Цитата:
Сообщение от Текстоплёт
Стратегия с элементами выживания Dark Moon создателей Kursk вышла на PC
|
Какая же она не дружелюбная и кривая, это жесть... интерфейс кусок куска, геймдизайн примерно такой же, идея хорошая, но реализация... Ну почему нельзя было на IXION посмотреть как надо делать такие игры, почему они сделали такую кривую срань, вечная беготня от этого гребного солнца, ничего не успеваешь, твои дроны не хотят ничего добывать как надо, еле ползают, за штаб квартирой-то не успеют. когда им что-то там добывать, время бежит трындец как быстро, минуты это сикунды, часы это минуты, за 20 минут игры тебя догоняет это пекло и геймовер. Оно конечно можно постоянно улепетывать скипая квесты, теряя возможности и людей, но это так ТУПО! Еще и идиотический, просто кошмарный менеджмент персонала, еще и неудобный до умопомрачения! Я первый день пробовал поиграть, думал я чего-то не понял, решил все осмыслить и на 2й день за нее засесть... нет, это не я не понял, это игра такая))) Тот редкий случай, когда с технической стороны все более-менее, но геймдизайн просто... слов нет. Хотя не исключено что такое кому-то понравится, по ощущениям это хуже чем фростпанк.