Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2024, 20:52   #33
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,392
Репутация: 1672 [+/-]
Окей, восстанавливать ресурсы можно через отдых. Что может иногда повлиять на квесты с ограничением по времени, но в целом идея понятна.
Вариативность в квестах приятная, при чем некоторые решения недоступны, пока ты не исследуешь карту и не будешь знать, что они существуют. В то плане, что нпц что-то там говорят, но при первом прохождении ты не в курсе, где какие предметы лежат, а потому решаешь задания обычно самыми простыми способами. Хотя есть похитрее. Это прикольно.

Насчёт отыгрыша у тебя тоже есть варианты: можно симповать колонизаторам, можно быть поцреотом. По сюжету мы готовимся стать ведуном, с нами в компании сын вождя племени, который тоже готовится к инициации, и бабенка-телохранитель. Нам выдают пару заданий, которые мы должны сделать, чтобы доказать профпригодность. И вот мы бегаем, разбираемся с проблемами. Чувак ненавидит чуваков и постоянно призывает им навалять, баба же наоборот напоминает, что нам настоятельно рекомендовали уладить все миром. И вот мы мечемся между двух точек зрения.
При этом в племен живет негр, с которым мы корефанимся, поэтому знаем язык чужаков и некоторые вещи об их культуре и технологиях. Поэтому может топить за науку и прогресс, а может тянуться к корням и духам. В этом плане всё вполне прикольно и атмосферно. В большинстве квестов нас сценаристы пытаются триггернуть на агрессию, чтобы путь дипломатии не выглядел слишком уж простым и очевидным. Особенно при том, что теперь не нужно иметь стартовые очки в Дипломатии или Механике, чтобы иметь шанс убеждать или взламывать. По сути и этих трейтов только Алхимия требует прокачку, чтобы открывать рецепты. Все остальное теперь работает всегда, а прокачка только повышает шансы.

Со смертью нпц как-то странно. С одной стороны, их можно и нужно лечить в бою, с другой стороны, у меня убили нужного чела, но после боя он был жив. Пока я так и не понял, можно ли запороть какие-то квесты таким образом, или это фигня. В общем, в конце цепочек заданий для инициации нас могут отчитать за жестокость, если мы все убивали, или похволить за гуманизм, но на историю это не влияет. И на что влияет репутация, пока я тоже не понял. Фаст-тревел тут моментальный, очень удобно.

Боевка, конечно, говнище... Пошаговость часто мешает кастовать магам скиллы контроля: ты кастуешь спелл, чел в тебя чарджится - все мимом. Постоянно сбивают с ног. Постоянно прыгают на лицо, что делает игру без таунта в принципе не проходимой. Но у таунта маленький радиус, то есть ренжи тебя могут все равно развалить. Драться тут просто не хочется. Если рандомы, то их проще по стелсу перебить. А если драка по квесту, ну... приходится страдать. Прокачка раздражает, потому что все такая же байда идет с 1 очко каждые 5 лвл на трейт (отчего ты вынужден специализироваться во Взломе, Алхимии, Дипломатии и тд, ибо нельзя прокачать больше двух веток за игру). Остальные статы можно быстро замаксить, потому что у них кап 20 лвл, а ты очки получаешь каждый уровень. Кстати, пока непонятно, какой будет максимальный уровень перса. Непонятно, что по напарникам. Скиллы тоже в раннем доступе недоступны выше базовых. С кем крутить романы тоже пока непонятно. В общем, я пока далеко не весь доступный контент прошел, но ранний доступ есть ранний доступ.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием