09.10.2025, 20:09
|
#240
|
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,685
Репутация: 3263
|
В Clair Obscur: Expedition 33 могли быть головоломки, но авторы сочли их неуместными
Цитата:
Геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош раскрыл несколько занимательных деталей о разработке хитовой JRPG.
Брош признался, что авторы хотели разбавить путешествие главных героев головоломками и загадками, но очень быстро поняли, что это не самая удачная идея. По словам геймдиректора, этот инструмент позволил бы сильно растянуть геймплей, а команда не хотела делать игру слишком большой.
Также Брош отметил, что жанр JRPG, выбранный для Clair Obscur: Expedition 33, очень хорошо подошёл для небольшой команды Sandfall. Он пояснил, что в JRPG достаточно упрощений, которые делали разработку менее сложной. «Экспедиция» изначально планировалась как небольшая игра, поэтому на огромный открытый мир и бои в реальном времени никто не замахивался.
Гийом Брош добавил, что Sandfall не собирается раздувать команду для создания следующего тайтла. По его словам, всем в студии нравится работать небольшой командой и планов по расширению нет. «Классификация» Sandfall не волнует. Небольшой бюджет и свобода самовыражения устраивает всех её сотрудников.
Напомним, что Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше пяти миллионов копий, а разработчики по этому поводу объявили о большом обновлении. Предстоящий патч назвали «благодарностью» поклонникам, но даты выхода у него пока нет.
Ранее операционный директор и продюсер Clair Obscur: Expedition 33 Франсуа Мёрисс признался, что успех игры стал для создателей настоящим сюрпризом.
|
|
|
|