Тема: Total War: Pharaoh
Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2023, 19:08   #36
Игроман
 
Аватар для vasyalus
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 4,412
Репутация: 592 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
Основная проблема с TW, насколько я понимаю, заключается в том, что CA не вложила достаточно времени в движок и инструменты,
Зато сто лямов в
Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
Hyenas
она слить не поленилась. Противно вообще читать эти оправдания современной СА каждый раз. Warscape уже давно пора допилить или сделать ему замену. Вроде для сёгуна его починили, а потом всё к херам сломали в риме 2 своими попытками его радикально обновить. Плюс ремастер Рима показал, что от Total War Engine отказались зря. Его можно и нужно было развивать. Как минимум АИ там работает лучше.
Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
Пиковый онлайн в cтиме добрался до отметки 5412 игроков.
Великолепный результат. Тотал вор за пределами ворхамера больше не существует. Им либо садиться за перепил двигла, чтобы делать визуал боёв хотя-бы на уровне Сёгуна 2 и делать игру с кучей разных фракций с уникальными линейками войск, как в риме или медивеле, даже во втором сегуне 2 косоглазые кланы различались сильно на поздних этапах, либо уже додаивать серию ворхамером и закрываться нафиг. Как видно они не свою основную серию неспособны делать нормально, ни что-то помимо этого в более популярных жанрах. Даже уровень CA, которая сделала изоленту и Хало Ворс 2 уже утрачен. Надеюсь Сега проведёт грамотные сокращения после провала паралона и уволит тех, кого надо уволить. Самое главное, чтобы дала достаточно времени на разработку нового двигла или доработку старого до нужных кондиций.
__________________
Ave, Caesar, morituri te salutant!

Последний раз редактировалось vasyalus; 13.10.2023 в 19:26.
vasyalus вне форума  
Ответить с цитированием