Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2024, 15:12   #1690
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,547
Репутация: 4105 [+/-]

Предупреждения: 16
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
мне кажется, что таки в самой формуле.
Игры про выживание часто про всякий подножный корм. В сабже нечего собирать.
Есть еда, энергетики, аптечка, бинт и антирад.
Но сталкан никогда и не был про выживание, это в первую очередь приключение в неком советском постапоке с фантастикой, группировками и мутантами, выживач из него некоторые моды делают, а по умолчанию это просто элементы, которые присутствуют, типа радиации, которую нужно вывести или замотать кровотечение бинтом, какое выживание может быть в мире где радиация выводится водкой?
Сталкер всегда был про атмоферу, анекдоты, мутантов с аномалиями и радиацией и сюжетец на фоне, выживача там никогда не было как элемента, скорей был элемент лутер боевика - завалил бандосов, обчистил, отнес продал, или нашел ненужный артефакт - отнес продал, нашел "что угодно" - отнес продал. Повторять пока капитально не затрахает. И игра всегда сводилась к мотивации - пройти до какой-то точки, что-то сделать что бы стал доступен проход, вот это осоновной геймплей сталкера, походу выполняя задания что бы обзавестись снарягой для похода глубже в зону - все.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
И вот зачем тебе может потребоваться лезть в какой-то разваленный дом у дороги? Что там можно найти? Ну еще патронов и аптечек и пару палок колбасы.
Ну так если забалансили что это ничего не стоит, то вот тебе и нулевая мотивация.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Но это решает проблему мотивации вламываться в разные локации в поиске лута.
Правильно настроенная экономика и баланс врагов решает эту проблему, но для этого над игрой еще работать и работать.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Там просто нет лута, а тот что есть - бесполезный. Хз что надо сделать, чтобы исследовать мир без беготни по маркерам было интересно.
Пару лет разработки?

Последний раз редактировалось McDragon; 05.12.2024 в 15:17.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием