Тема: Baldur's Gate III
Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2023, 13:15   #624
mr. Blot
 
Аватар для ArtVik
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,590
Репутация: 1558 [+/-]
Откровенно говоря, я казуал (Но мне не стыдно). И отчасти согласен, что в игре не совсем очевидны многие вещи и механики. Интерфейс перегружен и малоинформативен (лично для меня). Какие-то нюансы я так и не понял, но попросту забил.
Например, как работают некоторые статусы типа "шатание" или "выведен из равновесия". Что дает финт у плута. Почему в описании навыка "паралич" сказано, что он действует аж 10 ходов, а на деле враг очухивается буквально на следующем ходу (или я как-то неправильно считаю количество этих самых ходов). Ко многому я вчитывался в описание, но на практике так и не понял, почему происходит иначе, не так, как я истолковал прочитанное.
Играл я на средней сложности, но последнюю четверть игры (где-то на середине третьего акта) переключился на легкую. Тупо надоело и хотелось уже пофейсроллить хоть немношк. Ну и некоторые бои под занавес - это просто мама дорогая. Закидывают мясом. И какие-то совсем уж неочевидные пути решения боевых задач.
Разумеется, игру я не виню. Просто мне явно уже не хватает мотивации вгрызаться в нюансы, которые не лежат на поверхности.
Для меня всегда "провокация" танка - это значит, что бить будут именно танка! А тут это типа штраф к броску кубиков против других целей... Короче, мне было несколько непривычно из-за того, что многие навыки и статусы тут не ультимативны, а как бы просто создают врагам некую помеху, которая может и не сработать, а ты сиди думай, че сделал не так :)
ArtVik вне форума  
Ответить с цитированием