
Можно попробовать и через консоль, аналогично квесту с командиром Танном, но надо искать коды.

В. В 1-м акте, когда выполняешь квест за Хайклифф с людьми-ящерами, находишь мешочек с деньгами,который называется "Оплата Мозаха". Где этот Мозах?
О.Он в Хайклиффе прямо возле ворот стоит.

В. Есть ли квест с Дикином? И где его самого найти?
О.Он стоит в квартале торговцев в Невервинтер и отмечен на карте. Потом его можно будет забрать к себе в Crossroad Keep

В. Где примерно находится раненый волк в Невервинтере?
О.Немного ниже оружейника (по карте) в Квартале Доков четверка бандитов нападает. И левее них в тупичке между домами будет волк. Возможно он не сразу, а в следующий заход после драки появится.

В. Квест "Защита Осведомителя". Где находится Фихелис? Его особняк зачищен и обшарен, но самого его нет.
О.На втором этаже в своем особняке в нижнем правом (по карте) углу. Он там вместе с Moire.

В. В одной из локаций дорогу завалило оползнем. Взрывные шары в пещере найдены, но при подходе к оползню ничего не происходит.
О.Нужен яшик с нестабильными шариками. Находится там же, где и "хорошие". При подходе с этим ящиком в инвентаре к завалу на дороге, должен сработать скрипт со сценкой расчистки камней.

В. Где искать Посланца из Уотердипа?
О.Надо пройти пещеру клана Костогрызов и получить координаты клана Ослепителей. После выхода из пещеры на случайной карте должен встретиться паладин Касавир, который присоединится к партии. В пещере Ослепителей, рядом с лидером на втором уровне, слева будет спуск на третий уровень. Там и находится посланник в небольшой комнатке, рядом с компанией из священника теней и магов.

В. Капитан Брилэйна из Стражи Невервинтера говорит о новом задании рядом с Военными Складами. Не могу найти, где это.
О.Если в Квартале Торговцев идти через мостик к Военным Складам, то слева и чуть не доходя до них будет дом с подсвечивающейся дверью.

В. Невозможно убить голема клинков в локации с гитьянки и порталом. Жизнь у него на нуле, но продолжает драться. Лицензия от Акеллы.
О.Нажать ` для открытия консоли.
Набрать DebugMode 1
Нажать Enter
Набрать rs ga_faction_join( "10_construct", "$MERCHANT")
Нажать Enter
Набрать rs ga_start_convo("1021_ip_owner" , "1021_construct_exits", 0, 0, 1, 0)
Нажать Enter
Набрать DebugMode 0
Нажать Enter
Нажать ` для закрытия.

В. В локации Skymirror на 4-х деревьях c разными рисунками надо использовать заклинания. Какие именно?
О.Это заклинания друида второго уровня:
1. Barkskin (Кожа-кора)
2. Bull's Strength (Сила быка)
3. Cat's Grace (Кошачья грация)
4. Owl Wisdom (Мудрость совы)
У Элани (друидки), чьим квестом эта локация и является, они начально есть в книге заклинаний. Если их нет в списке запомненных на настоящий момент, надо просто переместить нужные в правую панель книги заклинаний и поспать. Впрочем, все это говорит и сама Элани.

В. После зачистки крепости Айронфистов невозможно отчитаться о результатах, так как нужных вариантов в диалоге нет.
О.Надо зайти в коридор, перегороженный обвалом, находящийся в конце крепости. Должны показать заставку, говорящую о том, что идти дальше нельзя. Плюс не забыть забрать перчатки Айронфистов из ящика.

В. В квесте с архивами на одном из пьедесталов нет книги. Что делать?
О. Книга пропадает во время боя, но часто помогает простая презагрузка сэйва.


Часть II
Скрытый текст:

В. Сразу после начала второй главы с карты пропадают все локации, кроме трех районов Невервинтера. Это глюк?
О.Нет. Ведь было же сказано, что герою запрещено покидать город. После посвящения в сквайры и аудиенции у Лорда Нашера на карте откроются еще некоторые локации: Порт-Лласт, форт Локи, Хайклифф, рудник старого филина, Западная Гавань и разведчики дварфов.

