Кажется моделлеры подхалтурили.
Город, конечно, очень детально проработан. Я бы даже сказал, излишне детально.
Помимо явных маркеров, где cream sandvich, накидывает всякие исторические факты, есть много не отмеченных маркерами мест, где можно неписей послушать или закадровый голос.
На экзамене, внезапно, вопросы выходили за рамки того, что Клим рассказывал. То есть правильные ответы, если вдруг не знаешь сам, то надо либо поискать еще, либо читать кодекс, который дополняется куда большей инфой, чем озвучивается.
Жду такой же режим про Ярославль.
Что по недостаткам - UE5, в рот его наоборот. Ну сколько можно? Каждый раз одно и то же.
Это ссанье тормозит как не в себя. Вероятно кеширует шейдеры налету, потому, после старта можно словить, дай бог, 15 фепесов и пол минуты ждать, пока видяха пропердится и начнет выдавать гордые 30.
Даже без люмена игра использует какие-то сложные алгоритмы освещения, явно давая просраться видяхе. При этом было ощущение, что у них там даже деревянные двери имеют ярко выраженное подповерхностное рассеивание. Отдельно такой опции в настройках не нашел, чтобы затестить. Да и лениво, если уж быть совсем честным.
Есть подозрение, что используются наниты. Потому что лоды тут это какой-то отдельный ужас. Какие-то рандомные срезания полигонов у моделей, словно кто-то для оптимизации просто в Блендере ползунок дернул, чтобы геометрия сама "оптимизировалась".
Отдельное фу шейдеру, который во время исторической справки выделяет объекты на экране. Тормозит при этом, мамапомоги.
Ну и отдельное фу за невозможность забраться на семиверхую башню и посмотреть город сверху. Во время исторических справок камера спокойно улетает выше крыш и дает общий вид. То есть и игроку позволить сверху увидеть город не проблема - все у них там отрисовано, каждая доска на крыше на месте. Их методологу стоило посерьезней подойти к тому, как работает геймификация обучения. Дали бы зайти туда, показали склад, который сжигали, дали бы глянуть с амбразур. Не, вот башня, она большая, людей внутри сожги. Топай дальше. Это печально.
Ну там есть на что побухтеть, но это больше про техническую часть. Особо с настройками не играл. Выглядит слишком стандартно для UE5, авторам надо много ручной работы сделать, чтобы оптимизировать это дело и освещение настроить адекватно. Даже с люменом очень сильные тени и очень яркое солнце.