Wolfsheim, да я не про жанр игр-выживачей, а про саму концепцию франшизы, которая подразумевает нонстоп выживач в мире, где человек из царя природы превратился в жертву инопланетных имба-слепошариков. Где любой мало-мальский звук приводит к гибели. Тут концепция изоленты будет работать очень поверхностно, я например не понимаю зачем они сделали в игре приседания что бы двигаться тише, это тупо... Монстры слепые, им пофиг присел ты или в полный рост стоишь. В реальной жизни ты не будешь двигаться тише, если присядешь, скорей наоборот, шума только прибавится из-за непривычной позы и сместившегося центра тяжести. А разрабы все лепят по условностям и избитым клише не желая что-то привносить оригинального в игру, хотя могли бы на самом деле. В фильме они бы даже близко не подошли к зданию, где сидят или бродят эти твари, а тут прям внутрь полезли, смешно, а еще они не знают как ведет себя песок под ногами, насыпанный на какую-нибудь плитку или паркет (как в больнице нам показали) - он очень шумно хрустит и лязгает если на него наступить, если что, эффект будет обратный и это сбивает с толку. И вопросов к переносу с ужастика с экрана в игру очень много. В итоге мы не получаем напряжения из фильма, а лишь декорации, включая сильно оглохших монстров и идиотские решения с окружением. В больнице песок умудрились насыпать, а убрать все гремящие предметы с дороги не догадались, как мило.
Последний раз редактировалось McDragon; 19.07.2024 в 03:42.
|