Тема: Evil West
Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2025, 21:10   #25
Игроман
 
Аватар для Bosko
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: За гранью добра и зла
Сообщений: 3,559
Репутация: 878 [+/-]

Предупреждения: 8
Предвзято относился к этой игре (в основном из-за рецензии Маньки), но пройдя где-то половину могу с уверенностью сказать, что это крепкий экшен категории B. Геймплей довольно бодрый, эдакий микс из битемапа с использования огнестрела, при чем это тот редкий когда в твоем арсенале нет ни одной бесполезной способности. Бестиарий тварей хоть и не очень обширный, но подход требуется к каждому. Есть простенькая прокачка как оружия, так и перчатки которой ты наносишь удары, но если с апгрейдом стволов все ясно (за найденные на уровне монеты), то с чего накапливаются очки навыков я так и не понял. Внизу есть полоска которая со временем заполняется, но на что влияет на скорость ее заполнения не совсем понятно. Странно, что авторы не додумались прикрутить в игре что-то вроде очков за красивые убийства как в каком-нибудь Bulletstorm. На местных аренах зачастую щедро расставлены и колья на которые можно насадить супостатов, и динамитные ящики которые эффектно взрываются унося сразу несколько врагов и.т.д. Тут прям само собой напрашивается подобная механика, но увы этого нет.
Если переходить к недостаткам, то тут даже сразу не скажешь, недостаток это или достоинство. Дело в том что Evil West чуть ли не полностью сделана по лекалам экшенов нулевых. Самое очевидное сравнение это конечно Gears Of War, но на самом деле тут можно вспомнить и Spec Ops: The Line и Binary Domain и Vanqish и даже какой-нибудь парашный клон Гирей вроде Quantum Theory. Иными словами игра максимально линейна, причем настолько что авторы ведут тебя за ручку, любезно подсвечивая какую стенку разбить, за что ухватиться хлыстом и куда спрыгнуть. В этом плане разрабы откровенно перегнули палку. Необязательно было настолько явно показывать игроку в каком направлении ему следует идти. Если обратно вернутся к сражениям, то они все строго аренные. Нет такого что бежишь по коридору и сталкиваешься с противником. Все столкновения происходят исключительно на замкнутых пространствах из-за чего временами игра начинает отдавать однообразием. В общем если вдруг кто-то недавно прошел очередной ремастер первых Гирей и не поморщился, то Evil West определенно должен зайти (а также тем кто соскучился по экшенам нулевых). Остальным же она может показаться слишком устраевшей в плане геймдизайна и не самой совершенной картинкой(хотя видно, что у авторов есть вкус и передать колорит Дикого запада у них определенно получилось).
Bosko вне форума  
Ответить с цитированием