|
Coul, просто тут, я так понял, задача в мультиплеере/скирмише не "построить самых крутых танков", а "не дать построить самых крутых танков врагу".
2 паучка трамбуют базу врага только если у него нет пары паучков =Р Плюс паучки беззащитны с тыла.
Касательно скорости постройки... Если кто не заметил такой функции инжинеров/коммандира как Assist я поясню - выделяем n рабочих и тыкаем им на завод. После чего они существенно ускоряют постройку юнита, ессно, вместе с затратами-в-секунду.
Кстати... Мне показалось или на Т3 уже нет ПВ-танков? Ибо робот по воздуху не бьет, равно как и артиллерия.
PS
Играю в Maelstrom и думаю... Вот объеденить бы эти две игры... Масштабность от СупКома и терраморфинг от Маелстрома.... Уххх как бы поле битвы выглядело=)))))))
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone
(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
|