Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2024, 17:03   #49
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,923
Репутация: 1904 [+/-]
DoctorWagner, о, прикольно. Это же игра, положившая начало всем портам.
Я сперва хотел набухтеть, что "портирование" это такой себе инсайд, а тут один из первых громких случаев, если не первый.

Но все равно репутацию Тоха себе подпортил у "нижнего интернета", так что верить ему не очень хочется.
Цитата:
Сообщение от joker92 Посмотреть сообщение
Сколько раз перепроходил обе игры - столько раз открывал новые приколы, секреты, скрытые реплики персонажей (произносимые лишь в совершенно неочевидных ситуациях, которых тебе приходилось добиваться самостоятельно), да и все эти заигрывания с консолью - дарили просто какой-то нереальный уровень фана и простор для реиграбельности.
Насколько сильно тут играет ностальгия? Всё таки Максимке больше 20 лет уже. На то время он был полноценным некстгеном и понятно почему наиграться в него было сложно.

Что удивительно, игра была заскриптована до каждого винтика. Там даже не было навмешей для npc. То есть вообще, даже руками созданных. Если открыть любой уровень в редакторе, можно увидеть очень ограниченные "рельсы" для передвижения врагов, которые были бедно раскиданы по уровням. То есть строго линейные полосы без малейшей вариативности.
Всё, что не прибито гвоздями - это несколько параметров, типа скорости реакции, скорострельности и точности для разных типов npc.

И при этом переигрывалось на ура. Удивительное дерьмо.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием