Тема: Dragon's Dogma II
Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2024, 21:16   #111
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,329
Репутация: 1363 [+/-]
Wolfsheim, а там сильно спрятали скиллы чародея? Я телегой из столицы до пограничья сгонял, там нашел мага, который квест на гримуары дал. Блин, я их всю игру продавал.
Ну один ему притащил уже.

Я уже увидел, что основа дизайна локаций тут как в первой части - это все широкие дороги, а не прям открытый мир. Есть конечно шорткаты и пересечения, плюс каждые сто метров обязательно отвилка в нычку. А может вообще в пещеру огромную.
Но пару раз получил от игры по морде за то что полез куда не надо - нашел какой-то храм с запечатанными сундуками и там ничего делать нельзя. Ни квеста, ни заметки.
Опять топать обратно по буеракам всяким, даже кристалл решил не ставить.
Решил ходить по квестам и постепенно отвилки исследовать, скорее всего опять будут душить бектрекингом.

Из того что прям вызвало фу - квест с мальчиком, книготорг похитили волки.
Я даже предположить не мог, что они его ТАК далеко уперли, думал уже, может я не по следу иду и просто декорации всратые принял за след - нет, правда очень далеко топать. А потом его еще обратно вести.
Ну и второе - отголоски первой части. Типа ууу, кажется за тобой следят, разберись.
Поймал того кто следил, завалил, квест даже не пикнул, так и висит (мб баг, а мб такой мутный квест без точных указаний, который непонять когда выстрелит).
Квест с нищим вообще не понимаю как делать.
При этом заметил, что многие квесты сильно переплетаются друг с другом, а я не могу отпустить свой любимый синдром упущенной выгоды.

Насчет чародея хз, мне норм пока. Меняю на кострах сетап спеллов между локациями, вполне норм. Где вьюгу кастую, где землетрясение, где молнии лучше работают. Единственное, что пока пешку не решаюсь в чародея перевести, он как маг саппортит неплохо, не хочу от этого отказываться.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием