По-моему ни одна РПГ в которую я играл не сбалансирована.
Практически во всех играх действие сводится к тупой прокачке перса-бойца. Практически всегда есть один вариант развития, которым играть легче всего. Остальные варианты выбираются когда уже надоедает однообразное мочилово. Большинство игр практически влегкую проходятся бойцом. (Тот же Арканум - и технология и магия фигня. Огр-боец - рулит. Набирайте ему максимум силы и рукопашного боя и не успеете уровни считать. А каково поначалу дипломату?) Если уж давать выбор между стилями игры, то и делать разные начальные условия для разных типов персов. Типа воин начинает в лесу и начинает мечом рубать волков, вор где-нить в канализации или в тюрьме и начинает красться мимо всякой нечисти и зарабатывать экспу, а какой-нить бард в таверне, где начинает петь песни и таким макаром приобретать опыт. В общем мысль я думаю ясна.
|