Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2007, 14:21   #18
Игроман
 
Аватар для Sainor
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549 [+/-]
Подробная информация об игровых расах.
Скрытый текст:
Расы
Мир Фэйруна населен великим множеством народов, каждый из которых отличается характерным набором уникальных черт и талантов. Выбранная вами раса определяет как вашу внешность, так и те сферы деятельности, в которых вы себя лучше всего проявляете. Независимо от вашей расы вы вправе избирать любой путь развития, однако будьте готовы к определенным трудностям при выборе особенно "нестандартных" решений.
Ниже представлена краткая характеристика каждой расы. Воспользовавшись информационной панелью в меню создания персонажа, вы сможете получить более подробную информацию по бонусам, штрафам и особым способностям каждой расы.
Некоторые расы объективно сильнее остальных ввиду наличия у них специальных бонусов и особых способностей. Такие расы подвергаются корректировке уровня; это означает, что представители таких рас будут накапливать уровни медленнее, чем представители обычных рас. Чем выше показатель корректировки уровня расы, тем медленнее развитие. Означенные расы не рекомендуются новичкам.
Человек (Human)
Люди являются самой гибкой и легко приспосабливаемой из всех рас Фейруна. Сравнительно короткая продолжительность жизни и склонность к миграции и завоеваниям сделали людей и весьма физически разнообразными. Встречаются как белокурые и бледнолицые мужчины с густым волосяным покровом на лице, так и кудрявые голощекие представители засушливых земель с характерным смольно-черным оттенком кожи. Также, украшения и наряды представителей человеческой расы крайне разнообразны - необычные прически, причудливые одеяния, татуировки и прочие средства самовыражения весьма любимы людьми. Субрасы отсутствуют.
Предпочтительный класс: Все. Люди одинаково преуспевают на всех поприщах.
Особые способности: быстрое обучение (дополнительный навык), Умелец (дополнительные очки умений).
Кому подойдет эта раса? У людей нет выраженных недостатков, а дополнительные навыки и очки умений в начале игры открывают перед игроком более широкий спектр решений. Люди - идеальная раса для новичков.
Чужак (Planetouched)
Представляя собой смесь человеческой плоти с кровью пришельцев (ангелов и демонов), чужаки зачастую подвергаются гонениям за свою странную внешность и куда более странное поведение.
Кому подойдет эта раса? Наделенным божественной благодетелью аасимарам идеально подходят классы жрец и паладин. Пылающих адских кровей тифлинги - прирожденные плуты и чернокнижники.
Чужак, Аасимар (Aasimar)
Аасимары - это преверженцы добра, в жилах которых течет кровь небожителей; они находятся в вечном противостоянии с силами зла. Некоторые представители данной расы наделены незначительными приметами, указывающими на их божественную сущность, как, например, серебрянные кудри, янтарные глаза или неестественно пристальный взор. Те аасимары, что произошли от небесных сподручных фейрунских божеств, часто имеют родинку в форме священного символа их божества, или какой-либо иной божественный знак.
Изменение способностей: +2 Муд, +2 Хар.
Предпочтительный класс: Паладин.
Особые способности: темное зрение, склонность к умению (Внимательность), склонность к умению (Слух), расовое заклинание (Свет), сопротивляемость небожителя.
Изменение уровня: +1. Аасимары развиваются медленнее.
Чужак, Тифлинг (Tiefling)
Как и аасимары, тифлинги наполовину люди, однако, в отличие от первых, в жилах тифлингов течет демоническая кровь, а не небесная. Узнав о вашем демоническом происхождении, многие не преминут заклеймить вас позором, ни на секунду не усомнившись в вашей предательской и пагубной натуре, хотя это, несомненно, грубое обобщение. У некоторых тифлингов на теле присутствуют определенные знаки, указывающие на их адскую наследственность, как то: заостренные зубы, красные глаза, небольшие рога, серный смрад, копыта, или просто аура нечестивости. Те, в чьих жилах течет кровь какого-либо служителя преисподней, часто отмечены его священным символом или другими отличительными признаками, относящимися к этой злой вере.
