Уровень подхода к геймдизайну "игра для имбецилов" пробил дно. Теперь даже твой напарник-зверек будет тебя оповещать о том, если рядом есть точка интереса, секретный путь или клад
https://www.youtube.com/watch?v=R5BKPHBgWak
Ну если ты дауны водите игрока за ручку, зачем делать открытый мир? Сделайте линейную историю.
Плюс в ролике раскрывается система розыска, как работает, как штурмовики на игрока реагируют. Они непроходимо тупые, и в целом оно слабо поменялось со времен Одиссеи. Только если там за тобой охотились наемники, то тут этого нет - тебе самом предлагают тащиться в лагер штурмовиков смерти. Очень странное решение. Очередной "коузи" розыск для домохозяек, чтобы они не переживали и сами могли решать, когда и как им избавиться от тревоги, видимо. Короче, опять череда каких-то странных решений.
Настройки геймплея тоже можно менять: и количество хп, и урон, и сложность мини игры. При такой "гибкости" понятно, что баланса в игре тупо нет. В общем, ничего такого, чтобы могло заинтересовать, не показывают. Скорее наоборот.