Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2024, 11:23   #4642
Былдо


 
Регистрация: 18.09.2006
Адрес: Красноярск
Сообщений: 7,941
Репутация: 328 [+/-]
/2023 похоронный

Ahab выпустил очень лорную, но очень стандартную по звуку пластинку.

Aphonic Threnody колеблется между чем-то крайне несуразным, дешевым, чахоточным — и набором избитых трад-дум пассажей. Слабо.

Слегонца реабилитироваться после чудовищного провала в 2020 году получилось у Bell Witch.

Даже фрагментарное присутствие чего-то отдаленно напоминающего трубу не выручает Carma.

Corvus Corone — решительно один из главных претендентов на лучший релиз года. Нежно, тонко, скорбно, с глубоко погруженным в мерное течение музыки вокалом. Без чего-либо лишнего.

Высокохудожественного крипт-дума Elemental Transcendence хватило на два ритуалистически-оккультных трека из трех, третий чуть более динамичный, но и еще более кудрявый, несколькослойный. Внезапно, все это заслуживает внимания.

Ethereal Dusk и Fragments of Lost Memories два неотличимо не изобретательных брата-близнеца, которых с уверенностью можно отнести к тому, что принято называть сценой: прямой набор неких привычных движений без неожиданностей.

Если бы у Great Cold Emptyness весь альбом был такой же уматно-танцевальный, как последний трек, это имело бы гораздо больше смысла. Беспредел последнего трека мало где встретишь, все остальное — утомительная к нему подготовка.

Пластинка Gribberilet наполнена стенаниями мучимых в пустоте безвременья душ.

Hellish Form выполняет все условия альбома начального уровня, пригодного для знакомства с funeral doom: медленно и трагично.

Kanashimi — уникальный для Японии проект. Потому что умудряется делать странно-никудышную, плоскую музыку раз за разом. Нет, при избытке желания диск можно кучеряво охарактеризовать как "бармалей с застарелым фарингитом исполняет анимешные опенинги" — только это уже адвокатура за гранью.

Mesmur действует без изящества, но надежно.

Каскад предательских ускорений обесценивает все продуктивные решения Oak. Как будто, за всю историю наблюдений еще никому не удавалось сбалансировать быстрые и медленные секции без потерь.

The Howling Void облагодетельствовал нас классическим релизом прямо из середины октября, сколь светлым, столь и печальным.

Стийн ван Котер потерял форму еще в начале 10х и с тех пор не обрел её. Альбом этого года тому подтверждение. Идет уже второй десяток лет, когда UDOM вроде бы делает все то же самое, да не то. Нет той тонкости и точности. Видимо, это тоже взросление. Годы берут свое, острота восприятия и чувств ушла, Стийн уже больше не тот юноша, что застыл в ожидании, когда же Death Overtakes Him. Надо было уходить в ветку BBV.

Usnea почем зря дез-инфецирован.

У Zwodder получился зефирноватый электро-дум, пригодный для дальнейшего изучения. Но по длительности чисто EPишка.

Рожь выпустила очень плотный не-фьюнерал альбом в жанре "колосок к колоску": все сделано очень просто, но максимально эффективно. Много разноплановых элементов здорово друг к другу подогнаны и уверенно рабаотают вместе. Отдельно надо отметить ювелирной точности сведение, такое редко встречается.

Convocation явно перестарались с эпичностью и сами себя заживо забетонировали в композите из готической риффовки и скрипичной грусти.

То же самое, что в сотнях и сотнях ранее слышанных релизов исполнили Eye of Solitude.

Дезовая основа Iperceptum активно поддерживается то п-р саундскейпами, то блэковой стеной гитар, уверенно все и динамично, только вот как-то сильно механически, переходы не то, чтобы стык-в-стык, но оснований для них не находится и в итоге все это угловато. И фьюнерала почти нет.

Релиз Of Darkness уверенно претендует на позицию в топ-5 самых интересных альбомов. Грамотные акценты на плотных, вязких ударах плотно удерживают низкий темп и не дают тремоло перехватить инициативу. Вокал организован на нескольких уровнях. Не мелодичная музыка окутана ломаными фракталами электронных элементов. Это стимулирует желание переслушать вновь и как следует разобраться в том, что происходит. Ну и потом. Вот она, эта суть метала. Что перед нами? Второй релиз после трибьюта 2015 года и связки промо 2004+2005. В этом есть.

Материал Oranmentod del Miedo организован с тяготением к трад-думу. Интереснее всего звучит последний трек. Он лишен вокала.

Sand into Glass не может выполнить заявленное действие и больше такой рок-рок с попытками утяжелиться в сладж, что ли.

Альбом Sektarism это двух трековое повествование о мистическом ритуале. Повествование именно музыкальное, его можно считать. Все начинается с масштабного эмбиентального вступления, плавно ускоряется в апогей, который в свою очередь сменяется трансляцией таинственного перфоманса в неясных глубинах мрачного нигде. Металическое периодически тоже есть.

Все до боли знакомо делает Suffer Yourself, страдание.

Два альбома Sutratma одинаково обыденные в своей серости, один менее, другой более.

Tears From a Grieving Heart стоило назвать Screams From a Grieving Heart, уж больно качественно кричат и вопят, эдакая чуть более прямолинейная и пористая версия Deveikuth.
__________________

http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic112327_31.gif
Deetz вне форума  
Ответить с цитированием