Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2007, 20:56   #67
Опытный игрок
 
Аватар для Yar1s
 
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241 [+/-]
А вот и вводная по Земным by Yar1s

Гномы (dwarves)

Раса неутомимых ремесленников и шахтёров. Сильные, гордые, жадные до сокровищ, которыми полнятся земные недра. Любители вяленого мяса и крепкого эля, добродушные, но скрытные – вот как вкратце можно описать гномов Варкрафта. Долгие годы они жили в неприступном городе внутри горы Айронфордж, не заботясь о проблемах других рас, однако во Второй войне выступили на стороне Альянса. Могучие воины и хитроумные исследователи, гномы во многом приблизили победу Альянса.

История

Во времена, которых не помнит никто из ныне живущих, Титаны создали себе помощников, чтобы изменить облик Азерота. Титан Каз’Горот, владыка всех веществ, из которых состоят миры, высек из камня тела существ, а Эонар, владычица природы и жизни, вдохнула в них душу. Эти существа, походившие на самих Титанов, но имевшие значительно меньший рост, были названы Земными.
Покидая преображённый Азерот, Титаны оставили их под землёй молодого мира, дабы они продолжали формировать и охранять его недра. Земные, которые абсолютно не интересовались делами на поверхности, в течение многих тысячелетий выполняли свою задачу.
Однако, когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, удар коснулся и Земных. Ужасная боль, которую испытала земля, коснулась и её хранителей, лишив Земных большей части сил. Они заперли себя там, где были некогда созданы - в древних городах Титанов: Ульдамане, Ульдуаре и Ульдуме. Там они погрузились в долгий сон, занявший восемь тысячелетий.
Хотя неясно, что именно пробудило их, Земные, запечатанные в пределах Ульдамана, внезапно восстали ото сна, обнаружив, что сильно изменились за время своего бездействия. Их некогда каменная кожа смягчилась и стала гладкой, а власть над землёй и камнями исчезла, оставив лишь необъяснимую тягу к добыче и обработке подземных богатств. К тому же, они потеряли своё бессмертие. Назвав себя гномами, Земные оставили залы Ульдамана и вышли в изменившийся мир. Все еще притягиваемые безопасностью и чудесами земных недр, они основали своё королевство под самой высокой горой мира. Они назвали их землю Каз Модан, или "Гора Каза", в честь Титана Каз'Горота. Желая почтить его, они построили огромный горн внутри сердца горы. Город, возникший вокруг этого горна, был Айронфордж.
Гномы, по своей природе любящие гранить драгоценные камни и плавить металлы, исследовали близлежащие горы в поисках новых материалов. Увлеченные этой работой, они оставались изолированными от дел их живущих на поверхности соседей.
Долгое время гномы Айронфорджа жили в мире и согласии. Однако, по мере того как их становилось всё больше и больше, внутри самой нации назревал великий раскол. Издревле над всеми родами правил один король и все три клана гномов обязаны были подчиняться ему. Клан Бронзобородых, управляемый таном Мадораном Бронзобородым, поддерживал тесные связи с королем и по традиции был защитником Айронфорджа. Клан Дикого Молота, под главенством тана Кхардроса Дикого Молота населял предгорья и скалы вокруг подножия горы и стремился к главенству внутри города.
Третий род - клан Темного Железа управлялся таном Тауриссаном, искушенном в магии и колдовстве. Именно этот клан, скрывающийся в самых темных глубинах под горой, составил заговор против своих братьев Бронзобородых и Диких Молотов.
Какое-то время эти три фракции придерживались хрупкого мира, но напряженные отношения прорвались, когда король Модимас Анвилмар скончался от старости. Одновременно с этим Дикие Молоты заявили о желании установить торговые и дипломатические отношения с высшими эльфами, хотя на общение с другими расами было наложено табу. Гномы Темного Железа уже в открытую практиковали колдовское искусство, которое угрожало принести разрушение на земли гномов. Жестокая гражданская война, развязавшаяся вслед за этим между кланами за главенство над Айронфорджем, послужила концом долгих лет мира. Многие месяцы ни одна из сторон не могла одержать верх до тех пор, пока Бронзобородые, обладающие многочисленной и хорошо обученной армией не выслали кланы Темного Железа и Диких Молотов из-под горы. Дикие Молоты переместились в Мокроземье, где они построили свое королевство в Грим Батоле. Тауриссан и его клан Темного Железа, оскорбленные и разгневанные своим поражением, поклялись отомстить Айронфорджу. Уведя своих людей далеко на юг, Тауриссан основал город, названный его именем, посреди Красных Гор. Могучая крепость, вырезанная в толще скал, была построена стала символом власти и могущества клана Тёмного Железа. Прошедшие со времён войны годы ничуть не ослабили злобу тёмных гномов к своим сородичам. Тауриссан и его жена волшебница Модгуд, вынашивали планы двойного нападения и против Айронфорджа и Грим Батола, собираясь подчинить себе весь Каз`Модан.
