Тема: Killing Floor 3
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2025, 18:00   #61
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,663
Репутация: 2391 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
На все влияет, и сильно, на самом то деле. Когда ты апгрейдишь модули, там параметры могут меняться в районе 30%. То есть можно и урон разогнать раза в два, и скорость перезарядки, и точность, и разброс убрать. Плюс на высокой сложности как я понял падают уникальные чертежи. Но это всё в целом ненужный гемор, не влияющий на интерес к игре от слова совсем.
Ааа, ну я просто пока мало наиграл, и не видел всего этого, поэтому чисто визуально как-то это не очень очевидно, что оно на что-то влияет.)
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Ну а в целом я считаю, что обосрались по полной. Нет эволюции, нет ни одного свежего решения. Производительность говно на фоне количества врагов в кадре, ведь в каких-нить Дарктайде, WWZ и прочих играх их куда больше, а работают игры куда лучше. В итоге что мы имеем? Кривых программистов, лишенных фантазии художников, умственно отсталых геймдизайнеров. Проект реально выглядит как нечто, собранное новичками, желающими урвать небольшой кусок пирога в своей нише. Мне кажется, такое делать просто позорно, когда у тебя есть нормальные проекты и все ждут шага вперёд. А тут - 20 монстров на экране, и классовое рабство с унылым гриндом. Челам вообще известно, какой год на дворе? Есть ощущение, что они до сих пор живут в 2015.
В целом, как и думали, что это зеркальная ситуация с третьим "Днём зарплаты", так оно и вышло. Вангую, что онлайн быстро просядет, народ просто убежит обратно в сиквел. Он во всем уделывает третью часть, судя по всему, и до сих пор даже графически выглядит весьма неплохо.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием