|
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,702
Репутация: 3273
|
Создатели Star Wars Outlaws назвали источники вдохновения и принципы своего геймдизайна
Цитата:
Издание IGN поговорило с разработчиками Star Wars Outlaws из Massive Entertainment. Генеральный директор Джулиан Герити признался, что создание игры по вселенной «Звёздных войн» в открытом мире это «новый уровень сложности» в разработке игр.
Два основных принципа при создании Star Wars Outlaws — открытый мир и возможность ощутить себя «вне закона». Причём эти вещи неразрывно связаны друг с другом, а геймдиректор Матиас Карлсон подчеркнул, что у Massive есть богатый опыт в создании игр с открытым миром. Напомним, что студия ответственна за обе части Tom Clancy’s The Division.
Цитата:
|
«Мы хотим, чтобы всё было полномасштабным: от самого незначительного до очень большого. Это означает возможность сидеть в кантине, играть в сабакк, иметь возможность ходить по улице, запрыгивать в свой спидер или ехать по поверхности планеты, буквально парковать свой велосипед в собственном корабле, беспрепятственно взлетать в космос, и исследовать этот регион», — рассказал Карлсон.
|
Именно масштабные планы на открытый мир помогли разработчикам Outlaws получить зелёный свет для проекта. Особую важность игра имеет из-за того, что происходит между двумя культовыми фильмами франшизы: «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Их влияние было учтено в визуальном дизайне, звуковом сопровождении и приключенческом геймплее.
Как рассказал Джулиан Герити, в Outlaws многое вдохновлено оригинальной трилогией «Звёздных войн». Это касается и кинематографичности. У игроков получится увидеть такие классические эффекты, как зернистость плёнки, хроматическая аберрация и не только. Всё это настроено специально для современной сверхширокоэкранной презентации. Но всё же больше всего внимания было уделено геймплейной части.
Цитата:
|
«Масштаб не всегда должен быть грандиозным, но он обязан быть осознанным. Масштаб Татуина в нашей игре ощущается совсем по-другому. Он дышит, здесь открытые песчаные дюны и широкие горизонты. Здесь легко заметить любую небольшую аномалию на горизонте, и, возможно, у вас появятся новые возможности, по сравнению с густонаселенными улицами Киджими, в городе вечная зима, где люди пытаются согреться», — рассудил Карлсон.
|
При создании Outlaws был учтён и такой момент, как соотношение разных элементов мира друг к другу. В начале игроки окажутся в небольшой комнате — это должно вызвать чувство загнанности в ловушку. Потом игроки попадут на улочки города — они замкнуты, но ощущаются гораздо свободнее. А потом получится угнать космический корабль и унестись на планету с большим открытым миром.
Цель Massive Entertainment — показать как рост масштабов галактики «Звёздных войн», так и рост возможностей для главной героини Кей Весс. На историю героини повлияло множество других художественных произведений.
Например, режиссёр-постановщик Навид Хавари отметил свою любовь к Mass Effect 2, но в пример источников вдохновения для Outlaws привёл сразу несколько фильмов. Это как другие истории из франшизы Star Wars, так и «11 друзей Оушена» и «8 подруг Оушена». Самурайские истории японского режиссёра Акиры Куросавы, в своё время вдохновившего и Джорджа Лукаса, также нашли своё отражение в игре.
Разработчики всегда помнят о том, что должны рассказывать историю, но при этом не ограничивать игрока в передвижении по миру. Он будет реагировать на моменты, когда игрок отступает от «проторенной дорожки» и проявляет любопытство. Из-за этого было уделено особое внимание окружению: игрок должен ощутить себя частью далёкой-далёкой галактики.
Цитата:
|
«Они [элементы мира] должны визуально рассказать историю о том, что это за место, что происходило в прошлом, какая жизнь и события происходили в них, чтобы у игроков возникло ощущение, что они жили здесь. Я думаю, что это обжитое, близкое, основательное ощущение — отличительная черта любого хорошего открытого мира, но также и ”Звездных войн", если подумать», — объяснил Карлсон.
|
В мире Outlaws разработчики решили использовать аспект «виртуального туризма». Миссии основного сюжета приведут Кей в такие знаковые места, как имперские базы и дворец Джаббы.
Начало Star Wars Outlaws будет довольно «структурированным». Игроков ждёт аварийная посадка на Тошаре — новом космическом теле, придуманном совместно с LucasFilm Games. После окончания линейного повествования на Тошаре перед игроками откроется несколько планет, которые можно будет исследовать абсолютно свободно.
Карта не будет перегружена значками активностей — игроки, как и Кей Весс, будут «новичками» в большой галактике. Можно будет подслушать разговоры выпивающих в кантине и узнать о точке интереса, а ещё придётся идти на риск, чтобы узнавать о новых активностях. Что касается размера мира, то Тошару сравнили двумя-тремя отдельными зонами из Assassin’s Creed Odyssey. При желании её можно будет пролететь из одного конца в другой за несколько минут, но различные точки интереса должны занять время любопытных игроков.
А ещё можно будет изучать открытый космос, но пока разработчики не стали делиться подробностями. Зато они рассказали о «системах живого мира», которые гарантируют вечное движение: пробки, случайные спидеры, патрули синдикатов и не только. Также в мире получится встретить персонажей, с которыми можно отправиться в приключения. Один из таких, например, в награду за помощь в ограблении улучшит бластер Кей и обучит новому навыку.
Система, которая объединяет геймплей и повествование — репутация Кей у разных группировок. Этому элементу уделяли много внимания в прошлых разборах. Хорошая репутация, например, открывает новые зоны для свободного доступа, скидки и уникальные награды, а плохая может привести к стычке с отрядом охотников за головами. Понизить или повысить репутация у тех или иных группировок можно будет не только в сюжетных заданиях, но и в побочных активностях.
Штурмовики империи могут гоняться за Кей в случае нарушения закона — они используют систему розыска и схожи с полицией из GTA. Также будет особо опасный «Десант смерти».
Несмотря на всё это разнообразие, Star Wars Outlaws не должна быть «перегруженной». У разработчиков с самого начала был чёткий план: масштабность всегда должна быть сдержанной, весёлой и разнообразной. Massive хочет, чтобы размеры «соответствовали содержанию». Любая активность должна быть единой с другими делами в Outlaws, а не казаться чем-то отдельным.
Напомним, что Star Wars Outlaws уже ушла на золото. Игра выйдет 30 августа на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Сюжетная кампания займёт около 30 часов без учёта дополнительных активностей.
|
Видео - интервью IGN
|