В. Как пройти квест с соревнованием бардов?
О.1. 44124754
2. 234451122
3. 2332233175
4. 35345272725

В. Как попасть во вторую пещеру в Сумеречном Лесу, где дриада просит камень? В пещере с оборотнями никаких камней не найдено.
О.Первый раз попась в эту пещеру можно только через колодец в деревне Эмбер.

В. "Слишком умному арахниду" где еду достать?
О.Собственно после драки с гномами-оборотнями должна была остаться коробочка с насекомыми.

В. Где можно найти детали для активации Конструкта?
О.Руна в секторе со статуями очишения, в шахте. Там кузница в верхнем правом углу и в бочке руна.
Жидкость в пещере в Сумеречном лесу - той, где гоблины, пауки и светящийся камень. Там есть светящаяся вода у пруда, находящегося напротив светяшегося камня. Только без Гробнара в группе никто в компании на нее внимания не обратит.

В. А какие значения умений алхимии, изготовления оружия и брони нужны для апгрейда конструкта?
О.Выше 15.

В. Как победить на дуэли Лорна Старлинга. Сношу ему все хиты, а убить не могу, потому что пишут - "Цели в режиме неистовства не может быть нанесен урон".
О.Ждать, пока с него спадёт этот эффект (можно просто лечить своего героя или в парирование уйти). У Лорна этот эффект длится не долго.
Или подлечить Лорна. Неистовство пропадет сразу.

В. Крепость-на-перекрестке. В журнале сказано, что мне должны были отметить секретный тоннель для входа, но я ничего не вижу на карте.
О. Надо вообще уйти с этой локации. Вход в тунель появится на глобальной карте.

В. Где взять руду?
О.Руду можно найти в пещерах, внивательно осматривая стены. При клике на сверкающий участок получаем сообщение, что найдена рудная жила и дается 50 экспы. Список жил:
**Часть I**
Dwarven Clanhold (interior, near zone in)
Troll Caves (near unstable blastglobes)
Bonegnasher Lair
Eyegouger Lair level 1
Eyegouger Lair level 3

**Часть II**
Колодец в Эмбере (прямо возле ведра)
Пещера в Сумеречном лесу (вход из колодца) (рядом с умным арахнидом)
Крепость-на-Перекрестке (в тоннеле, по которому в первый раз попадаем внутрь)

**ACT 3**
Mount Galardrym (first watch tower and large encampment)
Red Dragon area
Sydney Natale Ambush
Wendersnaven Glade
Highcliff transition area (near zone in)
Crystal Heart (near zone in)
Crystal Heart (west side of the crystal area)

В. Имена (и местоположение) потенциальных сержантов, шахтеров и других рекрутов для крепости.
О.Шахтеры:

**ACT 2**

Pentin - Родник старого филина
Calindra - Порт Ласт (гостиница)

Торговцы и другие:

**ACT 2**

Орлен (фермер) - Западная Гавань
Дикин (торговец) - Квартал Торговцев Невервинтера
Edario (бронник) - Highcliff
Jacoby (оружейник) - форт Локи
Kistral (дружелюбный паук) - Duskwood Caves
Uncas (скупщик краденого) - Крепость-на-Перекрестке
Торио (секретная служба) - Крепость-на-Перекрестке
Guyven (разведчик) - Bonegnasher Ridge, Githyanki Ruins approach, Ember

**ACT 3**

Kay (танцовщица) - Квартал Торговцев Невервинтера
Caelryna (торговка из Андердарка) - Fire Giant Encampment
Волшебник/Монах/Священник - в зависимости от выбора построек в Крепости-на-Перекрестке

Сержанты:

**ACT 2**

Катриона (тренер) - Родник старого филина

**ACT 3**

Bevil (патрули) - Крепость-на-Перекрестке Придет сам.
Light of Hope (рекруты) - Merchant Quarter, Port Llast, Crossroad Keep После третьей дуэли с ней. Можно найти рядом с отстроенной часовней в Крепости-на-Перекрестке.
Jalboun (специальные миссии) - Syney Natale Ambush При встрече с послом, Джелбуна надо подкупить двойной суммой денег. После этого его можно найти в гостинице в Крепости-на-Перекрестке.

