Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2007, 19:13   #12
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 12,934
Репутация: 740 [+/-]
The Elder Scrolls III: Morrowind

Жанр игры: …............ RPG / 3D / 1st Person
Разработчик: .............Bethesda Softworks
Издатель: ..................Ubi Soft Entertainment
Издатель в России: ... 1C
Локализатор: ............ Акелла
Официальный сайт.....www.elderscrolls.com
Фан. сайты:................http://wiotes.ru/, http://ghostmasters.ru, http://www.morrsh.narod.ru/
Дата выхода: ............ 2 мая 2002 года (в России – октябрь 2002 года)
Мультиплеер: ........... отсутствует
Оф. дополнения: ....... The Elder Scrolls: Tribunal и The Elder Scrolls: Bloodmoon.
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 89%
«Morrowind» — третья игра серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks - была выпущена 2 мая 2002 года и приобрела статус культовой RPG.
Вы - узник, рождённый в определенный день и не знающий своих родителей, были указом императора отосланы в Морровинд, где моровые поветрия косят население, Великие Дома строят козни друг против друга, силы правителей-божеств иссякают, а странные культисты несут весть о скором пробуждении поверженного столетия назад владыки павшего Великого Дома Дагот. Итак, вас освободили и приняли в орден Клинков – агентов Императора. Вам дают задание выяснить все о Шестом Доме Дагот и пророчествах о Нереварине. В ходе расследования оказывается, что вы вполне можете быть тем самым Нереварином, которому пророчеством суждено покончить с Шестым Домом и его предводителем, безумным богом Дагот Уром.
Особенности игры:

В отличие от случайно генерируемых городов и подземелий именитого предка, все сорок селений земель Морровинда тщательно “фиксированы”. Шаг это вперед или назад — судить вам, но данный ход позволил создать гораздо более живой и детально проработанный мир, к которому, тем не менее, нужно привыкнуть. Провинция Морровинд — это дальние восточные пределы Империи, чуждая культура населяющих их Темных эльфов.
Полная свобода во всём. Вы можете быть магом и научиться пользоваться тяжелым оружием. Вы можете стать воином и использовать магию. Вам решать, обучаться у учителей или качать навыки самостоятельно, честно зарабатывать деньги или грабить сокровищницы, участвовать в освобождении рабов или возвращать их владельцам.
Огромное количество квестов – как основная сюжетная линия, так и задания организаций, в которых вы состоите, и просто просьбы встреченных случайно людей, которые вы вольны выполнить или игнорировать.
Вы можете присоединиться к одной из многочисленных организаций и фракций – или ко всем сразу, и в большинстве организаций сможете занять главный пост, выполнив массу заданий и хорошенько прокачав навыки.
Вы можете стать вампиром и выполнять задания своего клана. Можете убить богочеловека Вивека –это будет всего лишь альтернативным прохождением главного квеста. Блудмун даст вам возможность стать оборотнем и выполнить сюжетную линию «за плохих».
Ещё одной отличительной особенностью игры является её размер. Morrowind огромен. Для перемещения между населенными пунктами используются лодки или пугающих размеров блохи, которые называются силт страйдерами.
Еще одним плюсом игры является поставляемый с ней редактор. С его помощью можно изменять абсолютно всё. Вы можете обставить свое жилище как посчитаете нужным или создать себе отдельное поместье где пожелаете. Вы можете добавлять или убирать неписей, наделять их определенными навыками и способностями. Вы можете изменять силу действия заклинаний, писать книги, добавлять диалоги и создавать собственные квесты
Кроме того, игрок может полностью игнорировать основной сюжет, просто "живя" в мире Morrowind.
Об игре в цифрах:

Общее количество NPC в игре: 3 244
Количество различных типов монстров: 217
Количество вручную расположенных предметов: 316 042
Количество подземелий: более 300
Количество слов в диалогах и книгах: более 700 000
Системные требования:
- 800 MHz or faster Intel Pentium III or AMD Athlon processor;
- 256 MB RAM;
- NVIDIA GeForce2 GTS, or ATI Radeon 7500 or faster video card.
Резюме:
___ Игра поражает. Игра затягивает. Некоторые геймеры поначалу испытывают дискомфорт, оказавшись в огромном мире, где можно вести себя как угодно, идти куда заблагорассудится и поступать как сочтете нужным. Сюжет интересен и временами жутковат, локации и монстры разнообразны, а все возможности игры при первом прохождении узнать практически невозможно.
___ Игра не зря приобрела статус культовой практически сразу после выхода и уверенно удерживает свои позиции до сих пор. Все больше игроков приходят в неповторимый мир Вандерфелла, с каждым днем появляются все больше плагинов в сети. Популярность Morrowind не потерял даже после выхода четвертой части TES – Oblivion, который значительно выигрывает по таким параметрам, как графика и физика (об остальных отличиях и их преимуществах можно долго спорить, и геймеры по всему миру не устают этим заниматься)
___ Это огромный мир со своей историей, законами и загадками. Много можно узнать, просто разговаривая с людьми, их ответы поведают игроку о географии страны, населяющих ее расах, истории, социальном строе. А топик «свежие сплетни» нередко дает намеки о новых заданиях.
___ Аддоны являются достойным продолжением отличной игры. Неповторимую атмосферу имеет Трибунал: зеленый яркий город, в храме которого обитает сама богиня Альмалексия, а под городом - мрачные полные монстров канализации, которые вам по ходу прохождения придется исходить вдоль и поперек. Второй аддон, Блудмун, откроет игроку интересный и разнообразный мир заснеженного острова Солтсхейма с его уникальной архитектурой, своеобразным местным населением, новыми монстрами, ингридиентами, курганами и, конечно, увлекательными квестами.
___ О геймплее. Поклонники TES II были разочарованы боевой системой Морровинда, считая ее более примитивной по сравнению с Daggerfall. Также не все считают корректной систему прокачки, при которой можно развивать навыки в любом порядке и независимо от того, соответствуют ли они избранному геймером классу – то есть воин может прокачать, например, алхимию или воровские навыки, полностью игнорируя боевые. Ну а что по-настоящему обидно – это возможность продать один из квестовых предметов или убить квестового же непися, и обнаружить это только через несколько дней игры. Нет, с актерами, необходимыми для выполнения основного квеста вам такого сделать не дадут и объяснят, что надо перезагрузиться, но ведь других заданий в игре великое множетсво. В Блудмуне этот недочет исправлен: до получения квеста вы просто не зайдете в пещеру или гробницу, а вот в оригинальном Море подобные ситуации вполне возможны.
___ Стоит скачазть несколько слов о минусах игры, поддающихся нейтрализации. Ваш персонаж может быть остановлен на своем героическом пути банальным столбиком или вывеской, в которой неожиданно и безнадежно застрянет. Рекомендую в этом случае консольную команду fixme, которая немного меняет ваши координаты. Нельзя не вспомнить и о вылетах, которые временами начинают буквально преследовать геймера – тут можно посоветовать только почаще использовать быстрое сохранение. Неудобно реализован сбор ингридиентов (каждое растение открывается как сундук, в котором лежит корешок, гриб или цветок) – тут на помощь придет известный плагин Herbalism. Также нельзя не упомянуть о дневнике, в котором записи идут в хронологическом порядке, и приходится долго листать страницы, припоминая, каких таких заданий мы набрались неделю назад, и все ли они были выполнены. Тут совет простой: установить аддоны, - после установки Трибунала дневник немного видоизменяется и появляется возможность посмотреть список заданий и сортировать невыполненные отдельным списком.
___ И все же никакие вылеты не смогут испорить впечатления от непередаваемой атмосферы Морровинда, интересности этого мира и желания исследовать его как можно более тщательно.
___ Вывод может быть только один: в Morrowind играть стоит, причём даже тем, кто не очень увлекается РПГ. А уж ролевику не пройти эту игру хотя бы один раз просто невозможно – даже сейчас, спустя более четырех лет после выхода, Морровинд остается одним из столпов жанра.
Irina

Оценка Ордена - 97%

Дополнительные материалы:
Скрытый текст:

made by Irina

Последний раз редактировалось Irina; 18.11.2010 в 11:34.
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием