Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2024, 18:33   #396
Амазонка
 
Аватар для Nikquest


 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: город им. Ерофея Хабарова
Сообщений: 14,525
Репутация: 1754 [+/-]
24 сентября на Майшоуз.


Посмотрел:
  • «Королева злодеев» (The Queen of Villains), оценка – 2. Японская спортивно-биографическая драма от Нетфликса, частично основанная на реальных событиях. В 1980-х годах в Японии начался стремительный расцвет профессионального женского рестлинга. На фоне традиционных мужских поединков и тем более тяжеловесных сумоистских состязаний зрелище того, как красивые спортивные подтянутые девушки понарошку мутузят друг друга, таская соперниц за волосы и прыгая на них чуть ли не в экзотических танцах, да ещё при этом и разыгрывают театральные представления с зачастую эротическими подтекстами, вызывало у публики дикий восторг. При всей своей нарочитости и отходе от традиций, рестлинг был банально зрелищен, а в женской ипостаси ещё и пикантен. Поэтому сразу несколько десятков молодых японок, с детства мечтавших о славе, поняли, что вот он – шанс «попасть в газетные заголовки». И понеслись на ринг, по сути, не имея никакой подготовки и выступая большей частью в роли груши для битья у заряженных на победы спортсменок. В это время одна девушка, Каору «Дамп» Мацумото, будучи не самой опытной, изящной, красивой или спортивной, обладая габаритами, скорее подходящими для куда более тяжеловесных боёв, решает изменить свою судьбу нищей провинциалки из неблагополучной семьи и сознательно отправляется в мир рестлинга с целью очень громко заявить о себе. Методы для достижения цели она выбрала максимально эпатажные, решив создать себе на ринге лютый образ сокрушительницы всего и вся, эдакой драчливой, кичливой, уродливой в устрашающем, почти хоррорном, гриме, плюющей на все правила бой-бабы, которая каждый поединок отчебучивает с соперницами нечто безумно брутальное и кровавое, то вышвыривая их за пределы ринга, то устраивая драку с судьями, то игнорируя все жалобы и призывы к сдаче. Изрядно эпатажная тактика Дамп спустя короткое время дала свои плоды: её возненавидели не только соперницы и учредители турниров, но и обычные зрители. Тем не менее, популярность поединков с её участием просто зашкаливала, поэтому всем причастным пришлось заткнуться и поддаться её безумной энергетике и творимому ей кровавому хаосу. Но Дамп пошла ещё дальше, не вылезая из образа даже за пределами ринга, устраивая различные акции насилия и громкие скандалы в прессе далеко за пределами турниров. Поединки с ней часто заканчивались физическими травмами соперниц, поэтому неудивительно, что в скором времени она сплотила вокруг себя тесный круг оголтелых хейтеров из числа побеждённых девушек, имеющих к ней личные счёты, копящиеся после каждого очередного мутузова. И все прекрасно понимали, что когда-нибудь Дамп в порыве эйфории перейдёт грань максимально дозволенного и личная вражда со многими участницами выйдет ей боком, если она не научится себя контролировать.

  • «Лес» (Wäldern), оценка – 3. Немецкий детективно-психологический триллер с элементами мистического хоррора от местного телеканала. Маленький тихий городок, затерянный где-то в беспросветных чащах немецких лесов, населённый угрюмыми жителями, вечно куда-то пропадающими, а затем объявляющимися вновь как ни в чём не бывало. Известная в Германии пианистка Лара – родом именно отсюда, когда-то поймавшая удачу за хвост и, благодаря своему таланту, сумевшая вырваться из этого болота. Но когда её маленькая племянница Магда становится очередной бесследно исчезнувшей где-то в этих краях жительницей, Лара, понимая, что местной полиции на это всё наплевать, решает вернуться и искать девочку самостоятельно. Попутно она устраивается учителем в местную школу, где узнаёт, что в последнее время участились случаи пропажи именно детей: незадолго до Магды в местных лесах пропала ещё одна девочка. Да и остальные жители городка ведут себя странно, устраивая некие пугающие ритуалы, заставляя детей выполнять какие-то стрёмные поручения и совершенно игнорируя их исчезновения. Объединившись с причудливой, если не сказать шизанутой эзотериком-мистиком, которая давно уже изучает местные странности, Лара начинает своё расследование и вскоре узнаёт, что окружающий городок лес скрывает в себе не только диких зверей, но и нечто мистическое, способное обеспечить связь между другими мирами, то ли параллельными нашему, то ли пошедшими по совсем иному пути развития, откуда в наш мир проникает некое странное зло. Теперь Ларе кажется, что некоторые ранее пропавшие и вернувшиеся обратно люди – вовсе не те же самые, а значит и её пропавшая племяшка тоже может быть «подменённой», если, конечно, её теория верна. Но чтобы её проверить, Ларе нужно как-то найти тот самый портал или способ, обеспечивающий переход между мирами.

  • «Монстры: История Лайла и Эрика Менендес» (Monsters: The Lyle and Erik Menendez Story), оценка – 4. Криминально-судебная драма с Хавьером Бардемом, Хлоей Севиньи, Николасом Чавесом, Купером Кохом и Ари Грейнор от Нетфликса и Райана Мёрфи по мотивам реальных событий, вторая часть маньячной антологии «Монстры», в которой пару лет назад был сезон о Джеффри Дамере. После сезона о Дамере, который действительно был ужасным монстром-психопатом, загубившим десятки людей, самой популярной сентенцией в отношении сезона о братьях Менендес выглядит предположение, что Мёрфи перепутал свои антологии, и вместо части «Монстров» этот сериал должен был стать частью «Американской истории преступлений». И в самом деле, первоначально кажется, что злодеяния братьев Лайла и Эрика, хладнокровно убивших своих богатых родителей в конце 80-х годов прошлого века в роскошном особняке Беверли Хиллс, назвать прямо таки чудовищными не получается даже без сравнения с Дамером (или грядущей третьей частью антологии, которая будет рассказывать о маньяке Эде Гейне). Эти двое избалованных придурков, всю жизнь только развлекавшихся, просто в один миг зачем-то взяли в руки дробовики и хладнокровно расстреляли спящих родителей, перед этим обеспечив себе алиби, после чего обыденно жили дальше, кутили напропалую с деньгами мёртвых родителей, покупая себе тачки и шмотки, и пытались отмазаться от властей, продавливая версию о мафиозных разборках их отца – крутого голливудского продюсера-бизнесмена. Якобы у родителей мог быть финансовый конфликт с местными бандами, которые просто вломились в дом и нарочито беспощадно расстреляли в упор должников. Однако в силу сказочной тупости и глупых решений братьев вроде того, что они разболтали о деталях своего преступления на сеансах психотерапевта, вся их версия оказалась шита белыми нитками, поэтому вскоре их арестовали и обвинили в двойном умышленном убийстве по предварительному сговору, так что им грозила смертная казнь. И вот тут братцы показали себя настоящими монстрами, решив по совету адвоката выставить себя жертвами многолетнего насилия и педофилии со стороны отца, попутно припахав и мать, якобы всё знавшую, но закрывавшую на это глаза. Они делились ужасающими подробностями про совращение их отцом, рыдая крокодиловыми слезами и всячески очерняя обоих родителей, рассказывая, что сначала отец насиловал одного из них анально и орально чуть ли не с шестилетнего возраста, а затем брат, ставший первой жертвой насилия, сам совратил другого брата. Короче говоря, парни пели петушками крайне удобную для них версию событий, пользуясь тем, что их слова уже никто не сможет оспорить, и надеясь, что суд и присяжные учтут, что они были в состоянии психологического крындеца, когда убивали родителей, и наказание им не будет сильно жестоким. И надо сказать, их тактика практически сработала, слушания и допросы вызывали к ним нескрываемое сочувствие, так что в итоге им верили многие присяжные и знакомые, которых братья просили подтвердить их слова. Как оно было на самом деле – никто кроме братьев точно не знает, а те, даже спустя десятки лет заключения, продолжают твердить свою версию. И уже ополчились на Мёрфи и Нетфликс за неподобающее представление их личностей в сериале.
Nikquest вне форума  
Отправить сообщение для Nikquest с помощью ICQ Отправить сообщение для Nikquest с помощью Skype™ Ответить с цитированием