Цитата:
Сообщение от Deep_wolf
Уровни сложности по типу "враги жирней" не котирую совсем. В таких случаях, можно было бы и вовсе не добавлять. Искусственное усложнение, там где его нет.
|
Ну так в основном в этом и заключается одна из основных коррекций сложности. Врагам добавляют жизни и сопротивления урону, а твоему персонажу наоборот режут сопротивления и увеличивают урон.
Прочие настройки уже идут гораздо реже. Этот вообще по сути база сложности таких игр как Диабло и титан квест например.
Гораздо реже это затрагивает какие-то окна неуязвимости у твоего персонажа, количество ресурсов которые он получает, агрессивность врагов и тп.. И то, как правило это идет все присетом в нагрузку к изменению количества входящего и исходящего урона.
Исключения довольно редкие. Но бывают например дум дарк ейдж дает все настроить руками как угодно по отдельности.