Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2007, 19:12   #11
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 12,934
Репутация: 740 [+/-]
The Elder Scrolls II: Daggerfall


Жанр игры: ................RPG / 3D / 1st Person
Разработчик: .............Bethesda Softworks
Издатель: ..................Virgin Interactive Entertainment
Офиц-ый сайт: ...........http://www.elderscrolls.com/
Фан. сайты:................http://wiotes.ru/, http://ghostmasters.ru, Valenwood
Дата выхода: ............1996 год
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.....Avg Ratio: 77%



Император поручает герою выяснить причину нападения привидений на Даггерфол и разыскать утерянное письмо к Леди Бризинне Магнессен. Действуя в одиночку, вы должны разобраться в хитросплетении интриг, древних заклятий и восстановить цепь исторических событий.
.............

Особенности игры:
- «Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls, раскрывающая мир, примерно равный по размеру Великобритании, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать
-Чтобы помочь игрокам в прохождении через длинные склепы и древние подземные крепости, была разработана автокарта. Игроки должны посетить 6-8 стран, чтобы закончить игру, хотя в общей сложности присутствуют 47 областей.
-Сюжет игры нелинеен, он может развиваться разными путями и окончиться шестью разными вариантами.
Системные требования: 486/66 MHz, 8MB RAM, 2x CD-ROM
.............

Резюме:
___Грандиозно. Именно так можно охарактеризовать этот проект, один из сильнейших в индустрии RPG. Сложнейшая политическая интрига сопредельных держав, в которую волею судьбы оказывается вовлечен наш герой, несколько тысяч городов и пещер, огромное игровое пространство, многообразие заклинаний, персонажей, предметов.
___Банковская система, возможность создавать собственные магические вещи и заклинания, и такие маленькие штрихи, как бесплатная выпивка в тавернах в канун Нового Года, обеспечили игре славу самой комплексной ролевой игры в истории жанра. Уникальная безклассовая ролевая система с комбинированием достоинств и недостатков позволяет создать любого персонажа — скажем, эльфа, ненавидящего все, сделанное людьми, и потому не берущего в руки стальное оружие или доспехи, но зато быстро восстанавливающего ранения в темноте; лучника, закованного в тяжёлую броню; ассасина, орудующего огромной клейморой. Конечно, за это приходится платить более медленным развитием персонажа.
___Использование одинаковых блоков для строительства, как городов, так и темниц заставило некоторых рецензентов жаловаться на монотонность игры. В 2002, «Morrowind», третья игра в серии, решил эту проблему, хотя и был с гораздо меньшим, но более детальным миром с уникально выглядящими городами.
___Прекрасно проработанная, изобилующая непредсказуемыми поворотами сюжетная линия повествует о жестоких и хитроумных политических играх правящих семей западных провинций Тамриэля.
___Можно стать рыцарем, бандитом, вором, оборотнем, некромантом или вампиром. Неограниченная свобода выбора, – то, чем славится серия игр The Elder Scrolls, появилась во всей полноте именно в «Даггерфолле».
___Daggerfall можно назвать первой игрой, где мир Тамриэля обрёл законченность и все последующие игры серии являли собой очередную главу истории этого мира. Мир обрел целостность, атмосферу. Он затягивал настолько, что игроки проводили ночи напролет, бродя по многочисленным городам и деревням королевства Даггерфолл.
___Масштабность игры просто потрясает. В «Daggerfall» есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком. Это достигнуто за счёт случайной генерации городов и NPC. Таким образом, «Даггерфолл» - самая масштабная оффлайн РПГ в истории компьютерных игр.
Irina

Оценка Ордена - 91%

Дополнительные материалы:
Скрытый текст:
Рецензии:
- Net Of GamesLife.ru - 95%
- Мир Фантастики
.............
Галереи:
http://www.4game.ru/games/1390/gallery.html
http://www.igrograd.com.ua/gallery/580
.............
Руководства:
- FAQ (на основе материалов эхоконференции Fidonet ru.game.rpg)
- FAQ
- Создание героя
- Лабиринты
- Управление
- Артефакты
- О материалах для доспехов

made by Irina

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:47.
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием