Цитата:
Сообщение от alrom
Точно... поэтому то задача разрабов сделать так, чтобы не было какого-то наиболее оптимального пути прохождения, а все пути были бы "хороши - выбирай на вкус" Тогда бы больше внимания к отыгрышу появилось бы и у тех же манчкинов - хочешь нехочешь, а если ты выбрал определенный тип поведения, вся дальнейшая игра так или иначе будет зависеть от него, от твоего поведения, Т.е. не игрок взялся бы за отыгрыш, а скорее наоборот...
|
А зачем? Зачем манчкина принуждать к отыгрышу? Ему и так хорошо, он получает свой фан от ощущения себя полубогом, который махнул мечом и завалил полпантеона богов. Это его выбор. Никого не нужно ни к чему принуждать.
Это касается безусловно сингловых РПГ. С онлайном всё несколько сложнее. Ведь не секрет что один манчкин может испортить игру тысячи ролевиков-хардкорщиков..
Цитата:
|
Дайте мне баланс - и будет отыгрыш...
|
По большому счёту баланс именно ограничивает отыгрыш...Хотя наверное это и к лучшему..
ChaoSKnight
И как же то что я написал не соотносится с определением из Вики?
По мне так практически совпадает..
Зы. Чего то мне вспомнилось вступление в ПХБ AD&D (2.5 кажется..) транскрипция моя уж не обессудьте "Помни что целью этой игры не является победа, цель игры сама игра"