Тема: Star Wars: Outlaws
Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2024, 15:00   #265
Игрок
 
Аватар для Реалистичный
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 653
Репутация: 252 [+/-]
Всё правильно пишет.

Цитата:
Кстати, открытый мир сильно отличается от типичного юбисофта, тут скорее РПГ’шная логика - есть хаб, где квесты и штабквартиры группировок, где ты выстраиваешь отношения и получаешь задания, многие из которых - как раз в открытом мире.

Окружение в меру интересно исследовать, есть некая очень лайт версия геймплея иммерсив сима - ты постоянно проникаешь в запрещенные локации через вентиляции, обманываешь и подкупаешь охранников, взламываешь компы, отвлекаешь камеры и выводишь из строя генераторы. Но, конечно, без сложных конструкций и свободы творчества. И опять же, хочется комплекснее, но понимаешь, что это все не при таких объемах делается, да и массовому игроку сложности иммерсивов ни к чему, что доказано многочисленными провалами.
Стич постоянно помогает - обкрадывает прохожих, стаскивает заначки у барменов, тянет рычаги, чтобы ты прошел под вентилятором или вызывает лифт, чтоб ты на крыше у него прокатился. Репутация у конкретной группировки влияет на то убьют ли тебя сразу при обнаружении или просто выбросят за шкирятник. Чем выше репутация, тем больше специальных шмоток и скидок доступно у афилированных торговцев. Каждый раз, добыв информацию, ты думаешь как с ней поступить - какой группировке помочь, какой подгадить. Исследуя окружение ты собираешь детали на крафт одежды, оружия, спидера и космического корабля. Удачный ужин с компаньоном добавляет привязанности и специальных движений в бою - стич учится там гранаты вражеские отбивать и прочее. И нет никакого сверхшмотизма и миллиона предметов - это вдвойне радует. Ты там целую цепочку квестов выполняешь для апгрейда пистолета, но этот апгрейд - реально ощутим. Опять же, создает очень приземленный эффект и реальности мира.

Выезжая в открытый мир, опять же, удивляешься насколько красиво и что есть реально, что исследовать и это вознаграждается. С другой стороны - подсознательно хочется, чтобы все было живо, как в Red Dead Redemption, но увы, он такой один и то только на второй раз. Оно нормально, но - да, хочется большего.

И так во всем - в #StarWarsOutlaws очень много заимствований из самых разных игр, и практически каждый элемент хочется углубить относительно уже пережитого опыта в других играх. Но тогда это будет игра мечты, которую непонятно как реализовывать. У #DeusEx, да и у любого другого иммерсива, нет таких масштабов, и такой визуальной насыщенности. Хочется боевки уровня #LastofUs 2, но он - не игра в открытом мире с РПГ элементами. Хочется живости #RDR, но в нем нет космических боев, путешествий на другие планеты, ползанья на карачках в вентиляциях и взаимодействии с компаньоном. Короче, игру легко растащить на запчасти и доебаться до каждой по отдельности, приводя в пример другие проекты, но хуй кто мне покажет пример, где столько геймплейных механик сшиты вместе и действительно работают и вырисовывают настолько впечатляющую картину.
https://t.me/s/alogvinovOfficial
__________________
XBOX Series X, PC (Windows 11, AMD Ryzen 5 5600G, RTX 3070 8GB, DDR4 3200 32GB, ADATA XPG SX8100 1TB, MSI SPATIUM S270 960GB), MSI Optix MAG251RX 24.5 FHD 240hz, Haier 43 Smart TV S2 PRO UHD 60hz
Реалистичный вне форума  
Ответить с цитированием