Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
FAQ по TES III: Morrowind
Это творение стоило мне нескольких безумных дней,
наполненных вспоминаниями, копанием в дневнике,
стертыми до костей пальцами и прочими прекрасными вещами.
И все ради вас, лентяи, дорогие геймеры. Так что будьте добры:
прочитайте это перед тем, как задавать вопросы в теме по игре.
The Elder Scrolls III: Morrowind ...
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Игра вышла: 2 мая 2002 года
Игра вышла в России: 4 октября 2002 г.
Жанр: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Multiplayer: Отсутствует
...
Минимальные требования:
- Windows ME/98 128 MB RAM;
- Windows XP/2000 256 MB RAM;
- 500 MHz Intel Pentium III, Celeron, or AMD Athlon processor;
- 8x CD/DVD-ROM Drive;
- 1 GB free hard disk space;
- Windows swapfile;
- DirectX 8.1 (included);
- 32MB Direct3D Compatible video card and DirectX 8.1 compatible driver;
- DirectX 8.1 compatible sound card;
- Keyboard;
- Mouse
Рекомендуемые требования:
- 800 MHz or faster Intel Pentium III or AMD Athlon processor;
- 256 MB RAM;
- NVIDIA GeForce2 GTS, or ATI Radeon 7500 or faster video card.
...
В третьей игре серии TES герою предстоит отправиться в Морровинд – родину Темных эльфов. Страну терроризирует безумный лорд Дагот Ур, который насылает на жителей моровые болезни и готовится с помощью своих слуг свергнуть правящих человеко-богов и захватить власть. Противостоять ему согласно поверьям местных жителей может только реинкарнация легендарного Неревара, возрождения которого они ожидают уже много веков. По предварительным данным, вы вполне можете быть им.
Исполнится ли пророчество? Сможете ли вы пройти семь Испытаний Неревара и спасти Морровинд?
...
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Скрытый текст:
В: Что представляет собой Морровинд?
О: Это северо-восточная провинция Империи. Действие игры развивается на Ввандерфелле – это огромный остров, в центре которого расположена Красная гора – обиталище Дагот Ура и его соратников
...
В: Остров населен только Данмерами?
О: Нет, в игре есть еще девять рас: Орки, Редгарды, Босмеры, Альтмеры, Хаджиты, Аргониане, Норды, Имперцы и Бретоны.
...
В: Какие организации и фракции находятся на Ввандерфелле и что они собой представляют?
О: Здесь есть отделения трех из пяти Великих Домов:
• Хлаалу – ловкие интриганы и преданные сторонники Империи. Именно из этого Дома происходит король Хелсет
• Телванни – обособленное сообщество древних магов
• Редоран – в Морровинде воины Дома помогают сдерживать атаки сторонников Дагот Ура и оберегать покой жителей
• Гильдия Магов – изучают и предоставляют магические услуги,
• Гильдия Воров и Камонна Тонг – конкурирующие преступные синдикаты,
• Гильдия Бойцов – организация профессиональных наемников,
• Храм Трибунала – официальной религии Морровинда,
• Имперский культ – своего рода миссионеры, поклоняющиеся «хорошим» даэдра,
• Имперский Легион - организация, следящая за поддержанием порядка и безопасностью,
• Мораг Тонг – официальная гильдия палачей,
• Клинки – шпионы Императора,
• Эшлендеры – кочевые племена данмеров
• Две Лампы – тайная организация, стремящаяся искоренить рабство в Морровинде
• Канцелярия налогов и сборов
• Рыцари Империи
• Культ Талоса – подпольная фракция, поклоняющаяся Тайберу Септиму и стремящаяся свергнуть нынешнего императора Уриеля.
• Три вампирских клана: Аунда – маги, Берне – воры, Куарра – воины
• Шестой Дом, возглавляемый Дагот Уром
...
В: Во все эти организации можно будет вступить?
• О: Присоединение к Клинкам и Эшлендерам произойдет в процессе выполнения основного квеста. Вступить в Камонна Тонг, Канцелярию, Шестой Дом, Рыцарей Империи и Культ Талоса возможности нет. Стать членом Двух Ламп вы сможете если будете освобождать рабов, а чтобы присоединиться к Мораг Тонг, их нужно сначала найти, что будет не так просто. Кроме того, вы можете вступить только в один Великий Дом, и даже если вас исключат оттуда, другой Дом вас не примет. Чтобы вступить в клан вампиров, вы тоже должны быть вампиром, кроме того, вас примет не любой клан, а только тот, который заразил вас вампиризмом.
