Цитата:
Сообщение от †The Heavy†
А как это?
Это что-то вроде, я рэмбо невзрачный рыцарь?
Ты есть, роль играешь а на прокачку наклал.
Правильно я рассуждаю?
|
Цитата:
Сообщение от †The Heavy†
Не смешы. Как это РПГ без развития персонажа.
|
Легко... т.е. конечно не легко, но возможно... просто зачем вообще нужна прокачка, если хорошо подумать?
Во-первых копишь опыт, ждешь с нетерпением когд же будет этот самый левел ап, чтобы потратить очки навыка, т.к. просто интересно что будет от этой прокачки (поэтому и играют одну игру по несколько раз разными типами персов)
Во-вторых, если где-то тебе дали по рогам, опять же ждешь нескольких левел-апов и с наслаждением раздаешь люлей налево и направо, типа месть
В-третьих, прокачка - это не просто тупое улучшение перса (ну кто пользовался в играх по Д&Д авто-левелом?), это возможность самому выбирать каким будет перс.
В-последних, это все нужно чтобы не было так скучно кромсать нечисть и выполнять однообразные квесты (которых к сожалению большинство), бегая из одного конца карты в другой...
ИМХО можно просто сделать интереснее сам игровой процесс, чтобы не было желания отвлекаться от самой игры на какую-то там прокачку (т.е. уделить при создании игры больше внимания именно РОЛЕВОЙ составляющей, чем графику и т.д.); чтобы в бою больше зависело бы не от того какого уровня перс, а именно от умения самого игрока (боевая система любой японской драчки на голову лучше той же готичной)
Сделать все это при желании можно, только вот нужно ли?