Цитата:
Сообщение от Lasair
и стелс на уровень дизонорда поставили)
|
Как ни крути, но у всех разное восприятие. Я пробовал играть в первый Dishonored, но мне что-то не понравилось и я забросил. Bообще из игр Arkane я играл в Тёмного Мессию (прошёл наполовину). Prey 2017 и Redfall проходил полностью.
Поэтому я не могу сказать, насколько сильно Bloodlines 2 похож на Dishonored, так как в Dishonored я практически не играл.
После Bloodlines 2 я уже успел пройти The darkness 2 и Star Wars Jedi Survivor. И вот если сравнивать конкретно боёвку в этих трёх играх, то от боёвки в вампирах я кайфанул больше всего. Я сейчас не вру, это мои искренние ощущения. Хотя, конечно, немного глупо сравнивать Jedi Survivor (экшен от 3-го лица) и Bloodlines 2 (экшен от 1-го лица), но кое-что общее всё же есть. И там, и там есть телекинез. И там, и там врагов можно брать под контроль и стравливать друг с другом.
Wolfsheim и Alvaro писали, что они в бою использовали замедление времени. Включали Bullet time и заходили врагам за спину. Я за всю игру ни разу не воспользовался этой способностью, даже во время битвы с финальным боссом. На финального босса я натравливал его же миньонов.
Вообще мне очень понравилась, как в игре реализована эта механика контроля. Кстати, в Jedi Survivor она тоже неплохо реализована.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner
и разрабам хватило ума подкинуть их тебе в канализации, иначе я бы просто не прошёл этот эпизод.
|
Да, я писал про эту арену в катакомбах. Один из самых сложных моментов игре. В моём случае ситуация усугубилась, так как эта арена перечёркивала весь мой предыдущий игровой опыт. До этого мне удавалось действовать исподтишка и стравливать врагов друг с другом. А тут меня впервые заперли с врагами в тесном пространстве. Пришлось по-быстрому переучиваться.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner
В том и дело, что сабж не ААА, это в лучше случае АА, а то и вовсе инди симулятор ходьбы.)
|
Но всё равно одними блокбастерами сыт не будешь. В такие дешёвенькие инди-проекты тоже надо играть. )) В них порою можно увидеть такое, чего не увидишь в дорогих проектах.