Тема: Manor Lords
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2025, 17:04   #43
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,691
Репутация: 3269 [+/-]
Разработчики Manor Lords анонсировали масштабное обновление с переработкой десятков ключевых систем
Цитата:
Последние новости от создателя Manor Lords порадуют фанатов средневекового градостроительного симулятора. После продолжительного молчания с апреля разработчики наконец рассказали о предстоящем обновлении, которое кардинально изменит многие фундаментальные аспекты игры.

Несмотря на то, что Manor Lords остается крайне популярной с "очень положительными" отзывами в Steam и тысячами ежедневных игроков, некоторые фанаты ожидали более регулярных небольших патчей и исправлений. Разработчик объяснил причину отсутствия таких обновлений:

Цитата:
Знаю, что прошло много времени с последнего обновления, вероятно, больше, чем большинство из вас ожидало. Причина задержки довольно проста – мы переделываем множество систем одновременно. Это не просто одна-две новые функции, а полная переработка таких элементов как здания, производственные цепочки и взаимодействие с окружающей средой.
По словам разработчика, выпуск мелких патчей в такой ситуации только усложнил бы процесс разработки и потенциально нарушил бы работу элементов, находящихся в разработке.
Скрытый текст:

В предстоящем обновлении игроков ждет немало значимых изменений. Будут переработаны карточки зданий, появится новая карта под названием "Divided", где восточный и западный регионы разделены горным хребтом.

Разработчики также создают новые витрины магазинов и ремесленные мастерские, а также экспериментируют с прозрачными укреплениями для улучшения видимости и функциональности.

Однако наиболее существенным изменением станет переработка системы "сродства" (affinity). Команда Manor Lords стремилась создать более глубокую и уникальную систему взаимоотношений между зданиями и окружающей средой.
Скрытый текст:

Цитата:
Мы хотели более детальную реляционную систему между зданиями и другими зданиями, а также между зданиями и их окружением. Мы экспериментировали с тем, что обычно делают градостроительные игры – эффекты, применяемые в определенном радиусе или в конкретных зонах – но обнаружили, что гибкая система участков в Manor Lords плохо сочетается с размещением объектов в областях, особенно круглых.
Вместо этого разработчики создали систему, основанную на различных типах окружающей среды: луга, леса, сельхозугодья, сельские и городские территории. Здания будут иметь различное сродство с этими типами местности. Например, пасеки получат преимущество от наличия большой лесной зоны в регионе.
Скрытый текст:

Система стала еще сложнее благодаря тому, что некоторые здания могут усиливать эффекты сродства других зданий. Например, наличие пасек может увеличить существующий эффект опыления, который сады получают от лугов. Размещение домов и других структур будет увеличивать городское сродство, а вырубка лесов приведет к исчезновению лесного сродства, что может негативно сказаться на производствах, зависящих от лесных ресурсов.

После выпуска этого масштабного обновления команда планирует перейти к другому графику выпуска патчей:

Цитата:
План в том, что после выхода этого обновления мы сможем перейти к более мелким, но частым обновлениям. Раньше мы не могли этого сделать, но теперь у нас команда больше, что должно сделать это возможным.
Точная дата выхода обновления пока не объявлена, но разработчики заверяют, что усердно работают, чтобы ожидание стоило того.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием