Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2007, 10:55   #82
чувак
 
Аватар для SugaR
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: LA
Сообщений: 950
Репутация: 518 [+/-]
Red Faction

Разработчик:Volition Inc. Издатель:THQ, Inc.
Статус:в официальной продаже с сентября 2001 года
ISO статус:релиз состоялся 19 сентября 2001 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Operative: No One Lives Forever, The, SiN
Multiplayer32) LAN, Internet

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
256 Мб
Direct3D 8

Присутствуют:
гнусная мегакорпорация
мутанты
загадочный финал
Страшный вирус

Отсутствуют:
маленькие зеленые человечки
битвы в космосе
Дарт Вейдер
слезы и сопли
цензура

“Вспомнить всё”
Хаузер — Куэйду:
— Ты — это не ты. Ты — это я.
Куэйд , стреляя в голову супруге:
— Считай это разводом.

Собственно эта игра была моей первой в жизни на PC. Вспоминаю то время когда я нелепо возил по столу мышкой. Незабываем и первый “вау-эффект”. В общем повезло мне с первой игрой. Стрельнул в стенку отлетел кусок… вауууу. Какая графика.. вауууу! Потом я узнал что собственно “стрельнул в стенку отлетел кусок” по “научному” называется Geo-Mod. Впрочем хватит ностальгировать, вернёмся к рецензии. Эм… хватит фанатских воплей, перейдём, собственно, к рецензии.

Графика

Графика для тех времён была хороша. Игроки правда были обмануты тем же Geo-Mod’ом. Volition не давала игроку держать взрывчатку довольно часто в руках. Можно было проломить себе стену чтобы попасть в соседнюю комнату. Всё что попадалось на пути игрока, не было интерактивным, кроме стёкол. Собственно о стёклах. Вот тут Volition отыгрались по полной. Впервые была задействована физика. Учитывалось откуда шла взрывная волна или, например, в какую точку попала пуля. А как они хрустели под ногами Паркера.  Всё таки иногда проскакивает видимость что игру портировали с PS2. Хоть модельки и хорошо затекстурированы, не болеют недостатком полигонов. Но когда речь заходит об анимации… Иногда даёт знать о себе и кровожадность Volition. Можно увидеть литры крови когда очень упорно трудились над локацией.

Арсенал

Проиграв битву за технологию, авторы пытаются сразить нас разнообразием арсенала. Тут имеется 2 снайперских винтовки, 2 гранатомёта. А уж с взрывчаткой наперевес игрок превращается в настоящего шахида. Кинул взрывчатку на человека и наблюдаешь его последний танец смерти (с этим даже связана забавная пасхалка которая кроется в директории игры, ролик который можно посмотреть благодаря Bink & Smacker). Есть уникальная “рельса”, которая может “видеть” через стену. Весел так какому-то бронепоезду через стену прям в лобешник зарядить. Правда система повреждений подкачала. Одна точка – голова. Всё остальное тело. Также присутствует несколько транспортных средств. Весело кататься на буре который раздавит всё на своём пути. ИИ иногда поражает. Он преследует Паркера по пятам, не даёт скрыться, использует укрытия, меняет оружие… Только вот беда – происходит всё это редко…

Сюжет

Сюжет повествует о нелёгких буднях мистера Паркера. Он устроился на работу шахтёром, на планете Марс. Работает он на мега-злобную-корпорацию. Ему помогают учёные-редиски и иные садисты. Вполне стандартный сюжет для фантастического шутера. В большинстве своём игра похожа на обычный шутер, но иногда подкидывают стелс миссии… Мягко говоря неудачные…
Непонятная концовка заставляет впасть в ступор когда запускаешь вторую часть надеясь на продолжение любимой игры… Ан-нет… Марса нет в помине, Паркера тоже… Мега-злобной-корпорации тоже… Всё кануло в “лету”… Отчего так поступила Volition науке неизвестно, хотя в продолжении наблюдается нелинейность(5 концовок). На сем разрешите откланятся…

SugaR. 22:51\5.01.07
__________________
Это был ценный ковёр.
SugaR вне форума  
Отправить сообщение для SugaR с помощью Skype™