Реалистичный, это всё демагогия. Если игра дает высокую интерактивность и позволяет игроку использовать симуляции, чтобы находить творческие решения - конечно мы можем сказать, это "как в иммерсивах, ы". И вроде бы и правда. Хотя на деле это словоблудие. Потому что "жанровость" как таковая это вообще условность. Упрощение. И критерии по которым игры в разные жанры записывают мало того что неформальны, так еще и не равноценны.
Хотя срачи на тему что такое "иммерсив сим" сейчас уже что-то типа мемеса, как в свое время срачи на тему того, что такое РПГ и можно ли туда отнести диаблу.

Ну типа нельзя сказать, что котлета немного булка, потому что для панировки тоже мука использовалась, из муки же булки делают. Да, аналогия не аргумент, сорян.
Но мой поинт в том, то Тоха просто жырно кликбейтит, прям с лопаты. Если в игре есть несколько способов пробраться на базу (что для юбиигр, кстати, норма - они на спецы по аванпостам и всяким симуляциям), то это надо очень преисполниться, чтобы такое сравнение притянуть. Учитывая что почти любая другая юбиигра в открытом мире в этом плане будет куда выигрышней смотреться.