07.08.2025, 13:56
|
#31
|
|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,682
Репутация: 3263
|
Авторы пугающего шутера ILL рассказали о начале полномасштабной разработки и видении игры
Цитата:
Team Clout ответила на часто задаваемые вопросы о грядущем хоррор-шутере ILL, который заинтриговал многих геймеров жуткими трейлерами.
Собрали самую интересную информацию ниже, а ещё больше подробностей об игре можно найти в недавнем интервью разработчиков для PlayStation. Погнали!
Препродакшн ILL полностью завершён. У разработчиков есть чёткое видение всего игрового контента», и они уже занимаются созданием врагов, локаций и других составляющих мира ILL. Сюжет тоже готов, и недавно стартовал процесс съёмок кат-сцены.
Полномасштабному производству игры положило начало заключение соглашения с издательством Mundfish. Благодаря этому также выросла команда Team Clout — с 8 до примерно 50 человек.
В общем, впереди ещё много работы, но значительная часть пути пройдена.
С релиза первого концепт-видео в 2021 году проект прошёл через ряд изменений. От каких-то идей отказались, какие-то, наоборот, развили дальше. К примеру, монстры стали «более разнообразными и выразительными», мир игры — «больше и детальнее», история — «сильнее и глубже».
А вот пути Team Clout и музыканта Lorn разошлись. Последний решил сосредоточиться на личных проектах.
Другие подробности:
- главный герой ILL получит озвучку;
- несмотря на ощущения изоляции и одиночества, которые передают трейлеры, в игре будут NPC (люди), с которыми можно будет взаимодействовать;
- действие игры будет происходить не только в помещениях, но и под открытым небом (как показывали в одном из трейлеров);
- для прокачки оружия будет доступен верстак, а ресурсы для этого находятся по ходу игры;
- за оружием придётся следить, чтобы оно не заклинило в самый неподходящий момент;
- работая над системой управления инвентарём, авторы ILL вдохновлялись ремейком Resident Evil 4;
- да, врагов можно будет пинать, но это действие расходует выносливость и, по сути, выполняет функцию прерывания атаки;
- сцены смерти главного героя обещают быть «напряжёнными» и включают (среди прочего) пожирание его лица;
- головоломки в игре «довольно важны», но они «служат общей атмосфере» и не прерывают погружение своей сложностью;
- разработчики стремятся, чтобы прохождение ILL занимало в среднем 10-12 часов. Но окончательное время определится ближе к концу разработки;
- для ILL планируют физические копии.
Часть вопросов игроков связана с демо, стоимостью, системками и другими моментами, о которых имеет смысл говорить на более поздних этапах разработки. Поэтому далее идут довольно ожидаемые ответы:
- планы на выпуск демо в настоящее время не рассматриваются;
- стоимость игры назвать не готовы;
- о системных требованиях говорить тоже рано, но стоит помнить, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5 и использует все преимущества движка. Поэтому для игры с высокими настройками точно потребуется более мощное оборудование, но разработчики ставят в приоритет хорошую оптимизацию;
- нет, ILL не будет поддерживать DirectX 11;
- размер файла игры объявят ближе к концу разработки, но 100 ГБ жать не стоит;
- идею создать для ILL режим VR рассмотрят после релиза, но у разработчиков нет опыта.
ILL разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series.
|
|
|
|