|
Игрок
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 653
Репутация: 252
|
Всё правильно пишет.
Цитата:
Кстати, открытый мир сильно отличается от типичного юбисофта, тут скорее РПГ’шная логика - есть хаб, где квесты и штабквартиры группировок, где ты выстраиваешь отношения и получаешь задания, многие из которых - как раз в открытом мире.
Окружение в меру интересно исследовать, есть некая очень лайт версия геймплея иммерсив сима - ты постоянно проникаешь в запрещенные локации через вентиляции, обманываешь и подкупаешь охранников, взламываешь компы, отвлекаешь камеры и выводишь из строя генераторы. Но, конечно, без сложных конструкций и свободы творчества. И опять же, хочется комплекснее, но понимаешь, что это все не при таких объемах делается, да и массовому игроку сложности иммерсивов ни к чему, что доказано многочисленными провалами.
Стич постоянно помогает - обкрадывает прохожих, стаскивает заначки у барменов, тянет рычаги, чтобы ты прошел под вентилятором или вызывает лифт, чтоб ты на крыше у него прокатился. Репутация у конкретной группировки влияет на то убьют ли тебя сразу при обнаружении или просто выбросят за шкирятник. Чем выше репутация, тем больше специальных шмоток и скидок доступно у афилированных торговцев. Каждый раз, добыв информацию, ты думаешь как с ней поступить - какой группировке помочь, какой подгадить. Исследуя окружение ты собираешь детали на крафт одежды, оружия, спидера и космического корабля. Удачный ужин с компаньоном добавляет привязанности и специальных движений в бою - стич учится там гранаты вражеские отбивать и прочее. И нет никакого сверхшмотизма и миллиона предметов - это вдвойне радует. Ты там целую цепочку квестов выполняешь для апгрейда пистолета, но этот апгрейд - реально ощутим. Опять же, создает очень приземленный эффект и реальности мира.
Выезжая в открытый мир, опять же, удивляешься насколько красиво и что есть реально, что исследовать и это вознаграждается. С другой стороны - подсознательно хочется, чтобы все было живо, как в Red Dead Redemption, но увы, он такой один и то только на второй раз. Оно нормально, но - да, хочется большего.
И так во всем - в #StarWarsOutlaws очень много заимствований из самых разных игр, и практически каждый элемент хочется углубить относительно уже пережитого опыта в других играх. Но тогда это будет игра мечты, которую непонятно как реализовывать. У #DeusEx, да и у любого другого иммерсива, нет таких масштабов, и такой визуальной насыщенности. Хочется боевки уровня #LastofUs 2, но он - не игра в открытом мире с РПГ элементами. Хочется живости #RDR, но в нем нет космических боев, путешествий на другие планеты, ползанья на карачках в вентиляциях и взаимодействии с компаньоном. Короче, игру легко растащить на запчасти и доебаться до каждой по отдельности, приводя в пример другие проекты, но хуй кто мне покажет пример, где столько геймплейных механик сшиты вместе и действительно работают и вырисовывают настолько впечатляющую картину.
|
https://t.me/s/alogvinovOfficial
__________________
XBOX Series X, PC (Windows 11, AMD Ryzen 5 5600G, RTX 3070 8GB, DDR4 3200 32GB, ADATA XPG SX8100 1TB, MSI SPATIUM S270 960GB), MSI Optix MAG251RX 24.5 FHD 240hz, Haier 43 Smart TV S2 PRO UHD 60hz
|