Цитата:
Сообщение от Earth2Space
Там есть три пути. Типа никого не убивать, всех убивать и что-то среднее. Ветки перков под это. Но я так и не понял как это работает, ни одну за прохождение не прокачал. Всратая фигня какая-то)
|
Работает это следующим образом.
Убийство 70-100% врагов на локации это ветка агрессии
30-70 прокачивается нижняя ветка (злость)
0-30% прокачивается стелс.
Цитата:
Сообщение от Bosko
Ну как бы вторая часть не бесплатно раздавалась, а просили за нее как за проект ААА-класса.
|
на релизе просили за нее 1200 р. Нормальная цена для нового проекта. За ааа в то время уже 2к требовали.
Цитата:
Сообщение от Bosko
Соответственно и ожидания от нее были что разработчики заимев побольше денег основательно перелопатят средненький геймплей оригинала,
|
Это сугубо твои личные хотелки.
Цитата:
Сообщение от Bosko
но на выходе оказалось что капитально подтянули только графон, а в геймплей добавили чуть больше удобств, но не более.
|
Сюжет, историю, персонажей, анимации не заметил? Основа произведения в этом. Хотя и взаимодействий с окружением добавили и ветки прокачки есть и новые смеси появились, и арбалет подогнали и локации стали шире, вариативность прохождения есть. Но как говорится смотрим в книгу, видим фигу....