Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2007, 10:06   #151
Игрок
 
Аватар для N1ghtroad
 
Регистрация: 09.07.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 574
Репутация: 66 [+/-]
Coul, просто тут, я так понял, задача в мультиплеере/скирмише не "построить самых крутых танков", а "не дать построить самых крутых танков врагу".

2 паучка трамбуют базу врага только если у него нет пары паучков =Р Плюс паучки беззащитны с тыла.

Касательно скорости постройки... Если кто не заметил такой функции инжинеров/коммандира как Assist я поясню - выделяем n рабочих и тыкаем им на завод. После чего они существенно ускоряют постройку юнита, ессно, вместе с затратами-в-секунду.

Кстати... Мне показалось или на Т3 уже нет ПВ-танков? Ибо робот по воздуху не бьет, равно как и артиллерия.

PS
Играю в Maelstrom и думаю... Вот объеденить бы эти две игры... Масштабность от СупКома и терраморфинг от Маелстрома.... Уххх как бы поле битвы выглядело=)))))))
__________________
Welcome to reality, be ready for the pain
Welcome to reality, will it be in vain
Welcome to reality, Nothing much has changed since you were gone

(Ayreon - Day Twenty: Confrontation)
N1ghtroad вне форума  
Ответить с цитированием