Блин, ты спрашивал как включить? Там где компоненты инклюдишь ( хз как в дельфи ) пишешь #include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> и линковщику даёшь прикурить, а в дельфе просто где модули включаешь, добавляешь ", OpenGL, " и в бой %) больше ничего не надо. То есть в дельфи просто в модкли добавляешь "OpenGL". Если надо, то тебе поможет "краснов Графика в проектах дельфи" - всё понятно, даже новичку. И статьи разные, например
http://www.mirgames.ru/articles/opengl/opengl1.html
http://www.mirgames.ru/articles/opengl/opengl2.html
http://www.mirgames.ru/articles/opengl/opengl3.html
Это можно сказать
непрофисиональные статьи, но представление дадут, просто по дельфе ничо нет, только эти. Там сначал с++ код и сразу под ним дельфи.
Также, если
не хочешь изучать фундаментальные книги советую "уроки от NEHE" - погугли. Есть русский вариант.
Также вот тебе ссылки на OpenGL книги:
"ОпенГЛ графика в проектах дельфи"
http://www.natahaus.ru/2006/05/01/m_...kh_delphi.html
и
"OpenGL программирование компьютерной графики" - один из фундаментальных трудов
http://www.natahaus.ru/2006/02/12/Op...j_grafiki.html
Удачи! О_о