Цитата:
Сообщение от McDragon
Это нормально, если изначально тебя не душат кривыми извращениями и чрезмерными ограничениями всего и вся, где из-за прогрессии ты начинаешь чувствовать себя чуть лучше.
|
Золотую середину не найти всё равно. Даже если рассматривать конкретную игру.
Кому-то в кайф микроменеджментом заниматься, кому-то нет.
Например, компас в Fallout3 можно сделать заслуживаемым, а не изначально. Там еще сохранился старый левел-дизайн и точки интереса видны издалека. А в f4 уже сложнее. Далеко не всегда очевидно, куда можно зайти и где есть что интересное, просто изучая местность глазами. Ключевые места выделены, но далеко не все.
В данной игре за прогрессией спрятали возможность ставить метки на карте (видны и в игровом мире всегда, как маркер у края экрана). Я эту штуку разлочил в самый последний момент, потому как и без этого можно было играть, открывая карту. Это чистое QoL улучшение и даже кажется абсурдным его не давать сразу. Но по началу без него бегаешь по карте и изучаешь мир, ищешь нычки и плюс так атмосферней.
Открыв маркер потом, можно как раз по уже изученной карте бегать, просто указывая себе направление и не отвлекаться.
Ну то есть на самом деле маркер влияет на то, как игрок ведет себя на карте и он и правда уместен не сразу. Это было странно осознать.