Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2007, 14:20   #2
Forest spirit
 
Аватар для ChaoSKnight

 
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 12,934
Репутация: 740 [+/-]
Beyond Divinity: Оковы судьбы



Жанр игры: ................RPG (изометрия)
Разработчик: .............Larian Studios
Издатель: ..................Digital Jesters (Buka Entertainment)
Офиц-ый сайт: ...........www.beyond-divinity.com
Фан. сайты: ...............ссылка
Дата выхода: ..........._28 апреля 2004 года (5 августа 2004 года)
Мультиплеер: ........... отсутствует
Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 72%


Долгожданное продолжение культовой ролевой игры 2002 года Divine Divinity. Вы — слуга света, гроза всех некромантов и темных магов. Ваша цель — борьба со злом в любых его проявлениях. Проблема в том, что во время битвы с одним из величайших некромантов вызванный им демон утащил вас в свою вселенную. Но и это еще не все — страшное заклятие соединило невидимыми оковами вашу душу и сознание рыцаря смерти. Вы обречены на вечное соседство с этим порождением сил зла или же существует способ разорвать путы проклятья.

Особенности игры:
- Тщательно проработанная сюжетная линия со множеством неожиданных поворотов.
- более чем 300 побочных квестов.
- Новые игровые возможности и нестандартный геймплей, обеспечиваемые полным контролем за персонажами и необычной системной вызова монстров в вашу партию.
- Громадный детализированный мир — действие игры разворачивается во вселенной Divine Divinity.
- Обширная, но лёгкая в освоении ролевая система.
- Неограниченные возможности для повторного прохождения и генерация случайных квестов.
- Более чем 600 неролевых персонажей, реплики которых придуманы профессиональной новеллисткой Рианной Пратчетт.
- Уникальный режим "Параллельный мир" - неиссякаемый источник опыта и денег.

Резюме:
___Игра с первых же минут привлекает к себе довольно неординарным сюжетным ходом - разработчики связали вместе две противоположности - довольно фанатичного искоренителя зла и циничного эгоиста. Предсказуемый итог от такого тандема (особенно если учесть, что диалоги пишет неплохая, в общем-то, писательница Рианна Пратчетт) - постоянные искромётные подколы и взаимные нападки, постоянные комментарии и неоднозначные в плане их добродетельности советы злой половины дуэта. Плюс к этому не самый скучный сюжет, хоть нам в очередной раз прийдётся чуть ли не спасать мир, по пути искореняя вселенское зло направо и налево.
___Графика в игре неплоха и даже по сегодняшним меркам умудряется радовать глаз, хоть и построена на улучшенном движке не самой молодой предшественницы (Divine Divinity вышла в 2002 году). К слову, теперь фигурки персонажей выполнены в 3D, из-за этого при сильном приближении камеры создаётся не совсем приятный контраст между качеством прорисовки наших подопечных и двумерным фоном.
___И всё же игра получилась довольно неоднозначной, причём практически во всём. Квестов много, но они часто банальны и скучны. Правда при этом проходить дальше по сюжету, раскрывая страница за страницей историю, довольно интересно. Геймплей и в частности бои вполне бодр и интересен, но при ближайшем рассмотрении и тут не обошлось без огрехов. Всё дело в том, что боевая система, прекрасно работающая в DD, не совсем подоходит для комфортного руководства сразу двумя персонажами во время битвы. Окружение несколько однообразно, но всё же здешние пейзажи почему-то не надоедают до конца игры.
___Может дело в их необычности и оригинальности? Да, именно. И эту фразу вполне можно отнести как ключевую для решения задачи описания этой игры. Она далеко не идеальна и имеет множество недостатков, но при этом у неё получается завлечь игрока с первых же минут и заставлять его продираться сквозь сотни умений, не самый дружелюбный интерфейс, порой скучные задания, бороться с желанием забросить это "чудо" наконец в долгий ящик. Игра по-своему уникальна, и эта уникальность для многих способна затмить все её недостатки. Станете вы одним из таких людей? Вам решать, но попробовать определённо стоит...
___P.S.: Beyond Divinity вышла крайне сырой, со множеством неприятных багов. К примеру - постоянные вылеты из игры при попытке вложить очки умений в скиллы. Но к настоящему времени патчи исправили все недочёты разработчиков.
ChaoSKnight
Оценка Ордена - 55%



Дополнительные материалы:

made by ChaoSKnight

Последний раз редактировалось Irina; 16.11.2010 в 17:19.
ChaoSKnight вне форума  
Отправить сообщение для ChaoSKnight с помощью ICQ Ответить с цитированием