|
Модератор
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1,814
Репутация: 1518
|
Читал, что сравнивают с ME 2, но там был интригующий сюжет с самого начала, одна глобальная цель, и 11 напарников. У каждого определенный характер и история, и дополнительные задания, которые должны раскрыть чуть больше. 15 лет прошло, вспомните, как их зовут или хотя бы, как выглядят? Я вспомню, а вот этих не думаю. Чуть дальше середины просто скипал все диалоги в дополнительных квестах и делах, настолько тут дженерик во все поля. Основной сюжет хоть немного, но интригу держит.
Боевку с людьми подтянули, но все равно непонятно, как находясь на 50 уровне можно получать люлей от бомжей в лагере на задании для 25 уровня? Главарь с энергетическим щитом проводит атаку и затем ультует и отнимает несколько блоков сразу, парировать никак, только перекатывайся, а там на тебя уже бегут другие бомжи, мда. Почему нельзя было сделать установку ячейки на копье через меню? Уже молчу про то, что в ветке прокачки способности нужно выбирать, хотя думал они пассивные. Ловушки использовал пару раз в начале, но какой в них смысл, если на тебя всегда бегут и просто тупо бьют в лоб, сбивают с ног, пару секунд лежишь, а машина уже около тебя и тут возникает еще одна проблема в виде камеры. Она берет ракурс максимально неудачный, и если ты хочешь достать морозильную или водную пращу, то пока прицел наведешь, тебя уже другая машина собьет или выпустит электрическое поле по земле/энергетический луч и т.д. и на экране полная каша происходит. Перекатываешься, а они все за тобой толпой и это на легком уровне сложности, где по определению угроза от врагов должна быть минимальна. И если в открытом мире можно хоть как-то убежать от этого, то охотничьи угодья представляют сжатую картину, а на арене полная мясорубка происходит. Хочешь залезть на столб и оттуда кинуть пару морозных шариков? Какой наивный молодой человек, водохлест их разрушит за пару секунд, и тебя еще бревнами задавит дополнительно. Первый уровень арены прошел быстро, на втором уже запарился и понял, что пора бы зайти в магазин и купить фиолетовое оружие, а то зеленое и синее, пусть и в меру с прокачкой уже не тащит. Закупился, проапгрейдил их, поставил спирали и пошла жара. Добрался до третьего и после за два вечера с легендарным костюмом, с парой легендарок зачистил арену полностью на все лычки.
Начал зачищать карту, проходить все лагеря, котлы, и прочие доп. активности. За квесты получил в награду дискомет и совершенно не понял, как его использовать в испытании, нить брал только в первом угодье. Отбить бивни пытался и так и так, но пришлось прохождение смотреть, минут 5 меня откидывало от его ударов + другие машины рядом атакуют. Как перезаряжать оружие с электрическими патронами в такой ситуации? И это я еще одну машину на старте приручил.
Добрался до последних заданий и там на 4 миссии дают птицу, спасибо, опыт интересный, но уже почти все зачистил практически. В финале слишком много однотипных машин подсунули, причем понятно, что других там и не может быть, но парочку высших могли бы подкинуть. Если планируют 3 часть, то надо что-то менять. Графика классная, анимации в роликах подняли на уровень, геймплей все еще увлекает, но количество знаков вопроса немного отталкивает, паркур переделывать, гринд сокращать. И что-то делать багами. Одно из последних испытаний на арене с огромной птицей, она у меня получила оглушение, рухнула на землю, крылом задела ловушку с бревнами, немного придавило и больше она не взлетела, я тупо высокоточным в голову палил, чтобы снять полоску здоровья до конца. И ближе к концу во время паркура опять застрял в текстурах. Прекрасно помню каким был Days Gone на старте и в первый месяц качал патчи тоннами, разработчики знали о проблемах и пытались их исправить. Тут игре 3 года, дополнение вот вам, полное издание покупай, патч для прошки загружаем, а править баги уже никто не будет.
На удивление платину выбил за 68 часов, прохождение игры в статистике 79%. Сама плашка гораздо проще первой части. Дополнение вот сразу же начал, пока голоден.
|