Ко всем другим организациям вы можете примкнуть в любое время и выполнять их задания в любом порядке, хотя существует несколько развилок сюжета. В частности, если вы состоите одновременно в Гильдиях Воров и Бойцов, то по мере выполнения заданий вам придется сделать выбор между этими двумя фракциями.
...
В: Во всех ли организациях, в которых я состою, можно занять главный пост?
О: За исключением Клинков, Эшлендеров и вампирских кланов.
...
В: Что представляет собой система характеристик и навыков?
О: Существует восемь характеристик, каждая из которых отвечает за определенные навыки.
• Сила – определяет количество начального здоровья, максимальный вес, который вы способны унести, силу ударов в рукопашном бою и выносливость
• Ловкость – определяет уровень меткости и способность уклоняться от атак.
• Сила Воли - влияет на способность противостоять магии и на выносливость.
• Интеллект - определяет запас магии.
• Скорость передвижения вашего персонажа
• Выносливость - влияет на количество здоровья, прирастающее при повышении уровня и на выносливость.
• Привлекательность – определяет, насколько вы нравитесь другим людям
• Удача - влияет на каждое действие.
...
Навыков в игре 27, по 9 в трех направлениях:
• Бойцовские (Кузнец, Тяжелые доспехи, Средине доспехи, Длинные клинки, Дробящее оружие, Древковое оружие, Защита, Атлетика, Секиры)
• Магические (Разрушение, Изменения, Иллюзии, Мистицизм, Колдовство, Алхимия, Зачарование, Восстановление, Бездоспешный бой)
• Воровские (Безопасность, Красться, Торговля, Красноречие, Акробатика, Легкие доспехи, Короткие клинки, Меткость, Рукопашный бой)
• В процессе создания персонажа нужно будет все эти 27 навыков разделить по группам:
• Главные (5) – их уровень будет не ниже 30
• Важные (5) – начальный уровень навыка не менее 15
• Маловажные – уровень навыка не менее 5
...
В: Как повышать навыки?
O:
1. Использовать услуги обучения – один урок прибавляет одну единицу навыка, однако это дорогой способ
2. С помощью книг – каждый «учебник» поднимает навык на один пункт, но только один раз, кроме того, нужную книгу требуется еще найти
3. Самостоятельно, используя собственно навык. Т.е. смешиваем зелья - качаем Алхимию, деремся кинжалом – растут Короткие Клинки, используем заклинание – увеличивается навык соответствующей школы магии. Способ долгий, но совершенно бесплатный. Кроме того, хорошо способствует отыгрышу роли
...
В: От чего зависит рост уровня персонажа?
О: От прокачки Главных или Важных навыков не менее чем на 10 пунктов. Когда это произойдет, вы должны будете поспать, после чего уровень повысится и три характеристики можно будет увеличить на 1-5 пунктов
...
В: От чего зависит количество очков, которое добавляется к характеристикам после повышения уровня?
О: От того, какие навыки использовались при обучении и насколько интенсивно.
...
В: Какова площадь Морровинда?
О: Около 8 кв.миль
...
В: Каким образом можно перемещаться по острову?
О: Для этого существуют лодочники и перевозчики - силт страйдеры. Отделения Гильдии Магов соединены веткой телепортов. Кроме того, ваш персонаж может использовать Вмешательство Альмисви или Божественное Вмешательство в виде заклинаний или амулетов. Первое перемещает к ближайшему Храму, второе – к ближайшему отделению Имперского Культа. Еще можно пользоваться заклинаниями Пометка и Возврат – первое определяет место, куда будет мгновенно перенесен герой при использовании второго.
...
В: А можно ставить Пометку в нескольких местах?
О: Нет, если вы используете заклинание в новом месте, старая метка исчезает.
...
В: Какие монстры встретятся в игре?
О: В игре более 200 различных видов монстров. Они встретятся игроку не только на суше и в воздухе, но и под водой. Некоторые животные больны и при атаке могут заразить вашего персонажа
...
В: Какие болезни мне угрожают?
О: Все болезни в игре делятся на моровые, обычные и корпрус. От первых двух избавиться достаточно просто: нужно выпить соответствующее зелье, произнести заклинание или помолиться у алтаря в Храме. Корпрус неизлечим. Теоретически. По ходу выполнения главной сюжетной линии вам придется заболеть корпусом и найти лекарство от этой болезни.
...
В: А вампиризм считается болезнью?
