Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2007, 06:21   #372
Заблокирован
 
Аватар для Fulcrum
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: Matrix4x4
Сообщений: 56
Репутация: 10 [+/-]

Предупреждения: 400
Блин, ты спрашивал как включить? Там где компоненты инклюдишь ( хз как в дельфи ) пишешь #include <GL/gl.h> #include <GL/glu.h> и линковщику даёшь прикурить, а в дельфе просто где модули включаешь, добавляешь ", OpenGL, " и в бой %) больше ничего не надо. То есть в дельфи просто в модкли добавляешь "OpenGL". Если надо, то тебе поможет "краснов Графика в проектах дельфи" - всё понятно, даже новичку. И статьи разные, например

http://www.mirgames.ru/articles/opengl/opengl1.html
http://www.mirgames.ru/articles/opengl/opengl2.html
http://www.mirgames.ru/articles/opengl/opengl3.html

Это можно сказать непрофисиональные статьи, но представление дадут, просто по дельфе ничо нет, только эти. Там сначал с++ код и сразу под ним дельфи.

Также, если не хочешь изучать фундаментальные книги советую "уроки от NEHE" - погугли. Есть русский вариант.

Также вот тебе ссылки на OpenGL книги:

"ОпенГЛ графика в проектах дельфи"

http://www.natahaus.ru/2006/05/01/m_...kh_delphi.html

и

"OpenGL программирование компьютерной графики" - один из фундаментальных трудов

http://www.natahaus.ru/2006/02/12/Op...j_grafiki.html


Удачи! О_о

Последний раз редактировалось Fulcrum; 05.01.2007 в 06:42. Причина: ОМГ %)
Fulcrum вне форума  
Ответить с цитированием