Выждав подходящего момента, армии Темного Железа внезапно ударили по цитаделям своих братьев. Лишь ценой огромных потерь Мадорану Бронзобородому удалось отбросить армию Тауриссана обратно к Редрижским горам. Мятежный маг и его соратники в страхе бежали, не зная о том, что в Грим Батоле войска Модгуд были близки к победе.
Могущественная чародейка Модгуд использовала всю свою силу, дабы вселить в сердца своих врагов ужас и панику. Жуткие темные существа, призванные силой магии, без устали атаковали армию Кхардроса, заставляли Диких Молотов отступать. Прорвавшись сквозь врата Дан Алгаза, войско Модгуд окружило Грим Батол. Дикие Молоты отчаянно сражались, а сам Кхардрос пробился через толпы монстров и убил королеву-колдунью. С потерей королевы, войска Темного Железа были вынуждены отступить под яростным натиском Диких Молотов. Они стремились на юг, к цитадели своего короля, но на своём пути попали в западню, встретив армии Айронфорджа, спешащие на помощь Грим Батолу. Зажатые в тиски, оставшиеся силы Темного Железа были разгромлены.
Объединившись, армии Айронфорджа и Грим Батола выступили на юг, намереваясь раз и навсегда уничтожить Тауриссана и его клан. Но у того имелся в запасе самый весомый аргумент, и потеря возлюбленной Модгуд стерла все сомнения. Не ведая, что он освобождает, Тауриссан воззвал к древним и страшным силам, правившим миром задолго до Титанов. Существо, которое откликнулось на этот призыв, было намного более ужасным, чем предполагал Тауриссан.
Огненный Лорд Рагнарос, бессмертный властитель всех огненных элементалов, был освобождён заклятием Тауриссана и вновь вернулся в этот мир. Его возрождение вызвало невероятной силы взрыв, сотрясший Красные горы. В центре взрыва образовался огромный вулкан, названный Чёрной Скалой. Всё живое вокруг было сожжено дотла дождём из пылающих камней, лавы и пепла. Рагнарос в ярости убил Тауриссана, а немногих выживших членов его клана обратил в рабство.
Увидев, какая участь постигла клан Тёмного Железа, короли Мадоран и Кхардрос остановили свои армии и возвратились в свои королевства, не желая противостоять устрашающему гневу Рагнароса. Бронзобородые возвратились в Айронфордж и восстановили свой великолепный город. Дикие Молоты хотели вернуться в Грим Батол, но смерть Модгуд наложила проклятье на эти земли, и Дикие Молоты нашли их уже непригодными для жилья.
Король Бронзобородый предложил Диким Молотам жить внутри границ Айронфорджа, но они достойно отказались. Кхардрос повел свой народ на север, к землям Лордерона. Поселившись в пышных лесах Дальнеземья, Дикие Молоты построили город Эйри Пик, где подружились с могущественными грифонами, жившими в той местности. Стремясь сохранить связь и торговлю со своими братьями, гномы Айронфорджа построили два массивных моста, соединив разрыв между Кхаз Моданом и Лордероном.
Подстегнутые взаимной торговлей, эти два королевства процветали. После смерти Мадорана и Кхардроса, их сыновья совместно установили две огромные статуи в честь своих отцов. Эти две статуи стояли на страже прохода в южные земли, превратившихся в вулканическую пустыню из-за присутствия Рагнароса. Они служили как предупреждение всем, кто хочет напасть на королевства гномов, и как напоминание той цены, которую клан Темного Железа заплатили за их преступления.
Каз’Модан и Эйри Пик сохраняли связи на протяжении нескольких лет, но Дикие Молоты сильно изменились из-за ужасов, которые они видели в Грим Батоле. Они стали жить на земле, вместо того, чтобы строить обширное королевство внутри горы, и отказались от погони за подземными богатствами, став ближе к природе. Идеологические различия между двумя сохранившимися кланами Дварфов привели их к расхождению путей.