В. Где в Крепости-на-Перекрестке находятся поставщики руды (шахтеры)?
О. Они стоят снаружи крепости слева от ворот, если стоять к ним лицом.

В. Через некоторое время после начала восстановления крепости, комендантша Кана говорит, что есть задание от лорда Нашера и надо поговорить с ним. Но у Нашера никаких новых веток в диалоге не появляется.
О. Задание Нашера надо смотреть у самой Каны. У нее в диалоге есть раздел "Особые Задания".

В. Группа замковых приключенцев убежала на последнее задание. Они уже не вернуться?
О.Нет. Но прищлют записку с благодарностями и кольцо.

В. Проблема со статуей, расположенной на улице, в квесте с Statues of Purification. Сообщение: "Нельзя использовать этот объект во время боя". Это при том, что на карте ни одного живого монстра.
О.Это баг. Придется говорить со статуей до начала боя в локации. Или еще вариант. "Около статуи почти всегда идет разборка гоблинов и орков и просто так к ней подойти не удасться. Приказываем неписям остаться около моста на входе в локацию, идем ГГ вверх на холм, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытаемся подходить ни к статуе, ни к дерущимся оркам. Ждем завершения разборок и выманиваем оставшихся орков вниз к мосту, где благополучно их и добиваем. После зачистки местности можно идти к статуе - все будет нормально."

В. После активации статуй очищения главному герою дают новые способности. Как ими воспользоваться?
О. Можно по правому клику мыши на портрете -> особые способности. Или в статистике персонажа (клавиша С) в закладке навыки в личных способностях (самый первый раздел). Из этого места значек способности можно перетянуть на панель быстрого доступа.

В. Проблема с локацией Temple of Seasons, где нужно проходить испытания (зима, весна, лето и осень).
О.наверное глюк скриптов из-за ошибки в порядке прохождения. Сначала проходится зима, потом весна, затем лето, последней - осень. После этого открывается нормальный доступ к статуе. А через дверь в центральном зале нужно будет выходить.

В. Как убить тварь, встречающуюся при прохождении испытания "лето"?
О.1) Спелл "обрушить" от Элани (6 или 7 левел).
2)Набрать магов и заспамить врага элементалями (универсальная для компании тактика).
3)Набрать воинов и экипировать адамантиновым оружием.

В. Духи не идут к дереву, чтобы открыть статую. Хотя все огни погашены и монстры зачищены. Что делать?
О.Духов надо направлять к дереву, включая синие огни у них за спиной и в боковых коридорах.

В. Квест Амона Джерро. Путь в лабораторию.
О.Надо открыть портал в лабораторию. Демонов там 6. Второй просит убить эриний, Эриня попросила узнать имя матери второго демона, Zaksis разговаривать отказалься, Демон рядом с библиотекой попросил найти его слугу импа, Суккуб хочет развлечься и просит уговорить предыдушего демона прислать его воинов для драки.
Выполнять можно с Демона рядом с библиотекой. Имп находится в библиотеке, завис напротив полки, надо взять книгу и исползовать на него или на полку Emprisonment (заключение), потом устраиваем драку между Демоном рядом с библиотекой и Суккубом. Она счастлива и не только открывает портал, но и говорит имя матери второго демона. Это Zaksis. Идем к ней/ему и, используя истинное имя, приказываем помочь. Далее идем к Эринии и говорим истинное имя матери 2 демона. Собственно все: уже получается на одного демона - друга больше, чем надо.
Внимание! Есть подозрение на баг в квесте второго демона на убийство эриний. Судя по всему его надо сдавать сразу после выполнения, а иначе сделать это будет невозможно.

