Не стоит искать несостывок и швов в фильме, надо просто смотреть и получать удовольствие. К тому же, все непонятки исчезают, если рассматривать фильм в контексте
Цитата:
все происходит в голове ГГ
|
. В книге писалось, что Тайлер никогда не появлялся в комнате, где был кто-то еще кроме рассказчика и него
Цитата:
За исключением того времени, когда они трахаются, Марла и Тайлер никогда не находятся в одной комнате вместе.
|
Цитата:
В тот же момент, как Марла открывает раздвижную дверь, Тайлер исчезает. Он пропадает так стремительно, словно кинулся из комнаты наутек.
|
Тогда как обьснить многочисленные сцены присутствия Тайлера и рассказчика в людных местах, в местах где люди, теоретичеески, могут видеть их обоих(хоть мы то знаем, что человек один)??
К тому же, на счет, отношения Тайлера к галлюционациям Марлы или рассказчика
Цитата:
– Иногда Тайлер говорит за меня.
Это все я сам.
|
Тут, думаю, все понятно.
Вообще, я считал, что такую книгу экранизировать не возможно, ибо слишком много "комы" и переживаний, которые перенести на пленку не возможно в принципе. А так выходит перенесли, но исковеркали суть и идею. Добавили много своятины(концовка, знакомство Тайлера и рассказчика и т.д.)
Вывод: книгу и фильм стоит рассматривать в отдельном контексте - оба шедевры, но шедевры разного плана. Книга - идейность и сопереживания ГГ, много чувсвености и эмоций. Фильм - красиво, свежо, оригинально, интригуеще. А на несостыковки положить лопату!