Изменение способностей: +2 ловкость, +2 интеллект, -2 харизма.
Предпочтительный класс: Плут.
Особые способности: Темное зрение, склонность к умению (Обман), склонность к умению (Незаметность), Расовое заклинание (Тьма), Сопротивляемость к инфернальному (холод и электричество).
Изменение уровня: +1. Тифлинги набирают уровни медленнее.
Эльф (Elf)
Эльфов часто можно встретить на землях, принадлежащим людям. Им всегда рады, но они все равно чувствуют себя там чужими. Эльфы прекрасно разбираются в поэзии, танцах, пении, науках и магии. Они предпочитают простую и естественную красоту. Когда их дому угрожает опасность, они проявляют также и воинственную сторону своей натуры, демонстрируя высокий уровень владения мечом и луком и глубокое понимание стратегии ведения боя. Подолжительность жизни эльфов составляет свыше 700 лет. По человеческим меркам, эльфы очень медленно наживают себе друзей и врагов, но еще дольше их забывают. Эльфы стройны и ростом не выше пяти с половиной футов. Волосяной покров на лице и теле отсутствует. Эльфы предпочитают удобную одежду, и обладают неземной грацией. Многие расы находят их угрожающе красивыми.
Особые способности (у всех субрас): Иммунитет к Усыплению, Устойчивость к чарам, Владение оружием (длинный меч, рапира, короткий лук, длинный лук), склонность к умению (Слух), склонность к умению (поиск), склонность к умению (обнаружение), Острые чувства, Сумречное зрение.
Кому подойдет эта раса? Из большинства разновидностей эльфов получаются отличные чародеи и волшебники. Их мастерство клинка и лука позволяет даже консервативным колдунам дополнять свою магию парочкой умелых выпадов. Лесные эльфы являются прирожденными бойцами, следопытами и варварами.
Лунный эльф (Moon Elf)
Лунные, самые распространенные эльфы, изящны, но хрупки (+2 ловкость и -2 телосложение).
Чаще всего, лунные эльфы темноволосые, бледного цвета лица, с зелеными глазами. Лунные эльфы - это самая толерантная субраса эльфов по отношению к людям, и большинство полуэльфов произошло именно от лунных эльфов.
Изменение способностей: +2 ловкость, -2 телосложение.
Предпочтительный класс: Волшебник.
Тёмный эльф. Дроу (Drow)
Дроу происходят от темнокожей расы эльфов, называемой илитиири. Их нынешний облик - результат проклятия добрых богов: так они покарали дроу за то, что те стали поклоняться богине Лолт и встали на путь зла и тьмы. Дроу также известны как темные эльфы. Кожа их черна и напоминает отполированный обсидиан, а волосы у них белые или чуть желтоватые. У них тусклые глаза с легким лиловым, серебристым, розовым или голубым оттенком. По размерам они несколько меньше обычных эльфов; фигуры у них чуть более стройные.
Изменение способностей: +2 ловкость, +2 интеллект, +2 харизма, -2 телосложение.
Предпочительный класс: Волшебник.
Особые способности: Расовое заклинание (Тьма), Расовое заклинание (Видеть невидимость), Светочувствительность, Темное зрение, Сопротивляемость заклинаниям. Эти способности идут вдобавок к тем, что имеются у всех эльфов.
Изменение уровня: +2. Дроу набирают уровни весьма неторопливо.
Солнечный эльф (Sun Elf)
Солнечные эльфы, которых еще называют золотыми эльфами, реже встречаются в Фаэруне, чем лунные эльфы, так как большинство из них живет в Эвермите, где запрещено появляться представителям неэльфийских рас. У них бронзовая кожа, золотые, светлые, рыжие или черные волосы и зеленые или золотые глаза. Их считают самыми цивилизованными и в то же время самыми высокомерными эльфами. Они предпочитают вообще не иметь никаких дел с другими расами.
Изменение способностей: +2 интеллект, -2 телосложение.
Предпочтительный класс: Волшебник.
