Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2007, 21:22   #972
Игрок
 
Аватар для Tequila
 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 654
Репутация: 171 [+/-]
KhramtsovRV
Цитата:
Это практически одинаковость 1,2 и 3 части. Теже люди и орки, с десяток новых монстров
Позор Толкиену! Он на протяжении своей монументальной трилогии говорил об одних и тех же персонажах и монстрах. Так у него ещё и приквелы есть, все о тех же. Стыд и срам! А Роулинг так вообще оборзела - в каждой книге одного-двух новых персонажей добавляет. Зажрались, да.
Цитата:
И все (практически тоже самое Морувинд и Обливион)
Ну да. А то, что Морровинд - это Вварденфелл, Великие дома и Дагот Ур, а Обливион - это материк, Империал Сити, Обливион в конце концов - это не страшно, да?
Цитата:
А внеси они в игру "третью сторону
Нордмарцы, странники, кочевники, асассины видимо на роль "третьих сторон" не катят. Ну, тебе видней


-Alex-
Цитата:
Ну собственно они лоханулись лишь на одном моменте. Они хотели игру пустить в массы, а не для фанатов. А получилось ни так, ни так
Ну почему же? Массы, конечно, игру не оценили. А вот фанатам вполне понравилось. Я знаю много фанатов, которые невзирая ни на что, в Готику 3 играют и наслаждаются.
Цитата:
Про застревания и прочее - это все выливается от ожиданий игрока непосредственно. Ибо я уверен, что если бы те же застревания остались, но убрали более грубые недочеты, то о них бы так и не писали
Да главная проблема в принципе - плохая оптимизации. Если бы игра у народа нормально шла, не обращали бы внимания на застревания. Не так уж они и критичны.
Tequila вне форума  
Отправить сообщение для Tequila с помощью ICQ Ответить с цитированием