Понравилось как всё сделали - высокое разрешение, перерисованные эффекты, обновлённые видеоролики, красивые, чёткие текстуры, и при этом с сохранением оригинального стиля. Поначалу показалось что изменения небольшие, но разработчики оставили возможность переключаться на классическую графику, и вот тут разница становится очень заметна. Они даже эвока в пасхалке не поленились перерисовать. Кроме этого добавили не вошедший в оригинал демонстрационный уровень, концепт-арты и некоторые материалы времён разработки игры. В техническом плане всё очень хорошо - не тормозит, не вылетает, несколько раз за всё прохождение словил только один баг - иногда противники очень быстро меняют свое положение в начале боя, но это не критично. Дальше подробнее по игре с небольшими спойлерами.
Скрытый текст:
В игре 14 уровней на которых дадут посетить различные планеты и места, некоторые из них новые, некоторые уже были показаны в фильмах, и покажут несколько известных персонажей. В целом, все уровни хороши, некоторые прям даже очень, но Аноат-Сити вышел явно слабее остальных - мало разнообразия, бесячие противники, нехватка батарей - я пользовался фонариком довольно неосторожно, поэтому в какой-то момент остался в темноте - пришлось подсвечивать окружение выстрелами, а заряды оружия тоже ведь не бесконечны и с большинства врагов на этом уровне они не падают. Кстати об оружии - баланс явно перекошен в сторону бластерной винтовки добываемой в первые же секунды игры и остающейся эффективной до самого финала, наверное процентов 90 противников я завалил именно ей. Термальные детонаторы тоже хороши, главное себя не задеть. Остальное оружие или бесполезно, или слишком мощное и более ситуативное. У большинства оружия есть дополнительный режим огня - для того времени очень круто. ИИ у противников на уровне игр того времени, то есть тупой, но под конец игры вражины начинают давить количеством. Типов врагов не сказать чтобы мало, но серьёзную угрозу представляют только тёмные штурмовики и боссы. Геймплей прям таки в лучших традициях старой школы - примитивные цели на уровнях, много стрельбы, секции с прыжками и головоломками. Разработчики очень любят подбрасывать подлянки - противники в неочевидных и незаметных местах, мины за поворотами, дверьми и среди лута. Мины попадаются даже в секретных областях, вот нашёл ты такой секретик, бежишь радостный к ништякам, а там пара мин детонироует тебе в лицо. В общем, в таких обстоятельствах потерять больше чем получить частое явление, радуйся если жив остался. На прохождение уровней дают три жизни (можно найти дополнительные), при смерти отбрасывает немного назад (враги не возрождаются и не лечатся при этом), если жизни закончатся - придётся начинать уровень сначала. Но игра вполне проходима, жизни у меня закончились только один раз. Сюжет простенький, но развивается интересно - через цепочку улик и подсказок агенты повстанцев распутывают клубок тайных замыслов Империи. Главный герой - Кайл Катарн, - вышел ну очень уж крутым, даже с учётом игровых условностей. В первой же миссии с ноги врывается на имперскую базу и ворует чертежи Звезды Смерти, а позднее вламывается в здание Имперской Службы Безопасности на Корусанте. После таких выкрутасов начинаешь думать что ему и Палыча забороть по силам.
На мой взгляд, ремастер вышел на славу, рекомендую поиграть, хотя бы ради атмосферы классической трилогии Звёздных Войн. Ну и тем кто интересуется додиснеевским лором ЗВ очень советую пройти, персонажи и события в этой игре очень важны. Главное учесть что оригинал 1995-го года, а геймплей в ремастере не трогали вовсе. И есть одно весомое "но" - нет русского языка, хотя наверняка скоро появится русификатор.