О: Вампиризм и ликантропия (Блудмун) относятся к обычным болезням. Если вы заразитесь и не захотите становиться вампиром или оборотнем, то в течение трех дней сможете вылечиться любым обычным способом. Если же пройдет трое суток, ваш персонаж станет вампиром (оборотнем) и тогда обычного ритуала излечения будет недостаточно, для этого придется проходить квест.
...
В: А есть ли квестовые линии за вампиров и оборотней?
О: Да. У всех кланов вампиров есть свои сюжетные линии, а вервольфом можно пройти основной квест Блудмуна
...
ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ
Скрытый текст:
В: Где найти богатого торговца?
О: На Великом Базаре Морнхолда (Трибунал). Кроме того, в Морровинде есть скамп-торговец (в Поместье Гораков в Кальдере) и краб-торговец (на маленьком острове возле Мзанча. Мзанч находится на острове к востоку от Альд Сота). Скамп и краб к тому же покупают вещи по номинальной стоимости.
...
В: Я стал вампиром и не могу пользоваться услугами перевозчиков, люди со мной не разговаривают. Что делать?
О: Ходить придется пешком. А общаться можно с магами, Телванни и вампирами своего клана. Правда, ни маги ни Телванни никаких услуг предоставлять не будут. Однако некоторые неписи, принадлежащие к этим организациям, дадут вампиру квесты.
...
В: Я пришел к вампирам, но они на меня нападают. Почему? Ведь я тоже вампир.
О: Все вампиры принадлежат к одному из трех кланов. Если на вас напали, значит, вы пришли в логово другого клана.
...
В: Как мне найти свой клан?
О: Вспоминайте, где вас укусили. Вот список вампирских обиталищ:
Клан Аунда: родовые гробницы Аларенов (южнее лагеря Зайнаб), Сарети (северо-западнее Дагон Фел), Дуло (западнее Галом Деус). Главное логово клана находится в Ашмелехе, на небольшом острове к юго-западу от Шигорада
Клан Кварра: Родовые гробницы Сальвел (внутри Призрачного Предела), Хлеран (западнее Альд’Руна), Ален (юго-восточнее Хуула), Серано (на север от Галом Деус). Главное логово в руинах Друскаши, юго-западнее лагеря Уршилаку.
Клан Берне: родовые гробницы Нерано (к западу от Вос), Ален (к юго-востоку от Хуул), Гинит (к северо-западу от Гнисиса), Равиро (западнее Молаг Мар), Отрелас (возле фермы Сальву), Андретти (юго-восточнее Хлормарена), Дретан (на острове к юго-востоку от Шигорад, западнее Ротерана). Главное логово в руинах Галом Деус, которые находятся юго-восточнее Марандуса
...
В: Я нарушил правила гильдии и меня исключили. Что делать?
О: Поговорить с главой отделения. На первый раз вас простят, но второй возможности реабилитироваться не будет
...
В: Как можно удалить заклинание из списка изученных?
О: Shift+ЛКМ
...
В: Значение характеристики подсвечено красным. Что это означает?
О: Что она понизилась. Причиной может быть болезнь, переданная зараженным животным при нападении, или нанесенный врагом ущерб. Если вы заражены – нужно излечить болезнь, после чего уровень характеристики восстановится. Если же вас ударили заклинанием, которое понижает значение характеристики – воспользуйтесь восстанавливающим ее зельем или заклинанием.
...
В: На меня не нападали ни животные, ни люди, но характеристика все равно понижена. Что это значит?
О: Возможно, вы долгое время носили одежду или амулет, имеющий постоянный эффект прибавления характеристики. В этом случае эффект «прирастает», и когда вы снимаете одежду, уровень характеристики, возвращаясь к обычному, считается пониженным.
...
В: В таком случае я могу его восстановить только снова надев эту одежду или амулет?
О: Его можно восстановить любым обычным способом. Если потом снова надеть ту же зачарованную одежду, характеристика повысится уже от нового, «восстановленного» значения. Через определенное время, если одежду не снимать, значение снова «прирастет»
...
В: Зачем нужны щупы?
О: Для обезвреживания ловушек, которые бывают наложены на двери, сундуки, а иногда даже урны
...
В: Как получить Крылья королевы летучих мышей?
О: Только через консоль, в игре нет такой возможности
...
В: Какие квесты связаны с тайными приборами алхимика, молотами и отмычками?
О: См.предыдущий вопрос)
...
В: Где найти М'айка Лжеца?
О: На маленьком островке возле Дагон Фел
...
В: Не могу найти дверь, которую открывает ключ от Нижнего Арктанда.
О: Если вы исследовали эти руины ранее, то искомую дверь уже успели открыть с помощью отмычки.
...
В: Можно ли вступить в два Великих Дома?
О: Если ваш первый дом - не Хлаалу, то по ходу выполнения основного квеста у вас будет возможность присоединиться к этому Дому. Однако высшего ранга в нем достичь не удастся.
...
В: Почему мне не удается скастовать заклинание?
О: Недостаточно прокачан навык, к школе которого относится заклинание.
...
В: Можно ли заразиться вампиризмом/ликантропией дважды?
О: Нет, после излечения вы навсегда приобретаете иммунитет к этим болезням
...
В: Можно ли нейтрализовать эффект слепоты в Сапогах Ослепляющей Скорости?
О: Да. Для этого нужно зачаровать что-либо из доспехов/оружия на постоянный эффект "Сопротивление магии". Кроме того, в игре есть броня Кираса Спасителя, у которой этот эффект достигает 60%. И, конечно, если ваш перс - Бретон, то вы уже имеете иммунитет к магическим атакам 50%
...
В: Что нужно, чтобы зачаровать предмет на постоянный эффект?
О: Для этого потребуется камень с душой емкостью 400 и выше (Золотой Святоша, Поднявшийся Спящий, Вивек, Альмалексия)
...
В: Я переболел корпрусом. Есть ли у меня возможность стать вампиром?
О: Да. Для этого нужно купить в Гильдии магов Кальдеры заклинание "Уязвимость к обычным болезням" и кастовать его на себя при нападении вампира.
...
В: Как определить, какой камень мне понадобится, чтобы заключить душу существа?
О: Вот полная информация по этому вопросу
1. Камень - Емкость
• Крохотный камень - 30
• Маленький камень - 60
• Обычный камень - 120
• Большой камень - 180
• Великий камень - 600
...
2. Существо – емкость души:
• Грязекраб – 5
• Рабочий квама – 8
• Крыса - 10
• Малая рыба-убийца – 10
• Моровая крыса - 10
• Никс - гончая - 10
• Рыба–убийца – 10
• Самец нетча - 10
• Скриб - 10
• Фуражир квама – 15
• Алит - 20
• Воин квама – 20
• Гуар – 20
• Кагути - 20
• Моровой скриб - 20
• Скальный наездник - 20
• Алит - 25
• Матка квама - 30
• Шалк - 30
• Души перечисленных существ поместятся в крохотный камень
...
3. Существа с душами для маленьких камней:
• Зараженная крыса - 40
• Волк - 50
• Дикий дурзог - 50
• Снежный волк - 50
• Снежный медведь - 50
• Чумной волк - 50
• Гигантский самец нетча - 60
...
4. Обычный камень:
• Мелкий ходячий труп - 65
• Титан огрим - 70
• Дреуг - 75
• Крупный ходячий труп - 75
• Самка нетча - 75
• Ходячий труп - 75
• Хоркер - 80
• Боевой дурзог - 100
• Гоблин - 100
• Дремора - 100
• Дух предков - 100
• Костяной лорд - 100
• Ловчий корпруса - 100
• Медведь гризли - 100
• Пепельный зомби - 100
• Раб пепла - 100
• Рьеклинг - 100
• Скамп - 100
• Ужас клана - 100
• Чумной медведь - 100
• Огненный атронах - 105
• Гоблин - пехотинец - 120
...
5. Большой камень:
• Инеевый атронах - 138
• Грозовой атронах - 150
• Клыкастый щетиносец - 150
• Рьеклинг - наездник - 150
• Калека корпуса - 160
• Гигантский фабрикант - 165
• Несовершенство - 165
• Огрим - 165
...
6. Великие камни:
• Даэдрот - 195
• Владыка дремора - 200
• Гном - призрак - 200
• Гоблин - дрессировщик - 200
• Гоблин - здоровяк - 200
• Скелет - берсеркер - 200
• Скелет - непобедимый - 200
• Скелет - пират - 200
• Спаривающийся кагути - 200
• Ужасный инеевый атронах - 200
• Пепельный упырь - 250
• Алчущий - 250
• Гоблин - офицер - 300
• Лич - 300
• Нечестивый служитель - 300
• Крылатый сумрак - 300
• Драург - 300
• Предводители гоблинов - 350
• Поднявшийся спящий - 400
• Золотой святоша - 400
...
7. Звезда Азуры:
• Вивек - 1000
• Альмалексия – 1500
...
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён!
Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз!
Последний раз редактировалось Irina; 01.10.2009 в 10:54.
|