Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2007, 12:36   #1110
Заблокирован

 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от †The Heavy† Посмотреть сообщение
А как это?
Это что-то вроде, я рэмбо невзрачный рыцарь?
Ты есть, роль играешь а на прокачку наклал.
Правильно я рассуждаю?
Цитата:
Сообщение от †The Heavy† Посмотреть сообщение
Не смешы. Как это РПГ без развития персонажа.
Легко... т.е. конечно не легко, но возможно... просто зачем вообще нужна прокачка, если хорошо подумать?
Во-первых копишь опыт, ждешь с нетерпением когд же будет этот самый левел ап, чтобы потратить очки навыка, т.к. просто интересно что будет от этой прокачки (поэтому и играют одну игру по несколько раз разными типами персов)
Во-вторых, если где-то тебе дали по рогам, опять же ждешь нескольких левел-апов и с наслаждением раздаешь люлей налево и направо, типа месть
В-третьих, прокачка - это не просто тупое улучшение перса (ну кто пользовался в играх по Д&Д авто-левелом?), это возможность самому выбирать каким будет перс.
В-последних, это все нужно чтобы не было так скучно кромсать нечисть и выполнять однообразные квесты (которых к сожалению большинство), бегая из одного конца карты в другой...
ИМХО можно просто сделать интереснее сам игровой процесс, чтобы не было желания отвлекаться от самой игры на какую-то там прокачку (т.е. уделить при создании игры больше внимания именно РОЛЕВОЙ составляющей, чем графику и т.д.); чтобы в бою больше зависело бы не от того какого уровня перс, а именно от умения самого игрока (боевая система любой японской драчки на голову лучше той же готичной)
Сделать все это при желании можно, только вот нужно ли?
alrom вне форума  
Отправить сообщение для alrom с помощью ICQ Ответить с цитированием