Лесной эльф (Wood Elf)
Лесные эльфы скрытны, но в этом отношении их намного превосходят дикие эльфы, вполне соответствующие своему названию. Из-за цвета кожи лесных эльфов иногда называют медными. Глаза у них зеленые или карие, волосы обычно карие или черные, хотя иногда встречаются и светлые, рыжие. Лесные эльфы являются самыми проворными и сильнми редставителями эльфийской расы, однако их интеллектуальные способности несколько ниже, чем у собратьев.
Изменение способностей: +2 сила, +2 ловкость, -2 телосложение, -2 интеллект.
Предпочтительный класс: Следопыт.
Дворф (Dwarf)
Дворфы знамениты своим искусством в сражениях, способностью противостоять физическим и магическим воздействиям, знанием тайн земли, трудолюбием и не в последнюю очередь - способностью выпивать невообразимое количество эля. Их таинственные царства находятся глубоко в горах, а жилища целиком высечены из камня. Дворфы также славятся своим пристрастием к сокровищам, которых в их царствах в избытке. Дворфы не славятся хорошим чуством юмора и весьма недоверчивы по отношению к незнакомцам, но тем, кому они доверяют, дворфы очень преданы. Ростом они не выше 4 с половиной футов, однако это компенсируется очень плотным и широким телосложением, с шириной почти равной высоте.
Оттенки кожи различны: от смуглого до светло-коричневого. Волосы преимущественно черные, серые или бурые. Дворфы-мужчины высоко дорожат своими бородами.
Все дворфы имеют следующие особенности:
Предпочтительный класс: Воин.
Особые способности (все субрасы): знание камней, темное зрение, устойчивость к ядам, устойчивость к магии, боевая тренировка против орков, боевая тренировка против гоблиноидов, боевая тренировка против великанов, склонность к умению (эрудиция), навык обращения с оружием (дворфийский боевой топор).
Кому подойдет эта раса? Дворфы - прирожденные воины, особенно благодаря своему могучему здоровью. Эта раса хорошо подходит многим классам, и рекомендуется начинающим игрокам.
Дворф-защитник или Щитовой Дворф (Shield Dwarf)
Дворфы-защитники - это остатки великих дворфийских империй, поверженных в неравной борьбе с полчищами гоблиноидов. Это самая распространенная раса дворфов: очень крепки, но угловаты и непривлекательны внешне.
Изменение способностей: +2 телосложение, -2 харизма.
Золотой дворф (Gold Dwarf)
Золотые дворфы сохранили в целости и сохранности свое королевство в Великом разломе и смогли пережить не одну войну со злыми антропоидами. Они практиковали магические искусства, но никогда не доходили до абсурда полного подчинения мира, стремление к которому сгубило не одну нацию людей. Чувствуя себя в безопасности в своем уединенном дальнем краю, золотые дворфы снискали себе репутацию высокомерных гордецов. После Громового Благословения многие молодые дворфы покинули Великий разлом и отправились исследовать прилегающие земли. Те народы, которые наиболее плотно контактировали с золотыми дворфами, описывают их как решительных воинов и проницательных торговцев, хотя многие из них держатся отчужденно и смотрят на всех с подозрением.
Изменение способностей: +2 телосложение, -2 ловкость.
Серый дворф. Дуэргар (Duergar)
Раса дуэргаров возникла в процессе борьбы подземных дворфов с поработившими их пожирателями разума (иллитиды). Дуэргары, или, как их еще иногда называют, серые дворфы, в процессе своей эволюции обрели ограниченные псионические возможности. В целом дуэргары злы, но некоторые из них порывают со своими товарищами и начинают новую жизнь. Мужчины и женщины дуэргаров лысы, в отличие от обычных дворфов, женщины дуэргаров не носят бород. У дуэргаров резкие черты лица, серая кожа и серая растительность на лице; они гораздо стройнее обычных дворфов.
Дуэргары, в большинстве своем, злы, однако всегда найдется горстка смельчаков, готовых стать изменникам своего народа в надежде найти иную жизнь.
Изменение способностей: +2 телосложение, -2 харизма.
Особые способности: сильная тяга к умению (тихое передвижение), тяга к умению (знание), малая тяга к умению (слух), малая тяга к умению (обнаружение), обращение с оружием (дворфийский боевой топор), расовое заклинание (увеличение), расовое заклинание (невидимость), светочувствительность. Эти способности даются помимо тех, что свойственны всем субрасам дворфов.
Изменение уровня: +1. Дуэргары довольно медленно набирают уровни.
Гном (Gnome)
Гномы пользуются широким спросом в качестве алхимиков, изобретателей и технологов, хотя многие гномы предпочитают авантюрам уют родного очага.
Гномы обожают животных, драгоценности и шутки, особенно проказы. Они наслаждаются самосовершенствованием, вечно ища новые способы творческого созидания. Рост гномов не превышает трех с половиной футов, а продолжительность жизни колеблится от 350 до 500 лет.
Особенности расы:
Предпочтительный класс: Бард.
Особые способности (все субрасы): маленькие размеры, устойчивость к иллюзиям, боевая тренировка против рептилий, боевая тренировка против гоблиноидов, защитная тренировка против великанов, склонность к умению (слух), склонность к умению (Craft Alchemy), склонность к заклинаниям иллюзий, темное зрение.
Кому подойдет эта раса? Будучи малорослыми, гномы наносят мало урона в рукопашном бою, что делает их более подходящими для роли огневой поддержки. Не рекомендуется для начинающих игроков.
Скальный гном (Rock Gnome)
Скальные гномы - небольшие существа плотного телосложения, являющиеся самой часто встречающейся разновидностью гномов, посему часто зовутся просто "гномами". Их кожа смугла, а иногда отдает древесным оттенком. Волосы обычно русые, а глаза чаще всего голубого оттенка. Гномы, в большинстве случаев, предпочитают одежду земляных тонов, однако также любят изящные украшения. Мужчины любят аккуратно подстриженные бороды.
Изменение способностей: +2 телосложение, -2 сила.
Глубинный гном. Свирфнеблин (Svirfneblin)
Глубоко в Андердарке обитают свирфнеблины, или, как их называют, глубинные гномы. Эти подозрительные отшельники, не терпящие вторжений в свои пещеры, мало чем напоминают своих веселых и открытых сородичей, живущих на поверхности.
Глубинные гномы, вероятно, являются самыми незаметными и скрытными существами в мире. Они многие века вырабатывали в себе способности избегать постоянных опасностей Андердарка - их умение не попадаться на глаза чужакам не знает себе равных.
Изменение способностей: +2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма.
Особые способности: Склонность к умению (незаметность), склонность к умению (Spellcraft), расовое заклинание (слепота), расовое заклинание (энтропический щит), расовое заклинание (невидимость), видеть невидимость, +2 ко всем спасброскам, скользкая защита (+4 бонус уклонения к КЗ против всех существ), сопротивление магии.
Изменение уровня: +3. Глубинные гномы развиваются очень медленно.
Полурослик (Halfling)
Полурослики умные, способные и находчивые специалисты по выживанию. Их любопытство не знает границ, а отваге позавидуют и многие представители "больших" народов. Они падки на богатста, но предпочитают их тратить а не копить. Полурослики наделены румяной кожей, прямыми черными волосами и карьими или черными глазами. Многие мужчины-полурослики носят длинные бакенбарды, но усы и бороды - явление редкое. Они любят практичную одежду, и скорее отдадут предпочтение удобной рубашке, нежели украшениям. Полурослики, как следует из названия, очень малы ростом всего порядка 3 футов. Продолжительность жизни колеблится в районе 150 лет.
Все полурослики обладают следующими особенностями:
Изменения способностей: +2 ловкость, -2 сила.
Предпочтительный класс: Плут.
Особые способности: малые размеры, склонность к умению (тихое передвижение), склонность к умению (слух), бесстрашность, хороший прицел.
Кому подойдет эта раса? Будучи малорослыми, полурослики наносят мало урона в рукопашном бою, что делает их более подходящими для роли огневой поддержки и заклинателей. Не рекомендуются для начинающих игроков.
Легконогий полурослик (Lightfoot Halfling)
Являясь самой распространой разновидностью полуросликов, легконогие - это очень любопытные существа, обожающие путешествовать и сосуществовать в гармонии с различными расами и культурами.
Особые способности: удачливые (+1 ко всем спас-броскам). Эти способности даются помимо тех, что свойственны всем субрасам полуросликов.
Крепкий полурослик (Strongheart Halfling)
В отличие от легконогих полуросликов, которым нравится путешествовать и бывать в неизведанных землях, заводя себе новых товарищей, крепкие полурослики лучше организованы, более дисциплинированы и трудолюбивы.
Они держатся до последнего и яростно защищают свои дома от врагов, одного вида которых хватило бы их легконогим сородичам, чтобы сразу же обратиться в бегство. Крепкие полурослики часто проводят спортивные соревнования и очень ценят высокий уровень мастерства во всем.
Особая способность: быстрое обучение (one extra feat). Эта способность дается помимо тех, что свойственны всем субрасам полуросликов.
Полуэльф (Half-Elf)
Люди и эльфы иногда вступают в брак - эльфов привлекает в людях энергичность, а людей в эльфах - изящество. Эти браки недолговечны для эльфов по их собственным меркам, так как жизнь людей по сравнению с эльфами гораздо короче, но после них остаются дети, которые зовутся полуэльфами. Жизнь полуэльфов чаще всего трудна. Если их воспитывают эльфы, они, как кажется эльфам, растут удивительно быстро и достигают зрелости всего за два десятилетия. Если же их воспитывают люди, дети-полуэльфы обнаруживают, что разительно отличаются от своих сверстников, поэтому они становятся надменными, ранимыми, чувствительными и менее амбициозными. К тому же они взрослеют значительно медленнее людей.
Для эльфа, они выглядят как люди. Полуэльфы, однако, бледнее чем их человеческие родственники, и одарены более бархатистой кожей, хотя в остальном они во многом напоминают людей. Глаза у полуэльфов обычно зеленые, эльфийские. Живут они порядка 180 лет.
Предпочтительный класс: Все. Полуэльфы способны преуспеть в равной степени на всех поприщах.
Особые способности: иммунитет к усыплению, устойчивость к чарам, небольшая склонность к умению (слух), небольшая склонность к умению (поиск), небольшая склонность к умению (обнаружение), склонность к умению (дипломатия), склонность к умению (обман), темное зрение.
Кому подойдет эта раса? Полуэльфы весьма разносторонние и подходят любому классу. Идеальный выбор для начинающих.
Полуорк (Half-Orc)
В приграничных районах, поддерживая хрупкое равновесие сил, живут племена людей и орков-варваров. По большей части они воюют, а в мирные времена торгуют друг с другом. Полуорки, рождающиеся в этих местах, могут жить с родителями-людьми или родителями-орками, но ни одна из этих культур не принимает их за своих. Некоторые полуорки покидают свою родину и отправляются в более цивилизованные земли, являя собой упорство, мужество и доблесть, то есть те самые качества, которые в первую очередь развиваются в суровых условиях жизни в глуши.
Полуорки вспыльчивы и несдержанны: они предпочтут действие думам, и кулаки разговорам. Они любители незатейливых услад - пиры, бахвальство и дикие пляски. Полуорки - незаменимый атрибут своеобразных пиршиств, однако на бал к герцогине их лучше не звать. Рост примерно идентичен человеческому, однако грубые черты лица скрывают человеческую кровь полуорков. Шрамы находятся в почете, в качестве украшений и наград славного бойца. Полуорки редко доживают до 75 лет.
Изменение способностей: +2 сила, -2 интеллект, -2 харизма.
Предпочтительный класс: варвар.
Особая способность: Темное зрение.
Кому подойдет эта раса? Из полуорков выходят идеальные бойцы, варвары и монахи. Отличная раса для начинающих игроков.

Отсюда
Sainor вне форума  
Отправить сообщение для Sainor с помощью ICQ Ответить с цитированием