Цитата:
Сообщение от DoctorWagner
Это говорит о том, что они скорее всего весьма неплохо поработали с сюжетом игры.
|
Скорее сделали его достаточно схематичным, чтобы он не развалился, если игрок будет пропускать части сюжета. Тут же суть в том, чтобы узнать, что произошло, почему зона стала карантинной, и почему людей из нее не выпускают. Это не требует глубокой проработки, на самом деле. Но в целом разрабы об этом и говорили: если игрок пропускает куски и не очень понимает, что происходит - это стимул переиграть игру. Так что как оно на самом деле будет - это еще предстоит выяснить.
Из спорных моментов - модульность игры, как в Фоллыче. Зоны отдельно загружаются, данжи, магазины и тп.
Кстати, у них интересное решение со стаминой: она работает в обратную сторону. То есть когда ты совершаешь активные действия (бегаешь, прыгаешь и тп), она восстанавливается. А тратится на мощные атаки.
Но в целом чем больше я смотрю по игре, тем сильнее мне уже хочется поиграть.