Описание

Гномы Айронфорджа – коренастые, крепкие и мощные, существа. Мужчины и женщины одинаково носят длинные волосы и бороды, часто заплетённые в косы и завязанные декоративными шнурками. Рост среднего Гнома составляет примерно полтора метра, при том весит он около восьмидесяти килограмм. Они живут в среднем до 200 лет.

Вера

Священники гномов несут с собой веру в Святой Свет. Они разделяют эту веру с людьми и поддерживают ее предписания и учения. Некоторые гномы недавно взялись за исследования прошлого и обнаружили, что сами некогда были богоподобными существами. Никто из них не начал поклоняться Титанам как богам, однако вера в свет была подорвана. И до сих пор какого-либо чёткого культа гномы не имеют.

Имена

Гномы обычно носят имена, отражающие характер их потомков. Многие также имеют фамилии, которые были заработаны членами семьи в славном или позорном деянии, который потом стал частью семейного наследства.

Карлики (gnomes)

Карлики – загадочная раса гениальных механиков и изобретателей. Во время Второй войны они строили транспортные средства для Альянса, чтобы помочь ему сражаться с Ордой. Они стали известны благодаря своему невероятному уму и эксцентричному характеру. На протяжении всей своей истории, карлики жили изолировано от другого мира, и даже их соседи гномы мало знают об этой расе. Предположительно, они также были Земными, но во время долгого сна их разума коснулось нечто, сделавшее их совершенно непохожими на других. Карлики гораздо меньше гномов, и даже вполовину не так сильны физически, но они куда более умны, предприимчивы и изобретательны. Однако основная тайна карликов не в этом. Каким-то непостижимым образом карлики получили знание демонической магии, но оно не имеет над ними власти. В то время, как другие расы под действием этой силы обращаются в злобных и извращенных созданий, карлики, даже после гибели большей половины своего народа и потери своей столицы, остались добросердечными и любезными существами. Они легко заводят друзей. В свою очередь, другим существам довольно-таки трудно не полюбить этих коротышей. Обидеть карлика трудно, вывести из себя практически невозможно, но уж если кому-то повезёт это сделать…
У карликов к гномам Айронфорджа доверительные, почти родственные отношения. Можно сказать, что если по какой-то причине случится раскол в Альянсе, то гномы и карлики продолжат свой союз. Их роднит многое: страсть к новым технологиям, долголетие, любовь к пирушкам, возможно, они даже состоят в близком родстве, ведя свой род от Земных, однако достоверно это не известно.
Поскольку человеческий век по сравнению с продолжительностью жизни гномов явно мал, то карлики относятся к людям и другим расам, не живущим настолько же долго, словно они их прадедушки и прабабушки. Не считая себя, однако, мудрее и опытнее. Они осторожно относятся к высокомерным и наглым высшим и кровавым эльфам, но в этом, похоже, сходятся и все остальные расы.
Карлики боролись против Орды во Второй войне и должны иметь предубеждение против орков, но их добродушие давно заставило крошечный народ простить их. Карлики и гоблины всегда были конкурентами в области технологии, и отношения между этими расами могут разниться от крайней ненависти до искреннего восхищения.
Стремление к изобретательству, в особенности сложных механических устройств, у обеих рас заложено от природы, и многие их изобретения имеют сходную функциональность, хотя инженерия карликов и гоблинов сильно отличается.

Описание

Карлики очень маленькие, буквально миниатюрные, они едва больше метра в высоту, а весят всего около 20 килограмм. Несмотря на свой малый рост они ловки и быстры. Они немного напоминают гномов, но они еще ниже и не так коренасты. Для их маленького тела у них непропорционально большая голова, размером чуть ли не с половину тела. Они имеют большие носы и румяную кожу, у них большие и округленные уши, на их руках всего четыре пальца. Их волосы могут быть любого цвета, от белого до черного, встречаются даже розовые волосы. Живут карлики в среднем 150-200 лет. Одежда гномов представляет собой нечто с огромным количеством карманов с разнообразными инструментами. Что не помещается в карманы, карлики носят на поясе.

Вера и магия

Карлики верят прежде всего в себя, своих друзей и в свои изобретения. Начиная с недавнего открытия гномами своего происхождения от титанов, карлики считают, что они также могут быть детьми космических странников. Этот факт пока сомнителен для них, так как они карлики до сих пор не ощутили в себе наследственных сил, хотя они помогают гномам в их исследованиях.
Карлики - весёлый, любопытный и дружелюбный народ. Они любят всё подвергать сомнению, любят изобретать и любят исследовать - всё это делает из них, как ни странно, подходящих носителей тайной магии. Все же большинство карликов обладают слишком хорошим чувством юмора и скромностью, чтобы увлечься желанием еще большей силы или смотреть сверху вниз на других. Это их отношение ко всему - большое облегчение для тех, кто видел карликов-магов в действии, так как если бы они имели то же самое высокомерие как эльфы или люди, то карлики, ткущие заклятья, представляли бы серьезную угрозу миру.
Карлики практически не изучают философию Света. Разумеется, нельзя сказать, что карлики – злобный народ, они просто слишком приземлены в своих желаниях или слишком заняты исследованиями, чтобы стать набожными (или не разделяют принцип, согласно которому помогать другим следует из-за того, что тем самым помогаешь себе). Карлики уважают комфортные вещи и творческий потенциал больше, чем природу или какое-то специфическое существо, независимо от того, насколько оно могущественно. Как бы то ни было, карлики не смеются над клириками и друидами. Наоборот, они восхищаются последователями этих учений, потому что сами они не могут следовать этим путем. Они знают о достоинствах жизни в молитвах и о результатах божественного покровительства, но они не имеют ни малейшего интереса в преследовании веры.
Многие карлики чувствуют тоже самое и в отношении мистической магии - они восхищаются ее результатами, и уважают посвященных в неё, но они не желают тратить все свое время на ее преследование. Они допускают магию, возможно даже больше, чем любая другая раса Альянса, поскольку в их обществе позволено заниматься любым делом без ограничений. Среди карликов есть даже колдуны – это обычное дело для них, хотя и не такое частое, как, например, у нежити.
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru
Yar1s вне форума  
Отправить сообщение для Yar1s с помощью ICQ Ответить с цитированием