|
Прошел пару заданий, не сказал бы что они сильно поработали над мозгами харвестеров, как были тупыми, так ими и остались, разве что на ровном месте не застревают, но один хрен склероз о том куда их посылали собирать дает о себе знать уже после первой разгрузки.
Ну и игра крашнулась к концу третьего задания, автосейвы игра делает только в сюжетных местах, т.е. где на 25% был последний, пришлось считай с нуля все переигрывать, моей радости не было предела, вечно этот анрыл крашится когда не надо.
В целом игра ощущается как какая-то синтетика, все какое-то пластиковое, не настоящее что ли, без души оно сделано. По сравнению с тем же Тибериан саном. ты смотришь на пехоту, ну реально пехота - пушечное мясо, прорисованы хорошо, озвучены добротно, а тут какое-то гротескно намешанное хрен знает что, атмосферы не чувствуется у всего этого, или раньше просто небо было зеленее... Хз в общем. Не хватает фирменных вествудовских катсценок, не только типа "прибыло подкрепление" и тебе высрали машинку, а много чего еще. Да банально карта не интерактивна. там можно было руинить почти все что на карте. а тут статичные объекты, которые даже взорвать нельзя, халтурой ппц несет.
Будет время пройду дальше.
|