В. В мастерской Джерро главный злодей кричит "Мафазм" и далее ничего не происходит. Что делать?
О.Глюк [Акеллы?]. После этих слов должен сработать скрипт (Шандра умирает и т.д. по сюжетной линии). Ситуацию можно попробовать спасти перезагрузкуй более раннего сейва и повторного прохождения этой части игры. Но без гарантий, так как помогает крайне редко.

В. Экипировка и содержимое инвентаря Шандры Джерро.
О.После ее смерти все ее вещи переносятся в инвентарь Аммона Джерро. Кроме возможно амулета. Есть сведения, что если у нее в инвентаре были сумки, то они перенесутся пустыми.


Часть III.
Скрытый текст:

В. А какое значение умения дипломатия нужно, чтобы убедить в разговоре Аммона Джерро, что он был не прав, скрываясь в своем убежище?
О.25 точно хватает.

В. Как убить пожирателя, если он все время регенерирует?
О.Надо использовать свиток с истинным именем на пожирателя. Пошаговая инструкция:
1) Валим всю свиту Ривера.
2) Отводим ривера как можно дальше от Жаэве и связываем битвой.
3) Ставим Жаэве в puppet mode, выбираем ривера как "цель" (щелчок правой кнопкой) и вручную активируем свиток (из панели быстрых клавиш).
4) Ждем, пока скастуется (обычно долго, как три-четыре нормальных заклинания).

В. Аммон Джерро дает квест на дух дракона, но локация на карте не появляется. Что делать?
О.Можно попробовать загрузить сэйв до миссии с первым пожиратем или сразу после нее, но до захода в крепость. Затем взять в группу Аммона и гитцерайку и в таком составе войти в крепость. Между ними сразу происходит диалог, в результате которого появляется отметка на карте.

В. А что делать после квеста с кристаллическим драконом? На карте новых областей не появилось.
О.Надо вернуться в Крепость-на-Перекрестке, где будет какой-то ролик. Затем вместе с Зджаэв идти в руины Арвана, где она и откроет портал песни, через который можно попасть в Западную Гавань.

В. У меня был энкаунтер с компанией пикси. Что им нужно было?
О.Если согласиться отдать им все свои вещи и деньги, то они скажут, что это была проверка и подарят магическое колечко. И ничего не заберут.

В. Проблемы с тройкой пожирателей перед финальной битвой. Они постоянно полность восстанавливают здоровье, сколько их не бить.
О.Надо на каждого прочитать его истинное имя, тогда их можно будет убить. Но волна от первого из них и огненные шары от стоящего в тылу партии постоянно сбивают чтение свитка. К стоящему в тылу хорошо бы послать древнего элементаля и связать боем. От стоящего впреди, персонажа, читающего свиток, надо отвести подальше.

В. После гибели пожирателя Гариуса ничего не происходит и король теней не появляется. Что делать?
О.Надо всей группой подойти к порталу в центре (в круг вокруг него) и щелкнуть по нему. При этом над курсором должна быть видна надпись "Портал".

В. Вопрос по битве с королями теней: в какую "сеть" их нужно заманить?
О.Заклинание Аммона Джерро Web of Purity. Перезаряжается у одноименной статуи.

В. А можно поподробнее об этой битве и "сети"?
О.Выбираешь Амон Джеро (человек со светящейся татуировкой на лице) Подходишь к статуи Web of Purity.Кликаешь на правую кнопку мыши, появляются меню.
Выбираешь Special ability->Web of Purity. Нажимаешь на неё ,когда в близи появятся маленькие короли теней. Желательно,чтобы рядом с Джеро были все остальные тоже. Как только использовал способность Джеро, надо навести мышь на статую Web of Purity,кликнуть левой мышкой и повторить все вышеописанное. Так придется сделать раз 20-50. Зависит от того как много за раз королей будет вокруг тебя в радиусе действия способности Web of Purity. Вообщем-то с Cleansing Nova будет не быстрее, да и сложнее управлять 2 персонажами одновременно... Кстати, как кого убить и что делать, говорят персонажи, которые с тобой, особенно Амон Джерро, надо лишь внимательно следить за надписями над персонажами.
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием